Высокотехнологичный электрический внедорожник XPeng G7 продается со скоростью 1000 единиц в минуту

Компания XPeng официально представила свой внедорожник G7, который сочетает в себе передовые технологии, просторное пространство и цену, которая значительно ниже, чем у его основного конкурента, Tesla Model Y.

Явно бросая вызов известным игрокам, XPeng повысила цену на G7, чтобы привлечь к себе внимание. Стартовая цена нового электрического внедорожника составляет 195 800 юаней, что в переводе примерно на 23 320 евро. Таким образом, стоимость G7 почти на 26 процентов ниже, чем стартовая цена Tesla Model Y в Китае - во всяком случае, это наверняка найдет отклик у потребителей. Модель G7 доступна в трех различных вариантах: 602 Max, 702 Max и 702 Ultra высшего уровня.

XPeng's high-tech G7 electric SUV sells 1,000 units a minute

Новый внедорожник может похвастаться большими габаритами, чем Tesla Model Y. Его длина составляет 4892 мм, ширина - 1925 мм, высота - 1655 мм, а колесная база - 2890 мм. Просторный салон является ключевым фактором для многих семей и большим преимуществом на переполненном китайском рынке внедорожников.

В основе G7 Ultra лежит запатентованный компанией XPeng интеллектуальный чип Turing AI для управления автомобилем. Этот процессор собственной разработки обеспечивает автомобилю вычислительную мощность в 2250 TOPS (триллион операций в секунду), что, по утверждению Xpeng'а, делает G7 самым мощным электромобилем с технологией Smart driving EV на сегодняшний день. Эти огромные вычислительные возможности лежат в основе того, что компания называет первым автомобилем с искусственным интеллектом с вычислительной мощностью уровня L3, поддерживающим расширенные модели Vision-Language-Action (VLA) и Vision-Language Models (VLM).

XPeng's high-tech G7 electric SUV sells 1,000 units a minute

Эта технология разработана для того, чтобы позволить G7 "думать" и реагировать в большей степени как водителю-человеку, что делает его способным принимать оптимальные решения в режиме реального времени в широком диапазоне сценариев вождения. Система VLM улучшает управление автомобилем благодаря кабине с искусственным интеллектом, которая может заранее предвидеть потребности пассажиров и удовлетворять их. G7 Ultra оснащен тремя из этих мощных чипов Turing. Две другие версии Max, хотя и остаются технологически продвинутыми, используют два чипа Nvidia Orin X, которые обеспечивают суммарную вычислительную мощность в 508 ВТ.

Все версии G7 построены на высоковольтной платформе напряжением 800 вольт, что обеспечивает удивительно быструю зарядку 5C. Автомобиль может зарядить аккумулятор от 0 до 80 процентов всего за 12 минут. Базовая модель обеспечивает запас хода CLTC в 602 км, в то время как два более дорогих варианта обеспечивают впечатляющий пробег в 702 км на одной зарядке.

XPeng's high-tech G7 electric SUV sells 1,000 units a minute

Интересно, что все версии G7 являются заднеприводными и оснащаются одним двигателем, который выдает 218 кВт максимальной мощности и 450 Нм максимального крутящего момента. Внедорожник разгоняется с 0 до 100 км/ч за внушительные 6,5 секунды. Модель G7 также оснащена системой AR-HUD (головной дисплей с дополненной реальностью), которая была разработана совместно с телекоммуникационным гигантом Huawei.

Запуск G7 стал еще одной важной вехой для XPeng, показатели продаж которой в этом году уже превзошли все показатели предыдущего года. Цель компании удвоить объем поставок с 2024 года теперь кажется вполне достижимой.

XPeng's high-tech G7 electric SUV sells 1,000 units a minute

Первоначальная реакция рынка на G7 была исключительно положительной: компания сообщила о более чем 10 000 твердых заказах в течение первых девяти минут после ее запуска. Поскольку поставки, как ожидается, начнутся в ближайшее время, у G7 есть потенциал для продажи большого количества устройств не только в Китае, но и на других рынках.

Через 1|Через 2

Via 1 | Via 2