Последний тизер BMW iX3 посвящен зарядке мощностью более 400 кВт

Электромобили становятся обычным явлением на дорогах по всему миру, но ключевым фактором для многих потенциальных владельцев остается скорость подзарядки этих транспортных средств. Китай лидирует в развитии инфраструктуры быстрой зарядки, устанавливая высокую планку для других рынков, но Китай пытается сократить отставание с помощью новой волны электромобилей, обещающих высокую скорость зарядки, которая может изменить наше представление о поездках на дальние расстояния.

Новая платформа BMW Klasseplatform выходит за рамки существующих моделей электромобилей, предлагая усовершенствования в двигателях, аккумуляторах и возможностях зарядки. В основе этого усовершенствования лежит электрическая система напряжением 800 В, которая используется в нескольких электромобилях премиум-класса, но в настоящее время становится все более популярной в обычных электрических моделях.

Сообщение, опубликованное BMW Group (@bmwgroup)

В последнем тизерном видеоролике от BMW представлен замаскированный прототип нового iX3, первой модели, выпущенной на платформе Neue Klasse, демонстрирующий впечатляющие характеристики зарядки. На видео было показано, как iX3 ненадолго достиг максимальной мощности зарядки в 403 кВт, что чуть выше обещанных 400 кВт.

Такая скорость приносит водителям практические преимущества: BMW заявляет, что iX3 может увеличить запас хода по WLTP до 350 км всего за 10 минут. Для сравнения, это более чем в два раза больше, чем у электромобилей BMW на платформе CLAR, которые работают в настоящее время. Заряд от 10% до 80% может быть достигнут за 20 минут. Новый iX3 также обещает значительно больший запас хода. BMW сообщает, что запас хода iX3 по WLTP составит до 800 км. Это примерно на 100 км больше, чем у более крупной модели BMW iX, несмотря на то, что у iX аккумулятор больше.

BMW iX3 redefines EV fast charging with 403 kW

Для североамериканского рынка iX3 будет оснащен встроенным портом NACS (North American Charging Standard). Он отличается от прототипа, представленного на видео в соответствии с европейской спецификацией, в котором используется порт CCS2 (Combined Charging System 2). Модели iX3, предназначенные для Северной Америки, будут производиться на заводе BMW в Сан-Луис-Потоси в Мексике, в то время как модели для Европы будут выпускаться на новом заводе BMW в Венгрии.

При появлении новых технологий, таких как 800-вольтовые системы, часто возникают опасения по поводу совместимости с существующей инфраструктурой зарядки. BMW подтвердила, что, хотя iX3 использует систему 800 В, он по-прежнему совместим с более распространенными зарядными станциями на 400 В, что означает, что водители по-прежнему могут использовать любое зарядное устройство постоянного тока, хотя и на более низких скоростях, чем максимальная мощность iX3.

Источник

Source