Компания Porsche провела увлекательное соревнование с участием спортивного седана Porsche Taycanin, моделей Sport Turismo и Cross Turismovariants в конфигурациях 4S, Turbo или Turbo S. Соревнование было протяженностью 1111 км и началось из Коблаха, Австрия, через Ингольштадт, Германия, прежде чем вернуться к месту старта.
Участники должны были воспользоваться только четырьмя зарядными пунктами Porsche и были разделены на группы по два человека. В конце концов, проехать более 1000 км в день на любом транспортном средстве - непростая задача.
Суть заключалась в том, чтобы внедрить различные стратегии зарядки, но при этом стремиться добраться до финиша в кратчайшие сроки.
Согласно данным WLTP, все три версии Taycan могут проехать около 600 км на одном заряде, поэтому водителям придется стремиться к среднему расходу около 21,5 кВт*ч на 100 км, чтобы добраться до финиша.
Все использовали разные способы зарядки, но в конце дня самый быстрый дуэт добрался до места назначения за 11 часов, зарядившись на 80%. Taycan 4S Cross Turismo потреблял в среднем 25 кВт*ч на 100 км при средней скорости около 100 км/ч. При стоимости киловатт-часа всего 0,39 евро (использовалась услуга зарядки Porsche по более низким тарифам) стоимость поездки составила всего 125 евро, а автомобиль был полностью заряжен на 100%. Таким образом, общее потребление составило 320 кВт*ч. По оценкам Porsche, если бы использовался автомобиль ICE, то на то же расстояние им пришлось бы потратить примерно вдвое больше времени.
Источник