Volkswagen подарил миру культовый GTI, и теперь компания потихоньку разрабатывает новый электромобиль, который, если все будет сделано правильно, сможет по-новому охарактеризовать компактные автомобили с высокой производительностью. Доступный переднеприводный автомобиль. 2 готовится к дебюту в 2026 году, но высокопроизводительное подразделение VW R, как сообщается, работает над гораздо более оригинальным вариантом: ID. 2 R. И, судя по всему, это не просто еще один электромобиль с аккумулятором большего размера - это испытательный стенд для технологии, которая может изменить способ создания электромобилей будущего.
В основе модели ID. 2 R, о которой ходят слухи, лежит система полного привода, оснащенная встроенными двигателями для задней оси. Этот подход, который в настоящее время изучается совместно со специализированным техническим партнером с Балкан (скорее всего, словенскими специалистами по колесным двигателям Elaphe), представляет собой серьезный отход от традиционного проектирования электромобилей.
Вместо второго двигателя, установленного на задней оси и занимающего место в багажнике или пассажирском отсеке, два компактных мощных двигателя будут установлены непосредственно внутри задних колес. Теоретически, такое продуманное оснащение должно было обеспечить полноприводную тягу и потрясающую производительность без ущерба для практичности, ожидаемой от небольшого хэтчбека.
Цель подразделения R амбициозна. Ожидается, что стандартный переднеприводный автомобиль ID. Уже сейчас ожидается, что мощность 2 GTI достигнет 286 лошадиных сил - это много для компактного автомобиля. По слухам, ID. 2 R, оснащенный тремя двигателями, рассчитан на суммарную мощность около 400 лошадиных сил. Это поставило бы маленький Volkswagen в один ряд с более производительными машинами, что потенциально сделало бы его конкурентом radicalRenault 5 Turbo 3E.
Этот проект, по-видимому, является духовным преемником Polo R WRC 2012 года выпуска, который был выпущен ограниченным тиражом в знак признания превосходства Volkswagen в ралли. Как и его предшественник на бензиновом двигателе, ID. 2 R продемонстрирует, чего можно добиться, если позволить инженерам расширить границы компактной платформы.
Инсайдеры VW предполагают, что автомобиль будет иметь уникальный кузов, специально настроенное шасси и особый интерьер, отличающий его от более практичного собрата GTI. Основное внимание уделяется созданию настоящего "гипер-люка", который обеспечивает маневренность и скорость без огромного веса и затрат, обычно присущих высокопроизводительным электромобилям.
Установка двигателя на колеса - интересная идея, но Volkswagen не исключает других вариантов. Сообщается, что компания решила, что на ее новой платформе MEB Plus можно будет установить и более традиционный двигатель, установленный сзади, без значительных модификаций. Это обеспечивает запасной вариант, если высокотехнологичные двигатели-концентраторы окажутся слишком сложными или дорогими для производства.
Последствия совершенствования технологии встроенного двигателя выходят далеко за рамки одного автомобиля halo. В случае успеха это может позволить Volkswagen эффективно внедрять полный привод в широкий ассортимент своих небольших электромобилей. Это могло бы проложить путь к созданию небольшой версии theID, пригодной для бездорожья. кроссовер 2 (должен появиться в 2027 году) и позволит будущим моделям, таким как преемник электрического Golf на архитектуре SSP следующего поколения, предлагать полный привод без ущерба для грузового пространства или дизайна интерьера.
Через