Xiaomi YU7 SUV всколыхнул рынок электромобилей рекордными заказами

Второй электромобиль Xiaomi, theYU7, был запущен с успехом, который можно охарактеризовать только как бешеный, обеспечив поразительное количество заказов в течение нескольких часов и указав на потенциальную встряску для устоявшихся игроков.

Всего через 72 часа после его дебюта 26 июня 351 розничный магазин Xiaomi по всему Китаю сообщил о примерно 280 800-315 900 заблокированных заказах на YU7. И это серьезные заказы, подкрепленные невозвратными депозитами. Компания официально подтвердила, что в течение первых 18 часов она выполнила 240 000 заказов, включая онлайн-бронирование. Это означает, что Xiaomi фактически распродала все свои производственные мощности до начала 2027 года, в результате чего покупателям придется ждать до 56 недель.

Xiaomi YU7 SUV sets the EV market on fire with record-breaking orders

YU7 появился с четкой стратегией: привлекательный дизайн, высококачественные функции и выгодная цена. Автомобиль доступен в трех вариантах исполнения. Базовая цена YU7 начинается с 253 500 юаней (приблизительно 29 900 евро), что ниже стартовой цены модели Tesla в Китае. На эту модель начального уровня приходится 55% первоначальных заказов, и она представляет собой заднеприводный вариант с аккумулятором емкостью 96,3 кВт*ч, который обеспечивает впечатляющий запас хода по стандарту CLTC - до 835 км.

Модель U7 Pro продается по цене 279 900 юаней (около 32 900 евро) и оснащена системой полного привода с двумя двигателями при использовании того же аккумулятора емкостью 96,3 кВт*ч, что обеспечивает запас хода в 770 км. Топовая модель U7 Max, на долю которой приходится 20% продаж, продается по цене 329 900 юаней (38 800 евро). Он оснащен увеличенной батареей емкостью 101,7 кВт*ч, мощным двухмоторным двигателем мощностью 508 кВт (690 лошадиных сил) и временем разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,23 секунды. Его дальность полета оценивается в 760 км.

Xiaomi YU7 SUV sets the EV market on fire with record-breaking orders

Визуально YU7 представляет собой солидный и элегантный внедорожник длиной 4999 мм. Некоторые наблюдатели нахально отметили его сходство по дизайну с Ferrari Purosangue, и Xiaomi вряд ли расстроится из-за этого сравнения, учитывая шестизначную цену итальянского супер-внедорожника. Внутри YU7 представляет собой технологичное пространство, сосредоточенное вокруг большого 16,1-дюймового сенсорного экрана и глубоко интегрированное в экосистему Xiaomi "Human x Car x Home", целью которой является плавное подключение телефона пользователя, автомобиля и устройств "умного дома".

Первоначальный ажиотаж вокруг YU7 был вызван в основном молодежью, проживающей в городах. По имеющимся данным, 55% покупателей - мужчины в возрасте от 22 до 35 лет. Значительная часть покупателей, примерно от 60% до 70%, меняют свои нынешние автомобили на новый внедорожник Xiaomi. Интересно, что небольшая, но заметная часть покупателей, от 5% до 7%, как сообщается, сменили свои заказы с первого электромобиля Xiaomi, популярного седана SU7, на новый, более крупный YU7.

Xiaomi YU7 SUV sets the EV market on fire with record-breaking orders

Перед Xiaomi стоит грандиозная задача по расширению производства, чтобы удовлетворить этот невероятный спрос. Компания управляет двумя заводами в Пекине, F1 и F2, общей производительностью 300 000 автомобилей в год. В настоящее время разрабатываются планы по расширению производства, но текущее отставание означает долгое ожидание клиентов и огромную нагрузку на производственный сектор. Стремительное появление YU7, несомненно, привлекло внимание рынка электромобилей, но его долгосрочный успех будет зависеть от того, сможет ли Xiaomi создавать эти автомобили достаточно быстро, не ставя под угрозу качество, которое вызвало эту первоначальную волну ажиотажа.

Через 1|Через 2

Via 1 | Via 2