Обзор интерьера, дизайна и функций Xiaomi SU7 Ultra

What is it?

Это Xiaomi SU7 Ultra - самая быстрая и мощная версия первого электромобиля Xiaomi. Он стоит выше SU7, SU7 Pro и SU7 Max и по своим характеристикам превосходит практически любой автомобиль на рынке.

В марте мы имели удовольствие наблюдать за одним из них с безопасного расстояния, но сейчас мы находимся на расстоянии вытянутой руки (и сидим внутри).

Давайте разберемся с некоторыми цифрами. Мощность SU7 и SU7 Pro составляет 220 кВт (299 л.с.), а максимальная мощность составляет 495 кВт (673 л.с.). Мощность SU7 Ultra составляет 1138 кВт (1548 л.с.), а крутящий момент - 1770 Нм (1305 фунт-фут). Эти показатели даже превосходят показатели RS e-tron GT от Audi - 680 кВт (925 л.с.), 1027 Нм (757 фунт-фут) - и Model S Plaid от Tesla - 760 кВт (1020 л.с.), 1420 Нм (1047 фунт-фут).

Xiaomi SU7 Ultra interior, design, and features review

Xiaomi добилась таких невероятных результатов, установив в SU7 Ultra три собственных электромотора. Сзади установлены два двигателя V8 мощностью 578 л.с., 425 кВт и 635 Нм каждый, а спереди - V6 мощностью 374 л.с., 275 кВт и 500 Нм.

Максимальная скорость SU7 Ultra составляет 350 км/ч (217 миль в час), а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2 секунды.

Xiaomi SU7 Ultra interior, design, and features review

Автомобиль питается от аккумулятора CATL Qilin 2.0 с жидкостным охлаждением емкостью 800 В емкостью 93,7 кВт*ч, который теоретически может обеспечить пробег до 630 км (CLTC), но мы сомневаемся, что большинство людей смогли бы управлять SU7 Ultra так же эффективно.

При полной массе SU7 Ultra в 2655 кг для остановки требуются серьезные тормоза. Xiaomi оснастила автомобиль массивной карбон-керамикой (длиной до 430 мм), которая выдерживает нагрев до 1300 °C (2370 °F).

В качестве резины Xiaomi выбирает либо 21-дюймовую Pirelli P Zero 5, либо полусликовую Pirelli Trofeo RS - достойную шину с высокими эксплуатационными характеристиками, соответствующую характеру этого зверя.

Our first glimpse at the Parrot Green Our first glimpse at the Parrot Green
Our first glimpse at the Parrot Green

Но в этом автомобиле есть нечто большее, чем просто большие шины, мощные тормоза и большая мощность. Может показаться, что это похоже, но Xiaomi SU7 Ultra принципиально отличается от своего 600-сильного предшественника SU7 Max.

Ultra стал длиннее, шире и немного выше. Он весит примерно на 155 кг больше. Несмотря на это, у него карбоновая крыша, багажник, зеркала заднего вида, а в салоне площадью около 3,7 м2 расположены рулевое колесо, спинки сидений, двери и консоль.

Автомобиль также стал намного более аэродинамичным. На переднем бампере появился большой сплиттер и вентиляционные панели для двигателей и тормозов.

Xiaomi SU7 Ultra interior, design, and features review

Сзади SU7 Ultra оснащен большим антикрылом, которое создает прижимную силу более 2145 кг.

Xiaomi SU7 Ultra interior, design, and features review

Колеса Ultra увеличены на 21 дюйм по сравнению с 19 и 20 дюймами у других моделей SU7. Подвеска также улучшена благодаря "гоночному пакету", в который входят койловеры Bilstein EVO-R.

Xiaomi SU7 Ultra interior, design, and features review

Interior

Давайте заглянем внутрь. Нам посчастливилось увидеть модели Lightning Yellow и Parrot Green. Интерьер каждого автомобиля немного отличается друг от друга. Желтый цвет более броский и насыщенный по цветовым акцентам. Зеленая модель более сдержанна, если так можно назвать SU7 Ultra.

A look inside A look inside
A look inside

Мы уже говорили об обивке салона углеродным волокном. Кроме того, сиденья, руль, приборная панель и отделка дверей покрыты итальянской алькантарой площадью около 5 м2. Алькантара - это не только эстетический выбор: она на 50% легче кожи и не бликует под прямыми солнечными лучами.

На сиденьях установлены большие подушки, которые помогут вам держаться во время быстрой езды. Но сидеть внутри SU7 Ultra не так уж и неприятно - сиденья оснащены подогревом, вентиляцией для охлаждения и функцией массажа.

Alcantara everywhere Alcantara everywhere
Alcantara everywhere

Рулевое колесо имеет плоскую верхнюю и нижнюю части. На нем нанесен гоночный 12-часовой цветной маркер и кнопка увеличения скорости в правом нижнем углу. Рулевое колесо отделано как углеродным волокном, так и алькантарой.

A sporty steering wheel A sporty steering wheel
A sporty steering wheel

В кабине пилотов установлены два дисплея - 7,1-дюймовый цифровой блок и 16,1-дюймовый OLED-сенсорный экран посередине. Сенсорный экран приятный и четкий, с разрешением 3K.

На центральной консоли расположены органы физического управления подвеской и регулировкой крыла.

The screens and console The screens and console
The screens and console

Существуют также физические средства управления климат-контролем, вентиляцией и отоплением.

Обратите внимание на беспроводные зарядные устройства мощностью 50 Вт на центральной консоли.

Xiaomi SU7 Ultra interior, design, and features review

Xiaomi SU7 Ultra оснащен впечатляющей системой объемного звучания с 25 динамиками, которая в сочетании с окнами с двойным остеклением должна обеспечить незабываемые впечатления от вождения.

Задняя скамья достаточно широкая и удобная, а ее практичное расположение в соотношении 60:40 позволяет переносить более длинные предметы.

Comfy for the passengers too Comfy for the passengers too
Comfy for the passengers too

То, что SU7 Ultra является гиперкаром, не означает, что в нем не может поместиться ваш багаж. Общий объем багажника составляет 559 литров - 454 литра в багажнике и 105 литров в багажном отделении!

Xiaomi SU7 Ultra interior, design, and features review

Should you get one?

Xiaomi SU7 Ultra по-прежнему доступен только в Китае. На момент написания этой статьи цена на SU7 Ultra начиналась с китайских юаней 530,000 (€64,000, $74,000, £54,000), а это совсем неплохая цена!

Xiaomi SU7 Ultra interior, design, and features review

Xiaomi решительно заявила о своем намерении вывести все модели SU7 на мировую арену. Глобальная экспансия компании запланирована на 2027 год, что вселяет в нас большие надежды!

Xiaomi SU7 Ultra interior, design, and features review