Nissan Leaf 2026 года выпуска - это история о двух электромобилях в одном кузове

В 2026 году Nissan Leafs сменил привычный дизайн хэтчбека на элегантный современный кроссовер, надеясь привлечь немного больше аудитории. Но по мере появления деталей становится ясно, что не все версии этого электромобиля третьего поколения созданы одинаковыми.

Для потенциальных покупателей в Соединенных Штатах выбор сводится к трем сортам: S+, SV+ и самой популярной модели Platinum+. Если вы видели гламурные фотографии нового Leaf в прессе, значит, вы обратили внимание на модель Platinum+. Эта модель премиум-класса оснащена эксклюзивными функциями, без которых не обходятся ее собратья. Наиболее заметной из них являются "3D-голографические задние фонари", дизайн которых позаимствован у спортивного автомобиля Nissan Z и придает задней части футуристический и неповторимый вид. Модель Platinum+ также оснащена большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодной полосой во всю ширину между фарами, что дополняет ее высококлассный внешний вид.

The 2026 Nissan Leaf is a tale of two EVs in one body

Накладки S+ и SV+ выглядят гораздо более сдержанно. Привлекательные 3D-задние фонари заменены на более традиционные светодиодные блоки. Гладкая затемненная отделка задней двери флагманского автомобиля исчезла, сменившись панелью в цвет кузова с более традиционной и заметной ручкой. Колесные диски также более скромны: базовый S + поставляется с 18-дюймовыми стальными дисками, оснащенными черными аэродинамическими накладками, в то время как SV + немного модернизирован и оснащен 18-дюймовыми дисками из алюминиевых сплавов. Рейлинги на крыше также предусмотрены для топовой модели, что еще больше отличает Platinum+ от ее более простых аналогов.

История о больших различиях продолжается и в салоне. Садясь в S+, вы увидите солидный двойной 12,3-дюймовый экран, предназначенный для дисплея водителя и информационно-развлекательной системы. Однако комплектации SV+ и Platinum+ имеют более широкую диагональ с двумя 14,3-дюймовыми дисплеями, в которую встроен Google для удобной навигации и интеграции приложений. Только в Platinum+ установлена новая аудиосистема Bose Personal Plus с динамиками, вмонтированными непосредственно в подголовники передних сидений. Последней и, пожалуй, самой впечатляющей особенностью интерьера, эксклюзивной для верхней отделки, является панорамная электрохромная крыша, которая может переключаться с прозрачной на непрозрачную одним нажатием кнопки.

The 2026 Nissan Leaf is a tale of two EVs in one body

Пока нет информации о том, какие комплектации нового Leaf будут доступны в Европе. На всех европейских веб-сайтах Nissan используются изображения версии Platinum+, но мы ожидаем, что более дешевые версии появятся довольно скоро.

Что касается характеристик этих электромобилей, то Nissan предлагает аккумуляторы двух типоразмеров по всему миру, хотя оценки дальности действия варьируются в зависимости от региона. Ожидается, что аккумуляторная батарея емкостью 75 кВт*ч в американской модели обеспечит запас хода в 488 км, согласно оценке EPA. Европейские оценки WLTP, как обычно, более оптимистичны: с аккумулятором емкостью 75 кВт*ч можно проехать до 604 км, а с батареей меньшего размера емкостью 52 кВт*ч - до 436 км. Европейские показатели производительности показывают, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,6 секунды для аккумулятора большей емкости и 8,6 секунды для аккумулятора меньшей емкости, а максимальная скорость для обоих аккумуляторов ограничена 160 км/ч.

The 2026 Nissan Leaf is a tale of two EVs in one body

Любопытно, что модель американского производства немного длиннее и имеет длину 4405 мм. Вероятно, именно поэтому, наряду с различными комбинациями колес и шин, у него немного более высокий коэффициент лобового сопротивления - 0,26 Кд по сравнению с более скользкой европейской моделью - 0,25 Кд. Рынок США получает порт NACS для обеспечения совместимости с сетью Supercharger от Tesla, в то время как Европа использует общий стандарт CCS, а Япония придерживается разъема CHAdeMO.

Источник

Source