Cenntro выходит на автомобильный рынок с новым электромобилем Avantier Commuter EV

Компания Cenntro, наиболее известная своими электрическими рабочими лошадками, такими как серии Metro и Logistar, теперь ориентирована на повседневную городскую работу. Компания представила Avantier Commuter - пятидверный четырехместный электромобиль, предназначенный для передвижения по узким европейским городским улицам и упрощающий передвижение по окрестностям. С этим запуском Cenntro явно претендует на долю растущего рынка мобильной связи в Европейском Союзе.

Cenntro dials up urban mobility with new Avantier Commuter EV

Avantier Commuter поставляется с сертификатом типа ЕС M1, который классифицирует его как стандартный легковой автомобиль, что позволяет продавать его по всему Европейскому союзу и в других странах, соответствующих стандартам ЕС в области транспортных средств. Это важный шаг для Cenntro, который переводит Commuter в ту же юридическую категорию, что и привычные автомобили, в отличие от двух его собратьев из серии Avantier. Модели Avantier C и Avantier EX подпадают под классификацию L7e, категорию тяжелых квадрициклов, которая часто накладывает больше ограничений.

За компактным внешним видом Avantier Commuter скрывается электромотор мощностью 50 кВт, что эквивалентно примерно 67 лошадиным силам, который обеспечивает максимальный крутящий момент в 125 Нм. Может показаться, что это немного, но для автомобиля со снаряженной массой всего 1030 кг этого достаточно, чтобы развить максимальную скорость в 100 км/ч. Cenntro утверждает, что автомобиль в первую очередь предназначен для городских условий, где высокая скорость менее важна, чем маневренность и эффективность.

Cenntro dials up urban mobility with new Avantier Commuter EV

Размеры Commuter составляют 3720 мм в длину, 1640 мм в ширину и 1505 мм в высоту, что делает его немного длиннее aFiat 500e. Главной особенностью автомобиля является впечатляющий радиус действия. Компания Cenntro утверждает, что литиевая батарея NCM емкостью 31,15 кВт*ч может проехать до 320 км без подзарядки в комбинированном цикле WLTP. Когда придет время подключать аккумулятор к сети, его можно зарядить от 30% до 80% примерно за 40 минут с помощью зарядного устройства CCS2 DC fast charger. Полная зарядка стандартного домашнего блока переменного тока мощностью 3,3 кВт занимает около девяти часов.

Внутри Cenntro оснастила Avantier Commuter всем необходимым. Центральный сенсорный экран с диагональю 10,1 дюйма управляет системой климат-контроля, информационно-развлекательной системой и настройками автомобиля. В стандартную комплектацию входят подключение по Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, электрические стеклоподъемники и переключатель передач в виде ручки.

Cenntro dials up urban mobility with new Avantier Commuter EV

Для обеспечения безопасности и удобства автомобиль оснащен задними парковочными датчиками, камерой заднего вида и системой помощи при подъеме на холм. Несмотря на небольшие габариты, интерьер автомобиля спроектирован таким образом, чтобы он был просторным, с хорошим пространством для ног и высоким расположением сидений для лучшей обзорности.

Компания Cenntro уже начала продажи в Европе, сообщив о поставке 66 единиц с момента запуска в начале этого года. Компания ориентирована на молодых городских потребителей, которые ценят эффективность и практичность. Цены, по-видимому, варьируются в зависимости от рынка, и в некоторых объявлениях указаны цены около 14 900 евро с учетом льгот.

Источник

Source