Hyundai Ioniq 9 получит готовую к бездорожью комплектацию XRT

Трехрядный электрический внедорожник Hyundai Ioniq 9 был официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом месяце. Теперь, похоже, Hyundai планирует расширить модельный ряд Ioniq 9 за счет комплектации XRT, ориентированной на бездорожье.

Появились шпионские фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный Ioniq 9 со спортивными характеристиками, характерными для линейки XRT. К ним относятся шины повышенной проходимости, черные бамперы и дополнительная отделка крыльев, передняя лебедка и приподнятая подвеска. Глава отдела дизайна Hyundai Саймон Лоасби (Simon Loasby) намекнул на разработку как N-образного, так и XRT-образного вариантов во время дебюта Ioniq 9.

Hyundai Ioniq 9 to launch with off-road ready XRT trim

Ioniq 9 XRT появится после Hyundai Ioniq 5 XRT 2025 года выпуска. Эта модель может похвастаться несколькими усовершенствованиями, такими как красные буксирные крюки, черные боковые пороги и уникальные элементы дизайна XRT, а также слегка приподнятой подвеской для легкого движения по бездорожью.

Что касается габаритов, то Ioniq 9 имеет размеры 5 060 мм в длину, 1 980 мм в ширину и 1 791 мм в высоту. Он немного короче, чем Rivian R1S, но сравним по размерам с Kia EV9, который использует ту же платформу E-GMP.

Hyundai Ioniq 9 to launch with off-road ready XRT trim

Стандартная версия будет оснащаться аккумулятором емкостью 110,3 кВт*ч, что обеспечит предполагаемый запас хода в 539 км. Дальнобойная модель RWD, оснащенная задним двигателем мощностью 160 кВт, может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Модель Performancetrim с дополнительным передним двигателем мощностью 160 кВт достигает такого же разгона за 5,2 секунды.

Hyundai планирует запустить Ioniq 9 в США и Корее в первой половине 2025 года, а затем и в глобальном масштабе. Подробности о ценах на Ioniq 9 и комплектации XRT пока не объявлены, но станут известны ближе к дате запуска.

Источник

Source