Сегодня Xiaomi представила свой второй электромобиль EV-7, и нам посчастливилось присутствовать на мероприятии среди представителей СМИ.
Нам также довелось покататься на машине и пройтись вокруг нее, так что вот наши первые впечатления.
Xiaomi описывает YU7 как внедорожник, но это скорее фастбэк. Мы видим сходство дизайна с несколькими автомобилями высокого класса, а именно с Ferrari Purosangue и Porsche Taycan.
Что неоспоримо, так это то, что YU7 - это великолепный автомобиль.
Это может показаться немного странным, но название YU7 имеет определенный смысл. В переводе с китайского YU означает что-то вроде "оседлать ветер".
Может показаться, что это не так, но Xiaomi YU7 - большой автомобиль, на расстоянии 1 мм от 5 метров. Он на несколько мм шире, чем SU7 (1996 мм), но выше (1608 мм). Он имеет ту же колесную базу в 3000 мм, что и седан.
Существует три варианта модели YU7, как и в случае с SU7 - вы получаете базовую модель, YU7 Pro и YU7 Max.
Все модели построены на современной 800-вольтовой платформе, которая обеспечивает невероятно быструю зарядку. Аккумуляторы YU7 и YU7 Pro имеют одинаковую мощность 96,5 кВт*ч и заряжаются от 10% до 80% всего за 21 минуту.
Базовая модель оснащена задним электродвигателем мощностью 235 кВт (320 л.с.) и 528 Нм, который разгоняется до 100 км/ч за 5,88 секунды. Pro оснащен двумя полноприводными двигателями и развивает мощность до 365 кВт (496 л.с.) и 690 Нм. Он развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 4,27 секунды.
Max оснащен аккумулятором емкостью 101,7 кВт*ч и более мощной системой полного привода - 508 кВт (690 л.с.) и 866 Нм. Впечатляет то, что аккумулятор большей емкости обеспечивает невероятно быструю зарядку в течение 12 минут (от 10% до 80%). Сами аккумуляторы защищены пуленепробиваемым покрытием для дополнительной безопасности.
Such a lovely side profile, sporty rear
В конструкции "бронированного каркаса" YU7 используется комбинация высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, в том числе каркас из сверхпрочной стали давлением 2200 МПа для повышенной защиты пассажиров.
Все модели линейки YU7 в стандартной комплектации оснащены фронтальным лидаром и 4D-радаром миллиметрового диапазона для автономной системы управления.
Xiaomi оснастила YU7 адаптивной пневмоподвеской, которая опускается или поднимается в зависимости от ваших потребностей и выбранного режима езды.
У автомобиля спортивная посадка, он ниже, чем у обычного автомобиля в стиле фастбэк. Глядя на него сбоку, ни за что не догадаешься, что его длина составляет 4999 мм.
Вы можете установить на него 19-дюймовые, 20-дюймовые или 21-дюймовые колесные диски. Нам пришлось поработать с моделью Max, так что вы видите максимально возможную комбинацию колес и шин.
И передний, и задний бамперы оснащены воздушным диффузором, но задняя часть выглядит гораздо спортивнее в сочетании с выступом багажника и задним антикрылом. В сочетании с широкими "плечами" и шинами YU7 сзади выглядит по-деловому.
Спортивная посадка хороша с точки зрения внешнего вида, но, как и ожидалось, не самая лучшая с точки зрения практичности. Функциональность багажника ограничена наклонной дверью багажного отделения, а маленькое заднее стекло на самом деле не обеспечивает достаточного обзора.
Вот более подробный обзор используемой резины - это 245-секционная шина Michelin Primacy 5 energy, и мы думаем, что автомобилю с почти 700-сильным двигателем YU7 Max лучше использовать шины Pilot Sport EV.
У YU7 Max вместительный багажник с продуманным механизмом открывания. Поскольку передняя крышка оснащена электроприводом, вы открываете ее, нажав маленькую кнопку на переднем крыле автомобиля. Нажмите кнопку еще раз, и багажник закроется.
Если перейти к интерьеру, то YU7 Max имеет салон премиум-класса. Он очень просторный, продуманный, высокотехнологичный и обтянут кожей Наппа - оранжевой кожей Наппа!
Xiaomi спроектировала оба передних сиденья с учетом невесомости, что означает, что с YU7 вы не устанете от длительных поездок.
Рулевое колесо такое же, как у SU7, с плоским верхом и низом, спортивной 12-часовой отметкой и кожаной отделкой. Нам особенно нравится сектор режимов вождения в правом нижнем углу - это очень похоже на Ferrari!
Главный экран центральной консоли выглядит точно так же, как на планшете высокого класса, и является таким же гибким и отзывчивым, как и планшеты высокого класса.
Но больше всего выделяется цифровой дисплей водителя. Высокотехнологичный и продуманный, он представляет собой не просто выступ на тонкой прозрачной пластиковой панели перед водителем.
Это 1,1-метровый панорамный экран "HyperVision", состоящий из трех мини-светодиодных дисплеев, каждый с максимальной яркостью 1200 нит. Нам очень нравится эта реализация, и мы готовы смириться с тем фактом, что некоторые поляризованные очки могут сделать ее незаметной при непосредственном просмотре.
Comfy cabin with zero-gravity front seats
Передние и задние сиденья откидываются назад и оснащены электроприводом. Задние сиденья - это не обычные сиденья для электромобилей, в которых колени прижимаются к лицу. Это действительно одно из самых удобных сидений, на которых мы когда-либо сажали своих детей.
Xiaomi изготовила маленькие круглые металлические кнопки, которые можно прикреплять к разным частям салона - центральной стойке, задней части подлокотника и верхней части приборной панели.
Вы можете настроить эти пользовательские кнопки практически на все - на воспроизведение или приостановку музыки, как хотите.
Reclining seats, big arm rest at the back
В салоне очень тихо и изысканно. Этому способствуют зеркала с двойным ламинированием. Это работает в паре с высококачественной встроенной стереосистемой с функцией шумоподавления.
Все стеклянные элементы - боковые, передние и задние стекла, а также панорамный люк на крыше - по словам Xiaomi, обеспечивают максимальную защиту от ультрафиолета и инфракрасного излучения.
Double glazed frameless windows
Xiaomi только что анонсировала YU7, и пока он поступит в продажу в Китае. Глобальный запуск состоится позже.
Базовая модель YU7 стоит всего 253 500 юаней (около 35 000 долларов/30 000 евро), Pro - 279 900 юаней (около 39 000 долларов/33 000 евро), а Max - 329 900 юаней (около 46 000 долларов/39 000 евро). Xiaomi предоставит вам откидные сиденья из кожи Nappa и передний капот с электроприводом бесплатно вместе с моделями base и Pro, если вы сделаете заказ до 31 июля.