Hyundai снова дразнит Ioniq 6 N в преддверии презентации в Goodwood

Компания Hyundai подтвердила предстоящий дебют своего нового Ioniq 6 N коротким видео-тизером. Элегантный электрический седан будет представлен всему миру на престижном фестивале скорости в Гудвуде, обещая развить неожиданный успех своего собрата, кроссовера Ioniq 5 Ncrossover.

Подразделение Hyundai N performance на протяжении многих лет методично создавало свою репутацию, и Ioniq 6 N представляет собой следующий логический шаг в его эволюции. Родословная автомобиля очевидна, она восходит к поразительному автомобилю Rn22econcept 2022 года выпуска. Этот ранний прототип намекал на амбиции Hyundai, и после многочисленных демонстраций замаскированных тестовых автомобилей за последние пару лет серийная модель, наконец, готова к выпуску.

Визуально Ioniq 6 N повторяет уникальный "обтекаемый" силуэт стандартного Ioniq 6 и привносит в него немного агрессии, вдохновленной автоспортом. Седан, окрашенный в фирменный синий цвет марки N с характерными красными вставками, отличается более широкими крыльями, что позволяет ему проходить по более широкой колее, и легкими легкосплавными дисками, обутыми в высокопроизводительные шины. Наиболее заметным дополнением является заднее антикрыло в виде лебединой шеи, которое сочетается с уже имеющимся у автомобиля спойлером в виде утиного хвоста и более агрессивными вставками в бампере, ориентированными на трассу.

Hyundai приложила немало усилий, чтобы отличить седан от Ioniq 5 N, с которым у него общая платформа. Используя более низкий центр тяжести Ioniq 6 и более аэродинамичный профиль, компания внедрила "полностью переработанную геометрию подвески". Это включает в себя пониженный центр крена и удлиненный ход колес, изменения, направленные на обеспечение более точной обратной связи с рулевым управлением и повышение устойчивости. Также были добавлены новые амортизаторы с электронным управлением, чувствительные к удару, для лучшего управления движениями кузова автомобиля и максимального сцепления с дорогой.

Hyundai teases Ioniq 6 N ahead of its Goodwood unveiling

Все эти механические изменения дополняются набором усовершенствованных электронных средств управления, призванных избавить этот электромобиль от синтетических ощущений. Системы N e-Shift и N Active Sound+, которые имитируют работу традиционной коробки передач с двойным сцеплением, были усовершенствованы. Система, доступная теперь во всех режимах вождения, поддерживает виртуальные передачи с более высоким передаточным числом и дополнена "подсветкой N-образного переключения", которая визуально подсказывает водителю оптимальные точки переключения передач.

А если вам нравится движение боком, то оптимизатор N Drift Optimizer, по-видимому, был обновлен и имеет более широкий диапазон настроек, что позволяет водителям адаптировать поведение автомобиля в заносе к своему конкретному уровню квалификации. В Hyundai подчеркивают, что это, конечно, предназначено только для использования на трассе.

Hyundai teases Ioniq 6 N ahead of its Goodwood unveiling

Официально Hyundai не разглашает точные данные о мощности силового агрегата, но ожидается, что Ioniq 6 N будет оснащен той же двухмоторной системой полного привода, что и Ioniq 5 N. В этом случае мощность системы составляет 601 лошадиную силу (448 кВт), но временная функция "N Grin Boost" позволяет увеличить мощность до 641 лошадиной силы (478 кВт). Питание, скорее всего, будет осуществляться от того же аккумулятора емкостью 84 кВт*ч.

Джун Парк (Joon Park), вице-президент и глава N Management Group, заявил, что Ioniq 6 N спроектирован таким образом, чтобы обеспечить "максимально увлекательный опыт вождения на электромобиле". Благодаря целенаправленной модернизации шасси и множеству технологий, ориентированных на водителя, Hyundai дает понять, что эпоха бесшумного вождения, бездушным электромобилям пришел конец, по крайней мере, в их сегменте рынка. Все подробности будут раскрыты, когда автомобиль дебютирует на знаменитом фестивале скорости в Гудвуде 10 июля.

Источник

Source