Бренд Huawei Aito работает над новым электрическим внедорожником, который обещает изменить скорость зарядки и технологию работы с аккумуляторами. Эта совершенно новая модель, разрабатываемая в партнерстве с Seres, будет оснащена натрий-ионным аккумулятором от CATL, который обеспечивает поразительную скорость зарядки при температуре 12 ° C, что теоретически позволяет полностью зарядить устройство за 5 минут. Очевидно, что регулирование увеличит этот показатель, чтобы обеспечить долговечность батареи, но даже в этом случае мы, скорее всего, рассчитываем на 10-80% заряда за считанные минуты.
Это объявление было сделано во время открытия двух новых линий по производству аккумуляторов CATL на так называемом "заводе Seres Super Factory" в Чунцине. Подробностей о самом автомобиле пока мало, но главная новость заключается в том, что в его шасси заложены передовые технологии. Бренд Aito, родившийся в результате сотрудничества технологического гиганта Huawei и автопроизводителя Seres, не чужд инноваций, но эта новейшая разработка ставит его в авангарде революции в области электромобилей.
Новый Aito, который, по слухам, получит название M6, будет предлагаться в двух различных версиях. Первая - это электромобиль с увеличенным радиусом действия (EREV), в котором будет использоваться натрийсодержащий аккумулятор Freevoy. Добавление натрия улучшит работу аккумулятора в более широком диапазоне температур, что является решающим фактором для водителей в холодном климате. Вторая версия M6 будет полностью электрическим автомобилем, оснащенным аккумулятором Qilin от CATL.
Термин "зарядка на 12°C" может звучать как технический жаргон, но его значение для обычного водителя простое и глубокое. "Скорость зарядки" означает, насколько быстро можно зарядить аккумулятор по сравнению с его емкостью. Скорость зарядки 12 °C означает, что теоретически аккумулятор можно заряжать в двенадцать раз быстрее, чем обычно. Другими словами, аккумулятор емкостью 50 кВт*ч может обеспечивать мощность зарядки до 600 кВт. Для зарядки более мощного аккумулятора мощностью 100 кВт * ч требуется скорость зарядки 1200 кВт, чтобы достичь температуры 12 ° C, что практически исключает длительное ожидание, которое было постоянной проблемой при внедрении электромобилей.
Текущая линейка Aito включает в себя модели 5, 7, 8 и флагманские модели 9SUV. Будущая модель описывается как "автомобиль большого объема", что предполагает, что она будет ориентирована на широкий сегмент рынка, а не на новый флагман высшего уровня. Предполагается, что это будет либо новый Aito M6, либо версия следующего поколения популярного Aito M7, который ранее был замечен на дорожных тестах. Тизерное изображение подтверждает, что новый автомобиль будет внедорожником, а представители Seres утверждают, что он "станет символом новой роскоши".
Партнерство между Huawei и Seres является уникальным в автомобильном мире. Seres занимается разработкой и производством платформ для автомобилей, в то время как Huawei обеспечивает технологическую основу, включая ключевые компоненты и операционную систему HarmonyOS. Huawei также управляет продажами автомобилей Aito на внутреннем рынке через свою сеть HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance).
Через