Xiaomi SU7 покоряет элитную трассу Нюрбургринга с результатом 6:22

В мире высокопроизводительных электромобилей появился новый и серьезный соперник. Компания Xiaomi проложила себе путь в высшие эшелоны автомобильной элиты. Прототип электрического седана SU7 Ultra показал потрясающее время прохождения круга - 6:22.091 на Северной ляйфе Нюрбургринга, заняв третье место в рейтинге рекордсменов исторической немецкой трассы за все время существования.

Xiaomi SU7 gatecrashes the Nürburgring elite with a 6:22 lap

Об этом достижении было объявлено на выставке Xiaomi "Human-Car-Home", где компания наконец представила электрический внедорожник YU7. Нюрбургринг, асфальтированная трасса протяженностью 20,832 километра со 177 поворотами и впечатляющим перепадом высот в 304 метра, по всеобщему мнению, является идеальным полигоном для проверки универсальных возможностей автомобиля.

Как отметил генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь, характеристики автомобиля в данном случае являются прямым отражением его инженерного мастерства, поскольку здесь проверяется все - от мощности и аэродинамики до точности управления и способности справляться с экстремальными температурами.

Xiaomi SU7 gatecrashes the Nürburgring elite with a 6:22 lap

Автомобиль-рекордсмен является прототипом модели Xiaomi SU7 UltraNürburgring Limited Track Edition. Эта специальная модель, мировой тираж которой ограничен всего 100 экземплярами, является легальным дорожным оружием. По цене 814 900 юаней, что составляет примерно 96 900 евро, это серьезная машина для серьезных водителей.

За эту цену владельцы получают автомобиль с улучшенными характеристиками, установленными на заводе. К ним относятся двухканальный капот из углеродного волокна, заднее антикрыло из углеродного волокна для увеличения прижимной силы и аэродинамические панели днища кузова. Внутри, с ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна гоночного класса, шеститочечными ремнями безопасности и стальной каркасной конструкцией, по-прежнему уделяющей особое внимание производительности.

Xiaomi SU7 gatecrashes the Nürburgring elite with a 6:22 lap

Сердцем этого электрического чудовища является трехмоторный силовой агрегат мощностью 1548 лошадиных сил. Невероятная мощность, создаваемая двумя задними и одним передним двигателями, позволяет SU7 Ultra разгоняться с 0 до 100 км/ч за 1,98 секунды. Автомобиль продолжает развивать максимальную скорость до 350 км/ч. Необходимую энергию обеспечивает аккумулятор Qilin II емкостью 93,7 кВт*ч от CATL, работающий на усовершенствованной 897-вольтовой архитектуре. Несмотря на свою невероятную производительность, автомобиль по-прежнему имеет запас хода, соответствующий стандарту CLTC, - до 630 км.

Если вы пропустите ультра-эксклюзивную лимитированную серию Nurburgring, Xiaomi предлагает "Профессиональный пакет треков" для стандартного SU7 Ultra. Этот комплект, стоимость которого составляет 100 000 китайских юаней (около 11 850 евро), включает в себя множество улучшающих характеристики моделей ограниченной серии, таких как койловеры Bilstein EVO R и полусликовые шины Pirelli. Даже серийная версия SU7 Ultra не уступает в скорости, ранее установив рекорд для самого быстрого серийного электрического седана со временем прохождения круга 7 минут и 4,957 секунды.

Xiaomi SU7 gatecrashes the Nürburgring elite with a 6:22 lap

Автомобильное сообщество обсуждает производительность SU7 Ultra. Некоторые люди по-прежнему скептически относятся к появлению компании, производящей смартфоны, в мире электромобилей, но цифры в таблице лидеров Нюрбургринга говорят сами за себя. Электрический четырехдверный семейный седан из Китая, который быстрее, чем Rimac Nevera, и стоит в несколько раз дешевле? Можете не сомневаться, что Mate Rimac плохо спит.

Источник

Source