Представлен Xiaomi YU7: высокотехнологичный электрический внедорожник по цене, в которую вы не поверите

Вслед за ажиотажем, вызванным появлением его первого электромобиля SU7SEDAN, технологический гигант Xiaomi официально объявил о выпуске своего второго автомобиля - внедорожника YU7. Эта новинка - не просто продолжение, это прямой удар в самое сердце рынка семейных электромобилей, нацеленный на таких признанных лидеров, как Tesla Model Y. Обладая впечатляющими техническими характеристиками, большим акцентом на технологии и привлекательной ценой (об этом позже), YU7 сигнализирует о том, что Xiaomi готова занять лидирующие позиции.

На прошлой неделе мы были в Китае на презентации, и у нас была возможность осмотреть каждый уголок нового автомобиля.

Модель YU7 (что, по-видимому, в переводе с китайского означает "оседлавший ветер") привлекает внимание своими размерами. Его длина составляет 4999 мм, ширина - 1996 мм, а высота - 1608 мм, и все это благодаря длинной колесной базе в 3000 мм. Благодаря этому он занимает больше места, чем многие его конкуренты.

Xiaomi предложит три различные версии электрического внедорожника. Модельный ряд начинается со стандартной модели с полным приводом (RWD), оснащенной одним двигателем мощностью 235 киловатт (320 лошадиных сил) и крутящим моментом 528 Нм. Эта версия начального уровня разгоняется с 0 до 100 км/ч за внушительные 5,88 секунды.


Если вам нужна более высокая производительность, то промодель с полным приводом (AWD) с двумя двигателями значительно повышает производительность. Он развивает мощность в 365 кВт (496 л.с.) и крутящий момент в 690 Нм, что сокращает время разгона от 0 до 100 км/ч всего до 4,27 секунды.

На вершине пищевой цепочки стоит YU7 Max AWD. Этот флагманский вариант развивает мощность 508 кВт (690 л.с.) и крутящий момент 866 Нм, разгоняя внедорожник с 0 до 100 км/ч за 3,23 секунды, как суперкар, и достигая максимальной скорости 253 км/ч. Скорость моделей Standard и Pro ограничена электроникой на уровне 240 км/ч.

Xiaomi YU7 SUV unveiled: a high-tech contender enters the electric arena

Дальнобойность остается главной проблемой для покупателей электромобилей, и Xiaomi явно выполнила свою домашнюю работу. Все модели YU7 построены на современной 800-вольтовой высоковольтной платформе, обеспечивающей исключительно быструю зарядку. Модели Standard и Pro оснащены литий-железо-фосфатным аккумулятором (LFP) емкостью 96,3 кВт*ч. Этот комплект обеспечивает впечатляющий запас хода по стандарту CLTC - 835 км для модели RWD и 770 км для модели Pro с полным приводом.

Модель Max, ориентированная на производительность, оснащена самой большой батареей в линейке. Этот трехэлементный литиевый аккумулятор (NMC) мощностью 101,7 кВт*ч обеспечивает по-прежнему высокий запас хода CLTC в 760 км. Быстрая зарядка от 10% до 80% может занять всего от 12 до 21 минуты, но это зависит от модели и самого зарядного устройства постоянного тока.


Интерьер - это то, что по-настоящему подчеркивает репутацию Xiaomi как производителя бытовой электроники. На приборной панели доминирует массивный 1,1-метровый панорамный экран "HyperVision", состоящий из трех мини-светодиодных дисплеев с максимальной яркостью 1200 нит. Этот огромный экран, оснащенный мощным чипом NVIDIA DRIVE AGX Thor, служит центральным узлом для всех функций автомобиля.

Комфорт является еще одним приоритетом. Передние сиденья с функцией "невесомости", обтянутые кожей Nappa, могут откидываться на 123 градуса и оснащены функцией массажа. Задние сиденья с электроприводом регулируются на 135 градусов. В качестве последнего штриха роскоши покупатели могут добавить встроенный холодильник объемом 4,6 литра, который может охлаждать или подогревать содержимое. Аудиосистема премиум-класса с 25 динамиками и поддержкой технологии Dolby Atmos обеспечивает захватывающее звучание.


Xiaomi также оснастила YU7 широким набором технологий и функций безопасности. В стандартную комплектацию всех моделей входят лидар и 4D-радар миллиметрового диапазона, которые поддерживают передовую систему помощи при вождении. В "бронированном каркасе" кузова автомобиля используется комбинация высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, в том числе каркас из сверхпрочной стали давлением 2200 МПа для повышенной защиты пассажиров.

Сами аккумуляторы защищены пуленепробиваемым покрытием. Для дополнительного удобства и безопасности YU7 имеет широкую интеграцию с экосистемой Apple, что позволяет iPhone выполнять функцию цифрового ключа СШП. Голосовой ассистент "XiaoAI" можно использовать даже снаружи автомобиля для выполнения таких задач, как открытие багажника или проверка погоды.

Xiaomi YU7 SUV unveiled: a high-tech contender enters the electric arena

Но все эти технологии и комфорт были бы бесполезны, если бы YU7 оценивался как роскошный электрический внедорожник. К счастью, это Xiaomi, и компания была очень осторожна в выборе стратегии ценообразования. Завышая цену, вы рискуете потерять клиентов. Если цена будет слишком низкой, то YU7 станет выгодной покупкой, а очереди на него растянутся на годы. В течение последних нескольких месяцев Xiaomi держала цены на высоком уровне, но, наконец, вот они:

Xiaomi YU7 SUV unveiled: a high-tech contender enters the electric arena

Благодаря сочетанию производительности, дальнобойности и многофункционального салона Xiaomi YU7 выглядит как еще один ошеломляющий успех. При таких ценах нет сомнений в том, что Xiaomi сможет переманить покупателей у таких моделей, как Tesla Model Y. Модель YU7, похоже, готова продолжить успех модели SU7, и пройдет всего день или два, прежде чем компания опубликует первые официальные данные о заказах. Эти цифры покажут нам, правильно ли Xiaomi определила цены и продукт, и растет ли в индустрии электромобилей настоящий гигант.

Источник

Source