Компания Xiaomi всего за 15 месяцев поставила 300 000 электромобилей

Xiaomi буквально ворвалась в мир электромобилей. Автомобильное подразделение компании Xiaomi Auto объявило о поставке своего 300 000-го автомобиля в Китай. Это важное достижение, но не только из-за количества. Скорость, с которой это было сделано - всего через 15 месяцев после появления на рынке первого автомобиля, - привлекает внимание всей автомобильной промышленности.

Благодаря таким быстрым темпам, с момента первой поставки клиентам ежедневно предлагается в среднем 647 электромобилей. Это примерно 27 автомобилей в час, в режиме 24/7. В этом году компания набрала еще больше оборотов, производя в среднем 840 электромобилей в день. Это означает, что почти два новых электромобиля Xiaomi находят пристанище каждую минуту.

Xiaomi's electric cars are gaining popularity with 300,000 units delivered in just 15 months

Переход к этому этапу стал отличным уроком быстрого масштабирования. Компания Xiaomi впервые объявила о своем участии в автомобильном мире в 2021 году. Первая модель, седан SU-7 Electric, была представлена в декабре 2023 года и официально представлена 28 марта 2024 года. Компании потребовалось чуть более семи месяцев, чтобы выпустить первые 100 000 автомобилей. Следующие 100 000 человек заняли всего четыре месяца, а скачок до 300 000 был достигнут всего через три с половиной месяца после этого.

Основная часть этих продаж приходится на SU7, автомобиль, который, похоже, завоевал популярность на рынке. Его успех заставил покупателей немного подождать. Согласно приложению Xiaomi Auto, клиенты, заказывающие стандартный SU7, могут ожидать доставки от 33 до 42 недель. Для людей с большим бюджетом и стремлением к большей скорости Xiaomi предлагает высокопроизводительную версию спортивного автомобиля SU 7 Ultra, продажи которой начались 27 февраля, со временем ожидания от 6 до 18 недель.

Xiaomi's electric cars are gaining popularity with 300,000 units delivered in just 15 months

26 июня Xiaomi выпустила смартфон YU7, а первые поставки начались 6 июля. Популярность YU7 привела к тому, что время ожидания составило от 40 до 60 недель. Это означает, что в то время как седан SU7 заложил основу, новый внедорожник вот-вот станет основным драйвером будущих продаж.

Xiaomi, похоже, намерена достичь своей цели по продажам в 350 000 единиц в этом году, при этом уже поставлено 160 513 автомобилей. Чтобы не отставать от спроса, компания расширяется, и предстоящий запуск ее завода второй очереди в Пекине рассматривается как важный шаг, который позволит увеличить объем производства.

Через

Via