Компания Huawei, мировой лидер в области технологий, все глубже проникает на рынок электромобилей со своим премиальным брендом Maextro, и ее первое предложение невозможно проигнорировать. 26 июня начинаются первые поставки роскошного электрического седана TheMaextro S800, начиная с эксклюзивной версии Pioneer Edition. Уже зарегистрировано 5000 заказов, и, похоже, покупатели автомобилей высокого класса готовы к появлению нового символа статуса, передового в техническом отношении.
Это новое решение в сфере электромобилей класса люкс поражает своими размерами. Длина Maextro S800 составляет 5480 мм, ширина - 2000 мм, а высота - 1536 мм. Его колесная база достигает впечатляющих 3370 мм.
По словам Ричарда Ю, главы подразделения Huawei smart car, благодаря этим габаритам S800 занимает первое место среди 0,01% всех транспортных средств, используемых на дорогах, по размеру. Несмотря на его грандиозный масштаб, первоначальные предпродажные цены были пересмотрены, и окончательный диапазон составил от более доступных, но по-прежнему премиальных, 124 300 до 186 500 евро.
Дизайн экстерьера S800 - это целенаправленная попытка объединить классическую роскошь с футуристической эстетикой. Автомобиль, изначально доступный в необычном фиолетово-серебристом или более традиционном полностью черном цвете, привлекает к себе внимание. Одной из его самых обсуждаемых особенностей является дизайн колес, которые китайские СМИ шутливо прозвали "лепешками" или "кольцами для пирога". Эти большие дискообразные колеса значительно отличаются от замысловатых многоспицевых конструкций, распространенных в автомобилях класса люкс.
Передняя часть автомобиля отличается округлой вертикальной решеткой радиатора и характерной подсветкой с двумя основными светодиодными полосами, дополненными множеством лампочек поменьше, создающих эффект "млечного пути", который распространяется на задние фонари и даже уникальные дверные ручки.
В салоне особое внимание уделяется роскошному комфорту для избранных. Несмотря на свои размеры, Maextro S800 рассчитан всего на четыре посадочных места, что обеспечивает первоклассный сервис для каждого пассажира. Салон может похвастаться обшивкой крыши "звездное небо", напоминающей о роскошных британских марках, и современной приборной панелью с тремя экранами.
Массивная передняя стойка подчеркивает надежность конструкции и безопасность, заложенные в основу автомобиля. В то время как название бренда "Maextro" нанесено латинскими буквами по бокам и сзади автомобиля, логотип спереди на капоте остается незаметным.
Под величественным кузовом Maextro S800 скрывается два универсальных варианта силовых агрегатов. Покупатели могут выбрать между полностью электрической моделью (BEV) и электромобилем с увеличенным радиусом действия (EREV). Версия BEV отличается бесшумностью и оснащена тремя электромоторами, которые в совокупности выдают 852 лошадиные силы.
Для покупателей, испытывающих беспокойство по поводу дальнобойности, модель EREV представляет собой хорошее решение. 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который работает исключительно как генератор, сочетается с тремя электромоторами мощностью 1006 лошадиных сил. Такая установка обеспечивает запас хода на электротяге до 371 км в цикле CLTC, а также гибкость использования бензина для более длительных поездок без остановок на подзарядку.
Аккумулятор EREV емкостью 65 кВт*ч, построенный на базе 800-вольтовой архитектуры, может заряжаться от 10% до 80% за замечательные 10,5 минут. Полностью электрическая модель работает почти так же быстро, достигая такого же уровня заряда всего за 12 минут.
Huawei использует свой обширный опыт в области технологий для оснащения S800 расширенными автономными функциями. Компания продемонстрировала, как автомобиль может самостоятельно находить зарядную станцию, парковаться и запускать зарядку с помощью манипулятора-робота, и все это без участия человека. Конечно, таких станций пока не так много, но в любом случае это отличный трюк.
Пожалуй, еще более впечатляющим является то, что S800 способен передвигаться "крабом". Благодаря системе рулевого управления на четыре колеса, которая позволяет поворачивать задние колеса на 16 градусов, массивный седан может двигаться боком, что упрощает маневры на узкой парковке. Это значительный шаг вперед по сравнению с системами Mercedes-Benz EQS и Rolls-Royce Spectre, которые обеспечивают гораздо меньшее сочленение задних колес.
Через 1|Через 2