Volkswagen запускает автономную идентификацию. Buzz taxi, и скоро она появится в Uber

Volkswagen выходит на первый план со своим готовым к производству ID. Buzz AD - электрический фургон без водителя. Этот автономный фургон Buzz, который в следующем году выйдет на мировой рынок, позволит Volkswagen опередить некоторых конкурентов в гонке за внедрение роботакси. В то время как многие ориентируются на автономные функции, ориентированные на потребителя, Volkswagen использует другой подход, предлагая полный пакет услуг роботакси для предприятий и городов.

Volkswagen launches autonomous ID. Buzz taxi

Удивительно, но ID. Buzz AD - это не просто обычный электромобиль с функциями автономного вождения, это специализированное автономное решение. Компания MOIA, занимающаяся объединением транспортных средств Volkswagen Group, подчеркивает, что эти автономные фургоны поставляются полностью оборудованными для эксплуатации. Эта платформа "Мобильность как услуга" (AD MaaS) включает в себя полный набор датчиков и необходимые сертификаты, что позволяет операторам быстро запускать свои собственные сервисы совместного использования поездок. Это резко контрастирует с масштабными инвестициями в исследования и разработки, которые обычно требуются для создания индустрии автономных транспортных средств.

За очаровательным ретро-футуристическим внешним видом устройства скрывается система ID. BuzzAD оснащен впечатляющим набором из 27 датчиков. В том числе 13 камер, 9 лидарных датчиков и 5 радаров, которые передают данные в компьютерный мозг, работающий на базе Mobileye. Эта сложная система позволяет автомобилю принимать обоснованные решения в различных ситуациях, даже при наличии машин экстренной помощи.

Volkswagen launches autonomous ID. Buzz taxi

Идентификатор. Buzz AD соответствует стандартам SAE Level 4 для автоматизированных транспортных средств, что означает, что он может выполнять все задачи вождения в определенных условиях без участия человека, хотя дистанционное управление остается возможным. Это большой шаг вперед по сравнению с системами уровня 2, используемыми во многих электромобилях, которые по-прежнему требуют постоянного внимания водителя. ID. В рекламе Buzz представлены четыре пассажирских места, а переднее пассажирское сиденье заменено багажной полкой. Разумеется, никто не занимает водительское место во время поездок в общественном транспорте.

Программная платформа, управляющая автономными транспортными средствами Volkswagen, использует искусственный интеллект для мониторинга всего автопарка и может автоматически помогать пассажирам и легко интегрироваться с существующими приложениями для совместного использования поездок. Это комплексное решение "под ключ" от MOIA было создано для демократизации рынка автономных транспортных средств, позволяя большему числу игроков создавать компании по прокату или объединению автомобилей без необходимости разработки собственной сложной технологии автономного вождения с нуля.


Внедрение таких электромобилей уже набирает обороты. В Соединенных Штатах Uber в партнерстве с MOIA внедрит тысячи удостоверений личности для самостоятельного вождения. В течение следующего десятилетия роботаксис станет популярным. В Лос-Анджелесе будет запущен в эксплуатацию первый полноценный коммерческий автопарк, который, как ожидается, начнет работу в следующем году. MOIA уже успешно предоставляет услуги по организации поездок на электромобилях в немецких городах Ганновер и Гамбург.

Источник

Source