MG представила высокотехнологичный седан IM5 и внедорожник IM6

MG, бренд, недавно ставший известным благодаря недорогим электромобилям, делает большой шаг на рынок премиум-класса. На фестивале скорости в Гудвуде компания представила две новые модели под новым высокотехнологичным брендом - седан MG IM5 и внедорожник MG IM6, бросая вызов признанным гигантам в области электромобилей.

MG puts Tesla in its crosshairs with new high-tech IM electric cars

Бренд IM Motors (Intelligence In Motion), принадлежащий материнской компании MG, SAIC Motor, изначально задумывался как самостоятельное предложение, но теперь будет выступать в качестве верхнего уровня их линейки. Звездой этого нового модельного ряда стал MG IM5, элегантный представительский седан, на который сразу же обратили внимание в Tesla Model 3. IM5 отличается четким аэродинамическим обликом, низкой передней частью и плавными линиями кузова, явно рассчитанными на максимальную эффективность.

Компания MG не скрывает своих конкурентных намерений, в частности, в отношении ценообразования. Стоимость IM5 Standard начального уровня, оснащенного аккумулятором емкостью 75 кВт*ч, в Великобритании будет начинаться от 46 260 евро. Эта цена ниже базовой модели Tesla Model 3. Для увеличения дальности действия модель IM5 Long Range оснащена увеличенной батареей емкостью 100 кВт*ч и продается по цене 52 761 евро. Самый мощный полноприводный вариант IM5 Long Range Performance высшего класса будет доступен за 57 452 евро.

MG puts Tesla in its crosshairs with new high-tech IM electric cars

В автомобилях используется усовершенствованная 800-вольтовая электрическая схема, которая обычно используется в гораздо более дорогих электромобилях. Это обеспечивает исключительно быструю зарядку: по данным MG, заряд от 10 до 80 процентов может быть достигнут всего за 17 минут.

Флагманский автомобиль IM5 Performance, оснащенный двухмоторной установкой "Ураган", способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Модель Long Range с аккумулятором емкостью 100 кВт*ч обеспечивает максимальную дальность полета до 655 км, что позволяет избежать любых опасений по поводу дальности полета.

MG puts Tesla in its crosshairs with new high-tech IM electric cars

Слоган "Интеллектуальность в движении" подкреплен современным салоном, оснащенным технологиями и функциями премиум-класса. На приборной панели преобладает массивный 26,3-дюймовый дисплей сверхвысокой четкости, дополненный 10,5-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли для основных элементов управления.

Для повышения комфорта и создания спокойных условий вождения все модели в стандартной комплектации оснащены панорамной крышей и двухслойными ламинированными стеклами. Аудиосистема, созданная на заказ, оснащена 20 динамиками, в том числе четырьмя динамиками, вмонтированными в потолок, что обеспечивает захватывающее звучание.

MG puts Tesla in its crosshairs with new high-tech IM electric cars

Вспомогательные средства для водителя включают в себя "Ночной режим в дождливую погоду" и интеллектуальную систему помощи при парковке в одно касание, которая использует 360-градусные камеры автомобиля для автономного выполнения сложных парковочных маневров. В дополнение к своим характеристикам для езды по городу, IM5 оснащен рулевым управлением на задних колесах, что значительно сокращает его радиус поворота всего до 9,98 м.

К седану присоединяется более крупный MG IM6, внедорожник, который сочетает в себе те же технологии, дизайн и стремление к премиальности. Он предлагает более просторную альтернативу для семей или тех, кто предпочитает более высокое положение за рулем.

Модель IM6 поступит в продажу в Великобритании с аккумулятором мощностью 100 кВт*ч по цене от 56 279 евро за версию Long Range. Модель с более высокой производительностью будет предлагаться за 59 797 евро, а эксклюзивная стартовая версия будет стоить 62 142 евро.

MG puts Tesla in its crosshairs with new high-tech IM electric cars

MG не смогла дать понять более ясно, что она больше не хочет, чтобы ее воспринимали просто как ценный бренд. Только этих двух электромобилей достаточно, чтобы компания стала серьезным конкурентом в мире высокопроизводительных и высокотехнологичных электромобилей. Вместо того чтобы тратить годы на разработку, MG пошла коротким путем и выделила целый бренд из своего материнского конгломерата SAIC, избавив себя от многих хлопот в этом процессе и обойдя своих конкурентов.

Источник

Source