Mercedes-AMG смело вступает в электрическую эру, сделав смелое заявление: его новый электрический суперседан будет обладать звуком, похожим на двигатель V8, и имитацией переключения передач. Очевидно, что это обеспечит эмоциональную вовлеченность, которую ожидают традиционные энтузиасты, даже без ревущего двигателя внутреннего сгорания.
Mercedes-AMG уже несколько месяцев тестирует и дразнит этот полностью электрический challenger, официальная презентация которого ожидается позднее в этом году. Хотя некоторым может показаться, что AMG немного запоздала с выпуском высокопроизводительных электромобилей, их стратегия, похоже, направлена на создание по-настоящему уникального предложения. Тизерные видеоролики и концепт 2022 года выпуска намекают на элегантный дизайн седана, но недавние анонсы были посвящены его восприятию зрителями.
В первом тизере был показан бесшумный прототип, выполняющий маневры на высокой скорости, типичные для электромобилей. Во втором, более интригующем ролике электрический седан разгоняется под глубокий, ревущий саундтрек, имитирующий переключение передач и звуки, похожие на подрулевые переключатели. Предполагается, что этот искусственный звук имитирует легендарные двигатели AMG V8.
Сообщение, опубликованное Mercedes-AMG (@mercedesamg)
Решение включить имитацию звука двигателя и работу коробки передач с двойным сцеплением аналогично подходу Hyundai к IIONIQ 5 N, который покорил некоторых энтузиастов двигателей внутреннего сгорания своим захватывающим опытом вождения на электротяге. Понравится ли клиентам AMG этот "фальшивый" звук? Многие экологи-пуристы утверждают, что электромобили должны обладать присущей им бесшумностью, но у AMG явно есть желание преодолеть разрыв между водителями, привыкшими к интуитивной обратной связи автомобиля с бензиновым двигателем.
Независимо от мнений о его звучании, производительность этого электрического седана AMG вряд ли разочарует. Эксперты отрасли ожидают, что мощность трех осевых электродвигателей превысит 1000 лошадиных сил. Каждый из этих двигателей, разработанных компанией Yasa, способен выдавать мощность около 480 лошадиных сил (358 киловатт) и крутящий момент 800 Нм. Такая огромная мощность позволяет электрическому AMG напрямую конкурировать с такими высокопроизводительными электромобилями, как Taycan Turbo GT и AUDI RS e-tron GT Performance, которые обычно разгоняются от 0 до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды.
Этот мощный электрический седан - только начало экспансии электромобилей AMG. Вскоре после выпуска седана бренд планирует выпустить электрический внедорожник, построенный на той же специализированной 800-вольтовой силовой установке AMG.Платформа EA, разработанная с нуля для высокопроизводительных электрических моделей.
Источник