Обзор интерьера, дизайна и функций Xiaomi YU7 Max

Сегодня Xiaomi представила свой второй электромобиль EV-7, и нам посчастливилось присутствовать на мероприятии среди представителей СМИ.

Нам также довелось покататься на машине и пройтись вокруг нее, так что вот наши первые впечатления.

Xiaomi описывает YU7 как внедорожник, но это скорее фастбэк. Мы видим сходство дизайна с несколькими автомобилями высокого класса, а именно с Ferrari Purosangue и Porsche Taycan.

Что неоспоримо, так это то, что YU7 - это великолепный автомобиль.

Xiaomi YU7 interior, design, and features review

Это может показаться немного странным, но название YU7 имеет определенный смысл. В переводе с китайского YU означает что-то вроде "оседлать ветер".

Design and performance

Может показаться, что это не так, но Xiaomi YU7 - большой автомобиль, на расстоянии 1 мм от 5 метров. Он на несколько мм шире, чем SU7 (1996 мм), но выше (1608 мм). Он имеет ту же колесную базу в 3000 мм, что и седан.

Xiaomi YU7 interior, design, and features review

Существует три варианта модели YU7, как и в случае с SU7 - вы получаете базовую модель, YU7 Pro и YU7 Max.

Все модели построены на современной 800-вольтовой платформе, которая обеспечивает невероятно быструю зарядку. Аккумуляторы YU7 и YU7 Pro имеют одинаковую мощность 96,5 кВт*ч и заряжаются от 10% до 80% всего за 21 минуту.

Xiaomi YU7 interior, design, and features review

Базовая модель оснащена задним электродвигателем мощностью 235 кВт (320 л.с.) и 528 Нм, который разгоняется до 100 км/ч за 5,88 секунды. Pro оснащен двумя полноприводными двигателями и развивает мощность до 365 кВт (496 л.с.) и 690 Нм. Он развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 4,27 секунды.

Max оснащен аккумулятором емкостью 101,7 кВт*ч и более мощной системой полного привода - 508 кВт (690 л.с.) и 866 Нм. Впечатляет то, что аккумулятор большей емкости обеспечивает невероятно быструю зарядку в течение 12 минут (от 10% до 80%). Сами аккумуляторы защищены пуленепробиваемым покрытием для дополнительной безопасности.

Such a lovely side profile, sporty rear Such a lovely side profile, sporty rear Such a lovely side profile, sporty rear
Such a lovely side profile, sporty rear

В конструкции "бронированного каркаса" YU7 используется комбинация высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, в том числе каркас из сверхпрочной стали давлением 2200 МПа для повышенной защиты пассажиров.

Все модели линейки YU7 в стандартной комплектации оснащены фронтальным лидаром и 4D-радаром миллиметрового диапазона для автономной системы управления.

Xiaomi YU7 interior, design, and features review

Xiaomi оснастила YU7 адаптивной пневмоподвеской, которая опускается или поднимается в зависимости от ваших потребностей и выбранного режима езды.

У автомобиля спортивная посадка, он ниже, чем у обычного автомобиля в стиле фастбэк. Глядя на него сбоку, ни за что не догадаешься, что его длина составляет 4999 мм.

Вы можете установить на него 19-дюймовые, 20-дюймовые или 21-дюймовые колесные диски. Нам пришлось поработать с моделью Max, так что вы видите максимально возможную комбинацию колес и шин.

Xiaomi YU7 interior, design, and features review

И передний, и задний бамперы оснащены воздушным диффузором, но задняя часть выглядит гораздо спортивнее в сочетании с выступом багажника и задним антикрылом. В сочетании с широкими "плечами" и шинами YU7 сзади выглядит по-деловому.

Xiaomi YU7 interior, design, and features review

Спортивная посадка хороша с точки зрения внешнего вида, но, как и ожидалось, не самая лучшая с точки зрения практичности. Функциональность багажника ограничена наклонной дверью багажного отделения, а маленькое заднее стекло на самом деле не обеспечивает достаточного обзора.

Aero bits, nice mirrors Aero bits, nice mirrors Aero bits, nice mirrors
Aero bits, nice mirrors

Вот более подробный обзор используемой резины - это 245-секционная шина Michelin Primacy 5 energy, и мы думаем, что автомобилю с почти 700-сильным двигателем YU7 Max лучше использовать шины Pilot Sport EV.

Xiaomi YU7 interior, design, and features review

У YU7 Max вместительный багажник с продуманным механизмом открывания. Поскольку передняя крышка оснащена электроприводом, вы открываете ее, нажав маленькую кнопку на переднем крыле автомобиля. Нажмите кнопку еще раз, и багажник закроется.

Opening the frunk Opening the frunk
Opening the frunk

Interior

Если перейти к интерьеру, то YU7 Max имеет салон премиум-класса. Он очень просторный, продуманный, высокотехнологичный и обтянут кожей Наппа - оранжевой кожей Наппа!

Xiaomi YU7 interior, design, and features review

Xiaomi спроектировала оба передних сиденья с учетом невесомости, что означает, что с YU7 вы не устанете от длительных поездок.

Рулевое колесо такое же, как у SU7, с плоским верхом и низом, спортивной 12-часовой отметкой и кожаной отделкой. Нам особенно нравится сектор режимов вождения в правом нижнем углу - это очень похоже на Ferrari!

Главный экран центральной консоли выглядит точно так же, как на планшете высокого класса, и является таким же гибким и отзывчивым, как и планшеты высокого класса.

Но больше всего выделяется цифровой дисплей водителя. Высокотехнологичный и продуманный, он представляет собой не просто выступ на тонкой прозрачной пластиковой панели перед водителем.

Это 1,1-метровый панорамный экран "HyperVision", состоящий из трех мини-светодиодных дисплеев, каждый с максимальной яркостью 1200 нит. Нам очень нравится эта реализация, и мы готовы смириться с тем фактом, что некоторые поляризованные очки могут сделать ее незаметной при непосредственном просмотре.

Comfy cabin with zero-gravity front seats Comfy cabin with zero-gravity front seats Comfy cabin with zero-gravity front seats
Comfy cabin with zero-gravity front seats

Передние и задние сиденья откидываются назад и оснащены электроприводом. Задние сиденья - это не обычные сиденья для электромобилей, в которых колени прижимаются к лицу. Это действительно одно из самых удобных сидений, на которых мы когда-либо сажали своих детей.

Xiaomi изготовила маленькие круглые металлические кнопки, которые можно прикреплять к разным частям салона - центральной стойке, задней части подлокотника и верхней части приборной панели.

Вы можете настроить эти пользовательские кнопки практически на все - на воспроизведение или приостановку музыки, как хотите.

Reclining seats, big arm rest at the back Reclining seats, big arm rest at the back Reclining seats, big arm rest at the back
Reclining seats, big arm rest at the back

В салоне очень тихо и изысканно. Этому способствуют зеркала с двойным ламинированием. Это работает в паре с высококачественной встроенной стереосистемой с функцией шумоподавления.

Все стеклянные элементы - боковые, передние и задние стекла, а также панорамный люк на крыше - по словам Xiaomi, обеспечивают максимальную защиту от ультрафиолета и инфракрасного излучения.

Double glazed frameless windows Double glazed frameless windows
Double glazed frameless windows

Wrap up

Xiaomi только что анонсировала YU7, и пока он поступит в продажу в Китае. Глобальный запуск состоится позже.

Базовая модель YU7 стоит всего 253 500 юаней (около 35 000 долларов/30 000 евро), Pro - 279 900 юаней (около 39 000 долларов/33 000 евро), а Max - 329 900 юаней (около 46 000 долларов/39 000 евро). Xiaomi предоставит вам откидные сиденья из кожи Nappa и передний капот с электроприводом бесплатно вместе с моделями base и Pro, если вы сделаете заказ до 31 июля.

Xiaomi YU7 interior, design, and features review