Вот краткий обзор следующего шага Xiaomi: полноразмерный внедорожник YU9

После впечатляющего запуска своего внедорожника YU7sport компания Xiaomi, похоже, наращивает свои автомобильные амбиции. Новый, сильно замаскированный полноразмерный внедорожник был замечен на дорожных испытаниях в Китае, и все указывает на то, что это третий электромобиль компании под кодовым названием "Куньлунь".

Эта новая модель, которая, по слухам, получила название YU9, выходит в сегмент больших семейных внедорожников и, как сообщается, отказывается от использования исключительно аккумуляторных батарей. В отличие от своих собратьев, седана SU 7 и недавно представленного YU7, YU9, по слухам, будет электромобилем повышенной проходимости (EREV). Это означает, что он будет оснащен аккумулятором и электродвигателями с небольшим бензиновым генератором.

Here’s a glimpse of Xiaomi’s next move: the full-size YU9 SUV

ICE будет действовать как генератор для подзарядки аккумулятора в дороге, устраняя беспокойство по поводу дальности полета. Этот подход не нов; это формула, успешно используемая основными конкурентами Xiaomi - Li Auto L9 и Aito M9, поддерживаемыми Huawei.

На шпионских снимках, распространяемых в китайских социальных сетях, видно, что автомобиль выглядит внушительно. YU9 - это крупная машина, длина которой, по оценкам, составляет около 5,3 м. Его дизайн - высокий и квадратный, с высокой линией пояса и острыми, очерченными краями, которые контрастируют с более изящными, спортивными профилями SU7 и YU7.

Here’s a glimpse of Xiaomi’s next move: the full-size YU9 SUV

Эта более традиционная вертикальная установка характерна для трехрядных внедорожников премиум-класса. На крыше отчетливо виден лидарный блок, который сигнализирует о намерении Xiaomi оснастить YU9 новейшими системами помощи водителю. Общие пропорции автомобиля даже навлекли на себя некоторые умозрительные и, возможно, щедрые сравнения с моделями класса ультра-люкс, такими как Rolls-Royce Cullinan.

Ожидается, что в кузове YU9 будет установлен 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который, как сообщается, будет производиться компанией Dong'an Power и который увеличит дальность полета. Этот генератор будет питать аккумуляторную батарею, которая питает систему полного привода с двумя двигателями. Официальных данных нет, но в промышленности говорят, что суммарная мощность составляет более 400 лошадиных сил, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 5 секунд.

Here’s a glimpse of Xiaomi’s next move: the full-size YU9 SUV

Однако главной цифрой является потенциальная дальность полета. Ожидается, что YU9 проедет более 200 км только на аккумуляторе, а благодаря системе range extender общая дальность полета в цикле CLTC увеличится до 1500 км.

Внутри YU9 станет первым автомобилем Xiaomi, который будет иметь шестиместную или семиместную конфигурацию (2+2+2 или 2+3+2). Ожидается, что интерьер будет соответствовать технологичным планам его предшественников. Вероятно, это включает в себя большой центральный сенсорный экран, вращающуюся цифровую приборную панель и плавную интеграцию HyperOS от Xiaomi. По слухам, YU9 также оснащен рулевым управлением на задних колесах для улучшения маневренности, что помогает ему справляться со значительными размерами.

Here’s a glimpse of Xiaomi’s next move: the full-size YU9 SUV

Xiaomi предлагает очень агрессивные цены на свои электромобили, и ожидается, что YU9 последует их примеру. Он вступит в конкурентную борьбу, бросив вызов таким известным игрокам, как Li Auto L9, цена на который начинается от 409 800 юаней (около 48 700 евро), и Aito M9, цена на который начинается от 469 800 юаней (около 55 900 евро).

По слухам, цена Xiaomi на YU9 будет начинаться примерно с 359 800 юаней (примерно 43 000 евро), а более дорогие версии будут стоить ниже 500 000 юаней (около 58 900 евро).

Через

Via