После первого показа на автосалоне в Шанхае, пекинский Hyundai приоткрыл завесу тайны над интерьером Elexio. Его запуск не за горами, он запланирован на третий квартал этого года. Модель Elexio знаменует собой большие перемены для Hyundai, которая теперь использует местные разработки и цепочки поставок, чтобы закрепиться на крупнейшем в мире рынке электромобилей.
Когда вы садитесь в Elexio, центральным элементом, несомненно, становится массивный 27-дюймовый дисплей с двумя экранами, который занимает всю приборную панель. Этот экран с четким разрешением 4K и яркостью 1000 кд/м2 предназначен для использования в качестве командного центра как для информационно-развлекательной системы, так и для получения информации о вождении.
Водитель взаимодействует с автомобилем с помощью современного рулевого колеса с подрулевыми переключателями. Эти подрулевые переключатели предназначены не для переключения передач в традиционном смысле этого слова, а для регулировки четырех уровней рекуперативного торможения, которые используют энергию для подзарядки аккумулятора. Они также позволяют водителю активировать режим движения с использованием одной педали.
Помимо яркого экрана, в Beijing Hyundai уделили особое внимание практичности. На центральной консоли установлены две беспроводные зарядные панели, позволяющие водителю и переднему пассажиру заряжать свои телефоны одновременно. Для тех, кто по-прежнему носит с собой нечто большее, чем просто смартфон, Elexio предлагает впечатляющие 29 различных отделений для хранения.
Среди них выдвижной ящик для хранения ценных вещей и продуманные двухсторонние подстаканники с возможностью расширения, доказывающие, что даже самые простые функции могут быть переработаны. Такой акцент на хранение и удобство говорит о том, что Hyundai уделяет пристальное внимание тому, что китайские семьи ищут в повседневном водителе.
В основе Elexio лежит глобальная модульная платформа Hyundai Electric (E-GMP), аналогичная архитектуре, используемой в таких успешных электромобилях, как Ioniq 5. Внедорожник будет предлагаться в двух конфигурациях. Стандартная модель с передним приводом (FWD) поставляется с одним электродвигателем мощностью 160 кВт.
Для увеличения мощности и возможности использования в любых погодных условиях полноприводная версия оснащается двигателем мощностью 73 кВт на задней оси, что обеспечивает суммарную мощность системы в 233 кВт, или около 312 лошадиных сил. Независимо от выбора, максимальная скорость обеих версий этого электромобиля будет ограничена электроникой на уровне 185 км/ч.
В Elexio будет использоваться литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP), поставляемый компанией FinDreams, дочерней компанией BYD. Компания BYD является лидером в производстве аккумуляторов для электромобилей, и использование их технологии может дать Elexio конкурентное преимущество как по стоимости, так и по надежности. По оценкам Hyundai, запас хода Elexio достигнет 700 км, основываясь на цикле испытаний CLTC в Китае.
Запуск Elexio - это проверка на жизнеспособность и востребованность совместного предприятия Hyundai в Китае. Объединив местную китайскую команду разработчиков и опираясь на отечественную цепочку поставок, компания Beijing Hyundai пытается создать электромобиль, который не просто продавался бы в Китае, но и производился для Китая. Однако на рынке, полном современных электромобилей отечественного производства с высокими ценами, Elexio необходимо будет доказать свои основные преимущества, чтобы завоевать расположение китайских покупателей.
Источник