Новейший Jeep Compass, построенный на новой гибкой платформе, которая поддерживает как гибридные, так и полностью электрические версии, получит интерьер, который наконец-то соответствует безупречной репутации бренда. В то время как инженеры доработали внешность для улучшения характеристик на бездорожье, наиболее значительные изменения произошли внутри, где долговечность и практичность наконец-то вышли на первый план.
Компания Jeephas унаследовала опыт создания автомобилей, которые обещают приключения, и Compass уже много лет является мировым бестселлером на рынке компактных внедорожников. Сейчас, когда индустрия делает поворот в сторону электромобилей, новейшее поколение theCompass, построенное на передовой платформе STLA Medium от Stellantis, призвано по-новому привлечь основную аудиторию. Это подтверждает простую истину: если вы собираетесь создавать мощные электромобили и гибриды, внутренняя часть должна быть так же готова к жизни в дикой природе, как и внешняя.
Философия дизайна проста: создайте салон, способный справиться с беспорядком, который возникает при езде по бездорожью. Забудьте о плюшевых коврах и деликатных поверхностях. Дизайнеры Jeep выбрали материалы, которые не боятся грязи и общего хаоса активного образа жизни. Это больше не транспортное средство для поездки к началу маршрута; оно спроектировано так, чтобы стать функциональной частью самого приключения, и все начинается с интерьера, который вам не нужно бояться испачкать.
В основе нового дизайна - сиденья. Ткань покрыта полиуретаном, что делает ее в два раза более износостойкой, чем обычная ткань, и значительно облегчает чистку. Пятна, грязь с походных ботинок или все, что ваш золотистый ретривер принесет с озера, можно вытереть, не задумываясь.
Практичность распространяется и на заднюю часть автомобиля, где спинки задних сидений теперь покрыты покрытием, защищающим от царапин, - продуманный шаг для тех, кто когда-либо съеживался при загрузке снаряжения с острыми краями или позволял взволнованному питомцу запрыгнуть в багажное отделение. Для полной защиты от непогоды пол устилают прочные резиновые коврики, способные удерживать грязь, гравий и воду.
Цвета для внутренней отделки были выбраны с оттенком гениального цинизма. Землисто-коричневый цвет был выбран не только из-за его эстетической привлекательности, но и потому, что он лучше скрывает грязь. Чтобы придать индивидуальности и выделить эту специально разработанную отделку, стандартные серебристые акценты, присущие другим моделям Compass, были заменены яркими красными акцентами, подчеркивающими суровый характер 4xe. Этот салон предназначен для людей, которые ездят на своих внедорожниках, а не только для тех, кто хочет выглядеть так, как они выглядят.
Конечно, этот прочный интерьер дополнен механическими усовершенствованиями, которые гарантируют, что Compass сможет выполнить свои визуальные обещания. Подвеска версии 4xe приподнята на 10 мм, бамперы были переработаны, чтобы улучшить геометрию автомобиля для преодоления крутых препятствий: угол заезда на посадку увеличен до 27 градусов, угол выезда - до 31 градуса, а угол отрыва - до 16 градусов.
Модульный бампер с защитой от царапин обеспечивает дополнительный уровень защиты, а матовая антибликовая наклейка на капоте предотвращает ослепление водителя солнечными бликами в ясный день. Все это оснащено 19-дюймовыми колесными дисками с более высокими боковинами для лучшего сцепления на скользких поверхностях.
Эти усовершенствования, а также хорошо известная система Select-Terrain от Jeep, включающая специальный режим для бездорожья, делают новый Compassa лучшим игроком в мире мощных электромобилей и гибридов. Независимо от того, выберете ли вы подключаемый гибрид 4xe или полностью электрическую модель, дух Jeep останется неизменным. Больше никаких наряжений, это настоящая сделка.
Источник