После впечатляющего запуска своего внедорожника YU7sport компания Xiaomi, похоже, наращивает свои автомобильные амбиции. Новый, сильно замаскированный полноразмерный внедорожник был замечен на дорожных испытаниях в Китае, и все указывает на то, что это третий электромобиль компании под кодовым названием "Куньлунь".
Эта новая модель, которая, по слухам, получила название YU9, выходит в сегмент больших семейных внедорожников и, как сообщается, отказывается от использования исключительно аккумуляторных батарей. В отличие от своих собратьев, седана SU 7 и недавно представленного YU7, YU9, по слухам, будет электромобилем повышенной проходимости (EREV). Это означает, что он будет оснащен аккумулятором и электродвигателями с небольшим бензиновым генератором.
ICE будет действовать как генератор для подзарядки аккумулятора в дороге, устраняя беспокойство по поводу дальности полета. Этот подход не нов; это формула, успешно используемая основными конкурентами Xiaomi - Li Auto L9 и Aito M9, поддерживаемыми Huawei.
На шпионских снимках, распространяемых в китайских социальных сетях, видно, что автомобиль выглядит внушительно. YU9 - это крупная машина, длина которой, по оценкам, составляет около 5,3 м. Его дизайн - высокий и квадратный, с высокой линией пояса и острыми, очерченными краями, которые контрастируют с более изящными, спортивными профилями SU7 и YU7.
Эта более традиционная вертикальная установка характерна для трехрядных внедорожников премиум-класса. На крыше отчетливо виден лидарный блок, который сигнализирует о намерении Xiaomi оснастить YU9 новейшими системами помощи водителю. Общие пропорции автомобиля даже навлекли на себя некоторые умозрительные и, возможно, щедрые сравнения с моделями класса ультра-люкс, такими как Rolls-Royce Cullinan.
Ожидается, что в кузове YU9 будет установлен 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который, как сообщается, будет производиться компанией Dong'an Power и который увеличит дальность полета. Этот генератор будет питать аккумуляторную батарею, которая питает систему полного привода с двумя двигателями. Официальных данных нет, но в промышленности говорят, что суммарная мощность составляет более 400 лошадиных сил, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 5 секунд.
Однако главной цифрой является потенциальная дальность полета. Ожидается, что YU9 проедет более 200 км только на аккумуляторе, а благодаря системе range extender общая дальность полета в цикле CLTC увеличится до 1500 км.
Внутри YU9 станет первым автомобилем Xiaomi, который будет иметь шестиместную или семиместную конфигурацию (2+2+2 или 2+3+2). Ожидается, что интерьер будет соответствовать технологичным планам его предшественников. Вероятно, это включает в себя большой центральный сенсорный экран, вращающуюся цифровую приборную панель и плавную интеграцию HyperOS от Xiaomi. По слухам, YU9 также оснащен рулевым управлением на задних колесах для улучшения маневренности, что помогает ему справляться со значительными размерами.
Xiaomi предлагает очень агрессивные цены на свои электромобили, и ожидается, что YU9 последует их примеру. Он вступит в конкурентную борьбу, бросив вызов таким известным игрокам, как Li Auto L9, цена на который начинается от 409 800 юаней (около 48 700 евро), и Aito M9, цена на который начинается от 469 800 юаней (около 55 900 евро).
По слухам, цена Xiaomi на YU9 будет начинаться примерно с 359 800 юаней (примерно 43 000 евро), а более дорогие версии будут стоить ниже 500 000 юаней (около 58 900 евро).
Через