Hyundai Ioniq 6 N превращает элегантный седан в мощный двигатель мощностью 641 л.с.

Hyundai привносит серьезную дозу адреналина на рынок электромобилей своим последним творением - Ioniq 6 N. В то время как некоторые аналитики указывают на замедление роста продаж электромобилей, высокопроизводительное подразделение Hyundai по производству электромобилей N превратило свой модернизированный Dioniq 6sedan в мощную машину, предназначенную для любителей вождения.

Эта новая модель является продолжением знаменитой модели Ioniq 5 N, доказывая, что бренд серьезно относится к созданию электромобилей, которые не будут скучными. В основе этого четырехдверного автомобиля лежат два электромотора, которые в совокупности обеспечивают мощность в 601 лошадиную силу и крутящий момент в 740 Нм.

Hyundai Ioniq 6 N transforms a sleek sedan into a 641-HP bruiser

Когда вам нужно немного прибавить в скорости, функция N Grin Boost раскрывает весь потенциал автомобиля в течение 10-секундных интервалов. Это позволяет развить впечатляющую мощность в 641 лошадиную силу (650 л.с.) и крутящий момент в 770 Нм. В паре с системой управления запуском N Ioniq 6 N разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды, развивая максимальную скорость 257 км/ч.

Но скорость на прямой - это только часть истории. Инженеры Hyundai провели тщательный ремонт шасси Ioniq 6 N, чтобы убедиться, что он способен выдерживать огромную мощность, а геометрия подвески была изменена для обеспечения превосходного управления и обратной связи. Новые амортизаторы с датчиком хода и электронным управлением оснащены датчиками, которые постоянно регулируют жесткость в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Hyundai Ioniq 6 N transforms a sleek sedan into a 641-HP bruiser

Чтобы помочь водителям управлять мощностью, в комплект поставки входят такие системы, как N Drift Optimizer и N Torque Distribution, которые обеспечивают точное управление и, что еще более важно, захватывающие спуски. Останавливают EV мощные тормоза с четырехпоршневыми суппортами спереди, прижимающимися к дискам диаметром 400 мм, и однопоршневыми суппортами сзади с дисками диаметром 360 мм.

Визуально Ioniq 6 N отличается от стандартной модели более агрессивным дизайном. Более широкие крылья были установлены для размещения больших 20-дюймовых колес, которые обуты в липучие шины Pirelli P-Zero 5 (275/35R20), разработанные специально для этого автомобиля.

Hyundai Ioniq 6 N transforms a sleek sedan into a 641-HP bruiser

Наиболее заметным дополнением является большое заднее антикрыло в форме лебединой шеи, которое не просто выставлено напоказ - оно обеспечивает достаточную прижимную силу для поддержания устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Предполагается, что эти внешние изменения должны дать понять каждому, кто смотрит на новый Ioniq 6 N, что это не обычный электрический седан, а специально созданный автомобиль повышенной проходимости.

Компания Hyundai также работала над тем, чтобы сделать процесс вождения более увлекательным для водителей, которым не хватает звуков и ощущений, присущих традиционным бензиновым автомобилям. Ioniq 6 N оснащен модернизированной системой N e-Shift, которая имитирует работу коробки передач с двойным сцеплением, создавая более интерактивный опыт.

Hyundai Ioniq 6 N transforms a sleek sedan into a 641-HP bruiser

В сочетании с функцией N Active Sound +, которая предлагает три различных звуковых профиля. "Ignition" имитирует звук двигателя в автоспорте, "Evolution" обеспечивает уникальный звук электромобиля, напоминающий о прошлом, а "Lightspeed" передает футуристические, научно-фантастические тона. Система N Ambient Shift Light дополняет впечатление, визуально синхронизируя внутреннее освещение с имитацией переключения передач.

Что касается практичности, то Ioniq 6 N оснащен аккумулятором емкостью 84,0 кВт*ч. Основываясь на европейских стандартах тестирования WLTP, Hyundai оценивает запас хода на одной зарядке в 468 км. Официальная цифра дальности полета от EPA, скорее всего, будет ниже, поскольку механически аналогичный Ioniq 5 N рассчитан на 356 км.

Hyundai Ioniq 6 N transforms a sleek sedan into a 641-HP bruiser

У покупателей будет выбор из нескольких цветов, включая Performance Blue Pearl, Abyss Black Pearl и Gravity Gold Matte. Для еще большей персонализации Hyundai предложит каталог N запчастей performance. Официальные цены пока не объявлены, но, поскольку цена на Ioniq 5 N 2025 года в США начинается с 57 900 евро, цена на Ioniq 6 N потенциально может составить 51 000 евро.

Источник

Source