Началась предварительная продажа Onvo L90, что заставило Li Auto занять оборонительную позицию

Onvo, новый бренд под брендом Lioumbrella, запустил предварительные продажи своего внедорожника L90 по цене, которая привлекает пристальное внимание индустрии электромобилей. Этот запуск является прямым и решительным вызовом одному из самых успешных китайских производителей электромобилей, компании Li Auto, и готовит почву для серьезного летнего противостояния.

Onvo L90 pre-sale is on, putting Li Auto on the defensive

Стартовая цена Onvo L90 в предпродаже составляет 279 900 юаней, что составляет примерно 33 300 евро. Эта цена указана за автомобиль с аккумуляторной батареей емкостью 85 кВт*ч. Для клиентов, предпочитающих инновационную модель подписки Nio на услугу "Аккумулятор как услуга" (BaaS), первоначальная стоимость снижается до еще более доступных 193 900 юаней (23 000 евро).

Инсайдеры и наблюдатели за рынком ожидают, что окончательная цена будет еще ниже, когда автомобиль официально поступит в продажу в конце июля. Такая ценовая стратегия оказывает серьезное давление на главного конкурента Onvo, компанию Li Auto, чей флагманский шестиместный внедорожник theLi L9 стоит значительно дороже - 409 800 юаней (48 700 евро). Выбор времени имеет решающее значение, поскольку Li Auto планирует выпустить свой первый полностью электрический внедорожник Li i8 29 июля, как раз перед началом поставок L90 1 августа.

Onvo L90 pre-sale is on, putting Li Auto on the defensive

Соперничество распространяется не только на ценники, но и на фундаментальную философию дизайна. Onvo L90 представляет собой традиционный, большой, квадратный внедорожник - модель, которую в настоящее время предпочитают китайские семьи. Его впечатляющие размеры составляют 5145 мм в длину, 1998 мм в ширину и 1786 мм в высоту, а колесная база составляет 3110 мм.

Генеральный директор Nio Уильям Ли (William Li) подчеркнул, что продуманная инженерия позволила L90 сохранить классический внешний вид внедорожника, не жертвуя при этом эффективностью. Вес L90 составляет от 2250 до 2385 кг (в зависимости от версии), что подтверждает заявленную эффективность.

Onvo L90 pre-sale is on, putting Li Auto on the defensive

Новый Li Auto Li i8 идет по несколько иному пути. Он заменяет квадратный силуэт внедорожника на более изящный дизайн, больше похожий на MPV. Генеральный директор Li Auto Ли Сян (Li Xiang) утверждает, что такая форма позволяет добиться максимальной аэродинамической эффективности и увеличить внутреннее пространство. Но в итоге Li i8 не только меньше, чем L90, - его длина составляет 5085 мм, а колесная база - 3050 мм, - но и тяжелее, весит от 2580 до 2610 кг.

Помимо конкурентоспособной цены и традиционного дизайна, Onvo L90 отличается высокой практичностью и производительностью. Он предлагается как в шести-, так и в семиместной комплектации и ориентирован в первую очередь на большие семьи. Onvo утверждает, что L90 может вместить десять чемоданов, в то же время в нем с комфортом могут разместиться шесть человек, отчасти благодаря его большому объему.

Onvo L90 pre-sale is on, putting Li Auto on the defensive

Под полом L90 построен на современной 900-вольтовой платформе. Полноприводная версия обеспечивает лучшее в своем классе энергопотребление - всего 14,5 кВт*ч на 100 км и запас хода до 605 км. Для покупателей, желающих получить немного больше впечатлений, полноприводная модель обеспечивает мощную мощность в 440 кВт, позволяя L90 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Но самое большое преимущество Onvo заключается в обширной инфраструктуре, созданной его материнской компанией Nio. Владельцы L90 получат доступ к сети Nio, насчитывающей более 3400 станций замены аккумуляторов, 2884 станции подзарядки и тысячи пунктов назначения зарядных устройств по всему Китаю. Эта сеть, и особенно возможность замены разряженной батареи на полную за считанные минуты, является мощным преимуществом, за которое борются конкуренты.

Onvo L90 pre-sale is on, putting Li Auto on the defensive

Компания Li Auto, готовясь к выпуску собственного электромобиля pure EV, быстро расширяет свою зарядную инфраструктуру и в настоящее время эксплуатирует около 2900 станций наддува. Nio также извлекла уроки из эффективности работы своего конкурента: демонстрационные автомобили L90 уже представлены в автосалонах, а поставки начнутся всего через несколько дней после официального запуска, что избавит от долгого ожидания, которое иногда может возникнуть при выпуске новых электромобилей.

Через

Via