Новый Leaf - Nissan переосмысливает свой значок EV в виде элегантного кроссовера

Nissan Leaf, автомобиль, который для многих олицетворяет собой рассвет массового рынка электромобилей, претерпевает самую значительную трансформацию на сегодняшний день. Лишившись привычной формы хэтчбека, Leaf следующего поколения превращается в современный кроссовер. Компания делает ставку на то, что полный редизайн в сочетании с существенными улучшениями производительности и технологий привлекут новую волну покупателей, желающих перейти с бензинового двигателя на электрический.

В своей последней модели Nissan Leaf 2026 года выпуска использует силуэт "кроссовер-купе" - популярный стиль, сочетающий высокую посадку внедорожника с покатой линией крыши спортивного автомобиля. Новый дизайн значительно отличается от своих предшественников. Передняя часть автомобиля оснащена агрессивными, тонкими светодиодными фарами, которые обрамляют гладкую панель в цвет кузова и скрывают активную решетку радиатора, которая открывается и закрывается для улучшения аэродинамики.


Длина автомобиля составляет 4 405 мм, что делает его еще более компактным, чем предыдущая модель. Продуманный дизайн Leaf делает его самым аэродинамичным серийным автомобилем Nissan за всю историю, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,25. Заподлицо расположенные дверные ручки спереди и аккуратно спрятанные ручки сзади в С-образных стойках придают автомобилю четкий профиль, а спортивная задняя часть со встроенным спойлером и затемненными фарами немного напоминает спортивный автомобиль Nissan Z.

Внутри Nissan придерживается общеотраслевой тенденции минималистского дизайна. На приборной панели преобладает большая цифровая панель с двумя 12,3-дюймовыми или модернизированными 14,3-дюймовыми экранами для управления приборами и информационно-развлекательной системой, в зависимости от уровня комплектации. Новое рулевое колесо с двумя спицами и набором кнопок для выбора передач заменяют традиционный рычаг переключения передач, освобождая пространство в салоне. Несмотря на то, что мы ценим физические кнопки, а не скрытые меню на дисплее, выбор передач в Nissan осуществляется в последнюю минуту.


Для придания роскоши в стиле хай-тек опциональная панорамная крыша оснащена технологией "электронного затемнения", которая позволяет одним нажатием кнопки сделать стекло непрозрачным, устраняя необходимость в физическом солнцезащитном козырьке. Ощущение простора в салоне усиливается благодаря платформе CMF-EV, аналогичной архитектуре более крупного Nissan Ariya, которая обеспечивает абсолютно ровный пол.

Leaf будет предлагаться исключительно с одним двигателем, приводящим в движение передние колеса, но покупатели могут выбрать между двумя конфигурациями питания от аккумулятора. Модель начального уровня оснащена аккумулятором емкостью 52 кВт*ч в паре с двигателем мощностью 174 лошадиные силы (130 кВт) и крутящим моментом 345 Нм.


Флагманская версия получит более емкую батарею емкостью 75 кВт*ч, а ее мощность увеличится до 214 л.с. (160 кВт) и 355 Нм крутящего момента. Nissan также сосредоточился на усовершенствовании, разработав новый двигатель, который, как сообщается, стал на 75% тише и на 10% меньше, чем раньше. Шасси также стало жестче на 66%, а новая многорычажная задняя подвеска обещает более маневренную и комфортную управляемость.

Nissan утверждает, что увеличенный аккумулятор емкостью 75 кВт*ч обеспечит запас хода до 488 км. Что еще более впечатляюще, используя быстрое зарядное устройство постоянного тока, новый Leaf, предположительно, может преодолеть расстояние в 249 км всего за 14 минут, а зарядка на 10-80% может быть завершена примерно за 35 минут. Американские модели будут оснащены портом NACS для доступа к сети Tesla Supercharger, в то время как европейские версии будут использовать стандарт CCS, а японские модели сохранят порт CHAdeMO.

A new Leaf - Nissan reinvents its EV icon as a sleek crossover

С тех пор как в 2010 году с конвейера сошел первый Leaf, Nissan продал почти 700 000 автомобилей по всему миру. Компания заявляет, что при разработке этого нового поколения она использовала более чем десятилетние отзывы клиентов. По словам руководителей Nissan, цель состояла в том, чтобы создать электромобиль, который мог бы напрямую конкурировать с традиционными автомобилями, работающими на газе, с точки зрения удобства и привлекательности.

Источник

Source