Компания Rivian на всех парах продвигается вперед, представляя свою новую крупную модель theR2. Этот новый пятиместный электрический внедорожник обещает предложить гораздо более широкой аудитории фирменное сочетание приключений и чистого дизайна, а его стартовая цена составит около 38 400 евро. Но по мере того, как первые тестовые модели сходят с конвейера для интенсивного тестирования, возникает большой вопрос: на рынке, наводненном электромобилями, достаточно ли знакомого лица с более приемлемой ценой, особенно когда покупателям приходится ждать до 2026 года?
На первый взгляд, у любого, кто знаком с большим внедорожником Rivian R1s, может возникнуть ощущение дежавю. R2, мягко говоря, является точной копией своего предшественника. Он отличается той же дружелюбной прямолинейностью и безошибочно узнаваемыми вертикальными "стадионными" фарами, которые стали визитной карточкой Rivian. Кто-то может назвать это постоянством бренда, другие могут расценить это как упущенную возможность для нового дизайна. Но этот надежный выбор в пользу проверенного образа сочетается с некоторыми продуманными новыми приемами, которые придают ему практичный шарм.
Самой обсуждаемой особенностью является полностью открывающееся заднее стекло, которое опускается в дверь багажника, что удобно для вентиляции или переноски длинных предметов, таких как доски для серфинга. Оно дополнено выдвижными задними стеклами, которые улучшают циркуляцию воздуха по всему салону. Спереди расположен просторный багажник, или "фрункул", в котором достаточно места для хранения вещей, а внутри водитель и передний пассажир могут воспользоваться двумя перчаточными ящиками.
Компания Rivianhas явно сделала осознанный выбор, чтобы достичь цены в 38 400 евро. Салон выглядит более утилитарным, чем у роскошного R1, благодаря замене некоторых высококачественных отделочных материалов на более долговечные. Тем не менее, к счастью, в нем сохранен практичный и необычный дух бренда. Фонарь, который был предусмотрительно встроен в водительскую дверь, вернулся. Для любителей приключений на Ривьере передние и задние сиденья полностью складываются, превращая весь салон в просторную платформу для сна, идеально подходящую для спонтанного похода в поход.
В основе R2 лежит совершенно новая платформа, оснащенная более крупными и энергоемкими цилиндрическими аккумуляторами на 4695 элементов. Компания Rivian обещает, что все версии смогут преодолевать более 483 км на одном заряде. У покупателей будет выбор между двумя типоразмерами аккумуляторных батарей и тремя конфигурациями силовых агрегатов.
Модельный ряд начнется с одномоторной заднеприводной модели. Двухмоторная полноприводная версия обеспечит оптимальный баланс хода и производительности, в то время как трехмоторная установка с одним двигателем спереди и двумя сзади обещает стремительное ускорение до 97 км/ч менее чем за три секунды. Что касается зарядки, то R2 будет использовать порт NACS (Tesla) и, как ожидается, зарядится от 10% до 80% менее чем за 30 минут при использовании быстрого зарядного устройства постоянного тока.
Пока разрабатывается дизайн и функциональные возможности, Rivian находится на стадии валидации, чтобы убедиться, что R2 готов к массовому производству. Опытные образцы собираются на экспериментальной линии в Калифорнии, что позволяет инженерам отладить процесс сборки для достижения максимальной эффективности.
Команды главного завода Rivian в Нормале, штат Иллинойс, поочередно проходят обучение на новом транспортном средстве, предоставляя обратную связь, чтобы упростить его масштабную сборку. Затем эти первые автомобили отправляются на испытательные полигоны по всей стране для проведения испытаний, где они подвергаются всем испытаниям - от экстремальных температур до сурового дорожного покрытия - для обеспечения долговечности, доработки программного обеспечения и улучшения динамики движения автомобиля.
Источник