Компания MAN включает в свою производственную линию электрические грузовики

Немецкий производитель грузовых автомобилей MAN Truck & Bus официально начал серийное производство своих новых электромобилей. На своем главном заводе в Мюнхене компания в настоящее время строит электрические тягачи на батарейках на той же сборочной линии, что и традиционные модели с дизельным двигателем.

Генеральный директор MAN Александр Власкамп, присутствовавший на презентации, назвал этот момент историческим поворотным моментом для компании с почти 270-летней историей. Такой комплексный подход позволяет MAN создавать электрические или дизельные грузовики в любой последовательности, непосредственно выполняя заказы клиентов, без необходимости в отдельных специализированных производственных мощностях.

MAN flips the switch, starts building electric and diesel trucks on a single line

В то время как шасси обычного грузовика оснащено двигателем внутреннего сгорания, топливными баками и выхлопной системой, шасси грузовика MAN оснащено большим "блоком питания", содержащим две массивные батареи под кабиной, а также другие высоковольтные компоненты. Чтобы справиться с этими изменениями, компания вложила значительные средства в развитие своей рабочей силы, обучив более 5000 сотрудников. В настоящее время завод может производить около 100 грузовиков в день, что занимает около восьми часов на каждое транспортное средство, независимо от того, работает ли оно на дизельном топливе или электричестве.

Компания MAN вложила почти 400 миллионов евро в исследования и разработки в области производства аккумуляторных батарей и в этом десятилетии инвестирует около 1 миллиарда евро в электрификацию своих европейских заводов, причем значительная часть средств будет направлена на немецкие объекты в Мюнхене и Нюрнберге. Компания поставила перед собой амбициозную цель - выпустить первые 1000 электромобилей к концу 2025 года.

MAN flips the switch, starts building electric and diesel trucks on a single line

MAN eTRUCK выходит на рынок с впечатляющими характеристиками, подтвержденными обширными испытаниями в реальных условиях. Около 200 предсерийных моделей уже преодолели около двух миллионов километров в руках клиентов по всей Европе. Некоторые из этих тестовых автомобилей преодолевали ежедневные маршруты протяженностью до 850 км, демонстрируя замечательную экономичность при среднем потреблении всего 97 кВт*ч на 100 км.

Грузовики оснащены тремя-шестью модульными никель-марганцево-кобальтовыми аккумуляторными батареями (NMC), производимыми на заводе MAN в Нюрнберге, общей мощностью до 534 кВт*ч и дальностью действия до 500 км. Для дальнемагистральных перевозок можно дополнительно установить седьмой аккумуляторный блок, что увеличит потенциальную дальность полета до 740 км на одной зарядке.

MAN flips the switch, starts building electric and diesel trucks on a single line

Компания MAN, выпускающая продукцию грузоподъемностью от 12 до 50 тонн, ориентирована на все основные виды транспорта. Выдающаяся модель, седельный тягач eTRUCK Ultra-Lowliner с полуприцепом, уже вызывает большой интерес, и на данный момент размещено около 700 заказов на электромобиль. Уникальная низкая высота седла Lowliner и колесная база в 3,57 м позволяют использовать прицепы с внутренней погрузочной высотой в 3 м, что является важной особенностью автомобильной логистики. Эти специализированные электрические грузовики уже используются для перевозки запчастей в Вольфсбурге и Баварии.

Компания MAN уже является лидером европейского рынка городских электрических автобусов, которые производятся в Стараховице, Польша, и недавно представила первый европейский автобус на электрической тяге в Анкаре, Турция. В настоящее время в эксплуатации находится более 2500 автобусов MAN на электрической тяге. Автобусы нового модельного года будут оснащены теми же аккумуляторными батареями Нюрнбергского завода, что и грузовики.

Источник

Source