Ford выпускает электрический Mustang Mach-E мощностью 1421 лошадиную силу для участия в Pikes Peak assault

Компания Ford не понаслышке знакома с коварными горными дорогами Пайкс-Пик, и в этом году она выпускает в бой нового электрического зверя. Компания представила свое последнее творение - полностью электрический гоночный автомобиль Fordsuper Mustang Mach-E, специально разработанный для покорения легендарных холмов.

Построенный с нуля на уникальном шасси, Super Mustang Mach-E оснащен тремя мощными электромоторами, которые в совокупности выдают ошеломляющую мощность в 1421 лошадиную силу. Это незначительное увеличение по сравнению с прошлогодним супертрактором на базе FF-150 Lightning мощностью 1400 лошадиных сил. Мощность, однако, является лишь частью уравнения. Инженерам также удалось сбросить 113 кг по сравнению с предшественником, что является существенным преимуществом на трассе с 156 поворотами.

Ford unleashes 1,421-horsepower electric Mustang Mach-E for Pikes Peak assault

Для питания этого монстра используется относительно скромная батарея емкостью 50 кВт *ч. Это может показаться слишком компактным для внедорожного электромобиля, но этого более чем достаточно для спринта на 12,42 мили в гору. Аккумулятор подает напряжение в 700 вольт на мощные шестифазные двигатели. Во время торможения система способна вырабатывать до 710 кВт энергии за счет рекуперативного торможения, что значительно превышает 600 кВт, которые были восстановлены прошлогодним грузовиком.

Но самым потрясающим аспектом Super Mustang Mach-E является его аэродинамика. Кузов из углеродного волокна спроектирован таким образом, чтобы создавать невероятную прижимную силу. При скорости 241 км/ч автомобиль развивает прижимную силу в 3130 кг. Это почти вес двух стандартных внедорожников Mustang Mach-E, которые прижимают автомобиль к асфальту.

Если бы автомобиль мог развивать скорость в 322 км/ч, этот показатель достиг бы поразительных 5443 кг. Такой уровень аэродинамического сцепления необходим для прохождения скоростных поворотов трассы Пайкс-Пик. Автомобиль ездит на кованых магниевых дисках, обутых в шины Pirelli P-Zero, с мощными карбоновыми тормозами, обеспечивающими необходимую тормозную способность.

Ford unleashes 1,421-horsepower electric Mustang Mach-E for Pikes Peak assault

За рулем будет находиться лицо, знакомое любителям Пайкс-Пик: Ромен Дюма. Французский автогонщик является ветераном "Гонки в облаках" и является обладателем общего рекорда дистанции в 7 минут и 57,148 секунды, который он установил в 2018 году на полностью электрическом автомобиле Volkswagen ID.R. Дюма также приводил к победе супертрак Ford в прошлом году. "Этот Mach-E - совсем другое дело", - прокомментировал Дюма. "Мы снова выходим за рамки, и в этом вся суть горы". Это будет десятая попытка Дюма совершить знаменитое восхождение на холм.

Гонка на Пайкс-Пик состоится в эти выходные, 22 июня, и мы будем наблюдать за ней. За последние несколько лет в этом автомобильном шоу электромобили добились огромного прогресса, многие из них доминируют в гонке и вытесняют гонщиков, работающих на двигателях внутреннего сгорания, с пьедестала почета.

Через

Via