Xiaomi представит электрический внедорожник YU7 26 июня, и мы будем вести прямой репортаж из Китая

Китайский гигант потребительской электроники удваивает свои амбиции в области электромобилей, представляя свой первый в истории внедорожник YU7. Официальная презентация состоится 26 июня, и мы уже находимся в Китае, готовясь сообщить об этом событии. Новый электрический внедорожник Xiaomi нацелен прямо на самый конкурентный сегмент, бросая прямой вызов бесспорному чемпиону, Tesla Model Y, сочетая в себе технологии, производительность и и, что особенно важно, агрессивное ценообразование.

Спустя всего несколько месяцев после того, как Xiaomi потрясла рынок электромобилей своим популярным SU 7, компания Xiaomi, не теряя времени, расширяет свое присутствие на рынке электромобилей. Базирующаяся в Пекине компания, известная во всем мире своими смартфонами и обширной экосистемой интеллектуальных устройств, доказывает, что ее дебют на рынке электромобилей - это не эксперимент. YU7 - это полноразмерный электрический внедорожник, построенный по той же архитектуре "Модена", что и его собрат-седан, но предназначенный для совершенно другой аудитории.

Xiaomi is launching the YU7 electric SUV on June 26 and we will report live from China

U7 - это крупногабаритный автомобиль, имеющий размеры 4999 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1600 мм в высоту, с колесной базой в 3000 мм. Он длиннее и шире, чем Tesla Model Y, и обещает много внутреннего пространства. Дизайн, разработанный бывшим дизайнером BMW, является элегантным и спортивным, с каплевидными фарами и впечатляющим алюминиевым капотом-раскладушкой, самым большим из всех серийных автомобилей. Этот акцент на дизайне сочетается с практичностью: общий объем багажного отделения составляет 1970 л, включая вместительный передний багажник объемом 141 л.

Внутри в полной мере проявился технологичный подход, характерный для Xiaomi. Массивный 16,1-дюймовый центральный сенсорный экран, работающий на чипе Snapdragon 8 поколения 3, служит центром управления системой HyperOS в автомобиле. Салон отделан кожей Nappa, имеет панорамный люк на крыше и передние сиденья с функцией невесомости. Для обеспечения автономного вождения YU7 оснащен передовым набором датчиков, включая LiDAR, и работает на базе чипа NVIDIA DRIVE AGX Thor.

Xiaomi is launching the YU7 electric SUV on June 26 and we will report live from China

Xiaomi планирует предложить YU7 как минимум в трех вариантах исполнения. Ожидается, что стандартная модель с задним приводом сможет похвастаться впечатляющим запасом хода в 835 км благодаря аккумулятору емкостью 96,3 кВт*ч. Двухмоторная полноприводная модель Pro будет использовать тот же аккумулятор, но обладать большей производительностью. Лидером модельного ряда станет вариант "Max", оснащенный аккумулятором емкостью 101,7 кВт*ч большего объема и двухмоторной установкой мощностью 508 кВт (681 лошадиная сила). Этот мощный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,23 секунды, а максимальная скорость составляет 253 км/ч. Xiaomi утверждает, что благодаря своей архитектуре с напряжением 800 В YU7 может увеличить запас хода на 620 км всего за 15 минут зарядки.

Время прибытия YU7 выбрано неслучайно. Несмотря на то, что первый электромобиль Xiaomi, седан SU7, пользовался ошеломляющим успехом, а время ожидания доставки достигло 51 недели, компания полностью осознает, что реальный объем и прибыль на нынешнем рынке электромобилей зависят от внедорожников. Модель Tesla стала мировым бестселлером, а ее успех в Китае стал ключевым фактором ее роста. Xiaomi стремится не просто конкурировать, она стремится завоевать тех же самых клиентов. Процентные ставки перед запуском, похоже, поддерживают эти амбиции, поскольку количество первоначальных депозитов для YU7, как сообщается, в три раза выше, чем для SU7 за тот же период.

Xiaomi is launching the YU7 electric SUV on June 26 and we will report live from China

Последним и самым важным элементом головоломки станет цена. Хотя официальные цифры будут подтверждены только на мероприятии по запуску, генеральный директор компании Лэй Цзюнь намекнул, что стартовая цена будет конкурентоспособной. Слухи предполагают, что стартовая цена составит около 245 900 юаней (приблизительно 30 700 евро), что стратегически уступит обновленной модели Tesla Model Y в Китае, стоимость которой начинается с 263 500 юаней (33 040 евро).

Источник

Source