Обзор Lucid Air Grand Touring

Компания Lucid с успехом вошла в мир электромобилей, представив мощный седан Air с великолепным дизайном и роскошным интерьером. Он пользуется огромным интересом у публики и прекрасными отзывами как клиентов, так и средств массовой информации. Однако высокая цена и ограниченная доступность пока не позволяют Lucid Air сравниться по популярности с Tesla Model S в те времена.

Lucid Air Grand Touring review

Table of Contents:

В настоящее время Lucid осваивает новые рынки и производит больше автомобилей, чем когда-либо. Недавно компания вышла на прибыльный европейский рынок, предлагая свои автомобили миллионам покупателей на Старом континенте.

Lucid Air Grand Touring review

Модель, которую мы тестируем сегодня, - это Lucid Air Grand Touring, который является средним вариантом. Несмотря на то, что у него не самый мощный двигатель в линейке Air, он выдает 819 л.с. и 1200 Нм, что больше, чем предлагают даже некоторые суперкары.

Lucid Air Grand Touring review

Однако Lucid - это не спортивный автомобиль, а скорее автомобиль класса люкс, который, так уж получилось, разгоняется невероятно быстро. Это позволяет ему ориентироваться на Mercedes EQS, BMW i7 и Tesla Model S, которые предлагают современный взгляд на традиционный представительский седан. Оставайтесь с нами, пока мы оцениваем, насколько Air превосходит своих конкурентов!

Lucid Air Grand Touring 2021 -
Lucid Air Grand Touring 2021 -

Exterior

Внешний вид Lucid Air сдержан, но, несомненно, стильен. Тонкие линии и гладкие поверхности обеспечивают впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,197 Кд. Это не кричащий автомобиль с множеством вентиляционных отверстий, а настоящий представительский седан, который служит в тишине, а воздух мастерски справляется с поставленной задачей.

Lucid Air Grand Touring review

Передняя часть Lucid Air отличается чистотой и простотой. Капот выполнен в элегантном стиле, а массивная хромированная линия, соединяющая фары, является единственным примечательным элементом. На этой линии мы видим название Lucid вместо логотипа, а прямо под линией расположены фары.

Lucid Air Grand Touring review

Они очень узкие, но современная светодиодная технология позволяет им идеально освещать дорогу впереди. Они идеально дополняют сдержанный внешний вид автомобиля спереди и придают Lucid характерный низкий световой оттенок.

Lucid Air Grand Touring review

Боковой профиль Lucid является типичным для седана, за исключением случаев, когда вы выбираете контрастные цвета, как на нашем тестовом автомобиле. Крыша и ее стойки как бы парят над остальным кузовом, отчего воздух кажется ниже и шире. Это дорогостоящий вариант стоимостью 3400 евро, но он полностью меняет внешний вид Air, так что оно того стоит.

Lucid Air Grand Touring review

Если вы предпочитаете еще более сдержанный внешний вид, существует еще более дорогостоящая опция "stealth", которая позволяет убрать хром с внешней поверхности Lucid Air.

Дверные ручки находятся на одном уровне с кузовом, когда автомобиль находится в движении, что повышает сопротивление воздуха, но это делает вход и выход из него несколько менее удобными.

Lucid Air Grand Touring review

В центральной стойке между дверями установлена не слишком скрытая камера, которая является частью системы 360-градусных камер, но также работает как видеорегистратор в случае аварии.

Lucid Air Grand Touring review

С-образная стойка, как мы уже упоминали, контрастирует с цветом кузова и имеет табличку с названием модели и уровнем комплектации. За стойкой мы видим заднее стекло, которое еще больше переходит в багажник, создавая уникальный силуэт, если смотреть на него с трех сторон сзади.

Lucid Air Grand Touring review

Колеса для нашего теста Lucid Air - это опциональная 21-дюймовая модель Aero Blade. У этих колес нет пластиковых накладок для улучшения аэродинамики, вместо этого они ориентированы на внешний вид. Если вы стремитесь к повышению эффективности и дальнобойности, вам в любом случае лучше выбрать меньшие 19-дюймовые колеса.

Lucid Air Grand Touring review

Задняя часть Lucid Air также не имеет особых отличительных особенностей. Она оснащена гигантской задней светодиодной полосой по всей длине багажника, которая используется во многих современных автомобилях. Наличие фирменной таблички Lucid вместо логотипа также затрудняет распознавание Air. Особенно в случае с Lucid и ее уникальным логотипом в виде медведя, это сделало бы внешний вид намного более узнаваемым, но компания все равно решила следовать последним тенденциям в дизайне.

Lucid Air Grand Touring review

Air оснащен тонким спойлером в форме утиного хвоста, который в версии Sapphire стал немного больше, но в целом все элементы отделки Air выглядят слишком сдержанно для автомобиля с такой мощностью.

Lucid Air Grand Touring review

Для кого-то строгий внешний вид Lucid Air - глоток свежего воздуха в современном мире автомобилей с избыточным дизайном. Для других он покажется слишком скучным, чтобы служить символом статуса. Возможно, Lucid следует рассмотреть более яркие версии с дополнительными элементами отделки кузова, если она хочет угодить этой последней группе.

Lucid Air Grand Touring review

Interior

Существует несколько вариантов оформления салона Lucid Air, наиболее примечательным из которых является двухцветная окраска задних сидений, отличающаяся от передних. Наш тестовый автомобиль был представлен с полностью черным салоном, что является гораздо более традиционным вариантом.

Lucid Air Grand Touring review

Материалы, из которых изготовлен Air, превосходны, а качество сборки просто потрясающее. Даже при большом усилии ни одна из панелей не скрипит. Материалы приятны на ощупь и не подвержены износу, несмотря на большой пробег автомобиля и суровую эксплуатацию в качестве тестовой машины.

Lucid Air Grand Touring review

Как только вы садитесь в Lucid Air, вы видите лаконичное рулевое колесо с несколькими кнопками и всего двумя гигантскими спицами. Оно никоим образом не отражает спортивных амбиций Air, но приятно на ощупь, а кнопки просты в управлении и приятны на ощупь. Они интуитивно управляют мультимедийными системами и автопилотом.

Lucid Air Grand Touring review

Двери прочные и добротно сделанные, но что интересно, так это дверная ручка с внутренней стороны, которая напоминает спусковой крючок пистолета. Это забавное решение, которым легко управлять, в отличие от некоторых странных кнопок, которые некоторые бренды используют при электрическом открывании дверей. Конечно, внутри дверного кармана есть потайная дверная ручка на случай непредвиденных обстоятельств.

Lucid Air Grand Touring review

Фантастическим элементом дизайна является лобовое стекло, которое простирается до самых передних сидений. Оно выглядит потрясающе и обеспечивает большую обзорность и освещенность салона. Однако обязательные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажиров смотрятся на нем довольно неудачно, нарушая чистоту.

Lucid Air Grand Touring review

К сожалению, вы не можете контролировать, что отображается на панели индикаторов. Несмотря на то, что это дисплей, он имеет только один формат, и вас постоянно загружают информацией. Вы не можете изменить ни интерфейс, ни отображаемые данные, что является позором.

Lucid Air Grand Touring review

Над панелью приборов расположен главный мультимедийный экран, который по современным меркам автомобилей класса люкс довольно мал. Общий размер указан как 34 дюйма, но большую часть этого размера занимает панель датчиков и маленький дисплей слева от нее, между рулевым колесом и дверью.

Lucid Air Grand Touring review

Этот маленький дисплей включает в себя множество полезных функций - с его помощью можно управлять фарами, стеклоочистителями и системой размораживания стекол, а также запирать / отпирать автомобиль изнутри, открывать передний багажник и порт зарядки. В этот компактный экран встроено довольно много функций, но это снижает удобство использования, особенно во время вождения.

Lucid Air Grand Touring review

Под главным экраном находится ряд изящных кнопок, которые регулируют температуру и скорость вращения вентилятора внутри, что очень удобно, избавляя от многоступенчатого процесса ввода меню для перехода к настройкам климата для выполнения простой задачи.

Между ними находится регулятор громкости звука.

Lucid Air Grand Touring review

Имеется дополнительный центральный экран, который помогает управлять основными настройками автомобиля, а также служит дополнением к мультимедийному экрану.

Lucid Air Grand Touring review

Однако его главная особенность заключается в том, что при нажатии кнопки он складывается обратно в центральную консоль, открывая целый потайной отсек для хранения предметов, которые вы хотите спрятать от посторонних глаз.

Вся центральная консоль оптимизирована для хранения и оснащена глубоким карманом с двумя беспроводными зарядными устройствами, а также двумя подстаканниками. К сожалению, они подходят только для определенного размера чашек, а все остальные расположены неплотно и рассыпаются по углам. Большинство производителей устанавливают зажимы для обеспечения правильной подгонки большего количества размеров.

Если вы предпочитаете консоль с более чистым внешним видом, вы можете добавить крышку сверху. Кажется, что она сделана из цельного куска дерева, но она волшебным образом складывается в очень маленьком пространстве. Она отличается большим вниманием к деталям и продуманным дизайном.

The center console has a magical decklid. The center console has a magical decklid.
The center console has a magical decklid.

Подлокотник очень практичен, благодаря своей большой глубине и ширине. На нем есть поддон, который позволяет разместить на нем мелкие предметы. На подлокотнике также есть логотип California bear, который напоминает вам, в какой машине вы находитесь.

Lucid Air Grand Touring review

Задние сиденья Lucid Air просторные и удобные. Рост нашего рецензента составляет 1,95 м (6 футов 4 дюйма), и он сидит так, что у него остается достаточно места как для ног, так и над головой. Положение для сидения не самое удачное, так как аккумуляторы большие, а сиденья расположены низко, из-за чего колени немного приподнимаются, но по сравнению с другими электромобилями это гораздо менее заметно.

Tall adults have no problem fitting in the rear of the Lucid Air. Tall adults have no problem fitting in the rear of the Lucid Air.
Tall adults have no problem fitting in the rear of the Lucid Air.

Для задних пассажиров также предусмотрены некоторые удобства, в том числе подогрев сидений, климат-контроль и электрические солнцезащитные шторки. Задняя часть салона не отличается чрезмерной роскошью, но в ней нет ничего существенного.

Rear occupants get some nice luxuries in the Lucid Air. Rear occupants get some nice luxuries in the Lucid Air. Rear occupants get some nice luxuries in the Lucid Air. Rear occupants get some nice luxuries in the Lucid Air.
Rear occupants get some nice luxuries in the Lucid Air.

Storage & practicalities

Объем багажного отделения в Lucid Air Grand Touring велик для своего сегмента и больше, чем у большинства конкурентов. Багажник открывается очень широко и имеет ровную загрузочную площадку, что удобно в использовании, но делает парковку на возвышенности рискованным решением. Объем багажного отделения Lucid Air составляет 627 литров, что позволяет с комфортом отправляться в длительные поездки.

Lucid Air Grand Touring review

Под полом основного багажника есть небольшое пространство, которое удобно для вещей, которые вы не хотите раскатывать по полу.

Lucid Air Grand Touring review

При сложенных сиденьях вы можете перевозить массивные предметы, если они достаточно узкие, чтобы поместиться в багажнике.

Lucid Air Grand Touring review

Передний багажник (frunk) является хорошим дополнением к практичности Lucid Air, а его объем в 283 литра позволяет вместить несколько довольно крупных предметов.

The frunk even has two levels. The frunk even has two levels.
The frunk even has two levels.

Driving experience

Сдержанный внешний вид не говорит о том, насколько приятен для вождения Lucid Air. Роскошный седан - это, как правило, сухопутная яхта, которая закладывает виражи во имя комфорта и не использует большую часть доступной мощности. Однако, нажимая на газ, вы осознаете, что Lucid Air - это фантастический автомобиль для вождения, который справляется с поворотами не хуже некоторых спортивных автомобилей и при этом обеспечивает всем своим пассажирам максимальный комфорт.

Lucid Air Grand Touring review

По иронии судьбы, Lucid Air отличается малым весом для своего класса, в котором даже автомобили ICE в настоящее время становятся толще и менее ориентированы на движение. В зависимости от комплектации Air весит около 2300 кг, что меньше, чем у нового BMW M5 и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Эти автомобили когда-то были вершинами водительского мастерства в своем сегменте, но утратили значительную часть того, что делало их великолепными, и к тому же разгонялись медленнее, чем Air Grand Touring.

Это делает Lucid Air Grand Touring одним из самых мощных седанов в мире. Благодаря низкому центру тяжести, большим размерам и габаритной посадке Air прижимается к земле, как спортивный автомобиль, и фантастически справляется с поворотами. Он сохраняет равновесие даже в крутых поворотах на высоких скоростях, а кузов почти не кренится. Неплохо для седана, в котором с комфортом разместится семья из пяти человек.

Lucid Air Grand Touring review

Что теряет большинство седанов ICE, когда они набирают такой вес, так это баланс и отточенные движения в поворотах. Lucid Air возвращает забытое ощущение превосходной управляемости и отличной обратной связи на дороге.

В повседневных условиях управление Lucid Air полностью управляется электроникой, но когда вы доводите машину до предела, она переключается назад и выдает вам точную информацию о том, что происходит под автомобилем. Воздух здесь такой же, как в старых великолепных спортивных седанах, и это так приятно видеть в мире, где удовольствие от вождения становится все менее и менее важной частью.

Режимы управления автомобилем Lucid Air Grand Touring кардинально меняют правила игры, и вы можете выбрать один из них - smooth, что является еще одним словом, обозначающим комфорт, при котором Air управляет автомобилем так, как он выглядит на роскошном лимузине. Swift - это спортивная настройка, которая делает поездку более комфортной и повышает отзывчивость. Sprint - это хардкорный режим, который обеспечивает максимальное ускорение, делает все более отзывчивым, а езду - очень жесткой. Это забавный режим, но мы не видим в нем особого применения. Обратная связь с рулевым управлением регулируется отдельно.

Lucid Air Grand Touring review

Однако при ясном воздухе маневрирование довольно затруднено. Для разворота требуется огромное пространство, и протискиваться на нем по узким городским пространствам далеко не так комфортно, как некоторым конкурентам. Некоторые бренды предлагают рулевое управление задними колесами, чтобы их автомобили чувствовали себя меньше при парковке, в то время как другие просто позволяют увеличить угол поворота передних колес, но воздух не пропускается, и поэтому в оживленных городских центрах с этим приходится туго.

Как и все современные автомобили, Lucid Air оснащен множеством вспомогательных средств для вождения, и, к счастью, большинство из них не настолько навязчивы. Система помощи при удержании полосы движения незаметна и ее легко отключить, в то время как система помощи при ограничении скорости не слишком раздражает, когда вы превышаете установленное ею ограничение скорости.

Lucid Air Grand Touring review

Отключение этих помощников требует выполнения нескольких шагов, если вы хотите, чтобы они или другие устройства исчезли из вашего опыта вождения, и для большинства из них эту процедуру необходимо выполнять при каждом запуске автомобиля.

Tech features

Бортовые технологии Lucid Air потрясающи, особенно учитывая тот факт, что это стартап, не имеющий ни опыта, ни знаний о производстве автомобилей. Для кого-то множество экранов может показаться слишком большим, но их интеграция интуитивно понятна и удобна в использовании.

Lucid Air Grand Touring review

34-дюймовый экран расположен на приборной панели и включает в себя три отдельных дисплея.

Lucid Air Grand Touring review

Однако можно настроить только правую панель, а панель датчиков и панель управления слева всегда остаются неизменными.

На центральном экране находится большинство элементов управления и настроек мультимедиа, а сам экран имеет неправильную форму. Приложения и меню адаптированы к этой форме, но Apple CarPlay выглядит плохо и занимает большую часть экрана. Это также единственное, что нельзя перенести на нижний, большой экран для большей четкости.

Lucid Air Grand Touring review

Элементы управления навигацией и музыкой также включены, но если вы хотите улучшить видимость, их можно расширить, предоставив вам дополнительные функциональные возможности.

You can drop down menus for better visibility from screen to screen. You can drop down menus for better visibility from screen to screen.
You can drop down menus for better visibility from screen to screen.

Нижний дисплей управляет всеми программируемыми настройками на борту. На нем могут отображаться данные о поездке, всевозможные статистические данные и различные приложения, доступные для загрузки.

Lucid Air Grand Touring review

Вы также можете управлять дверями, багажником и передней панелью, а также открыванием зарядного устройства, а также включать функцию массажа и настраивать освещение внутри автомобиля.

The lower screen has more capabilities in the Lucid Air. The lower screen has more capabilities in the Lucid Air. The lower screen has more capabilities in the Lucid Air.
The lower screen has more capabilities in the Lucid Air.

Климат-контроль также находится на нижнем экране, но, как мы уже упоминали, наиболее распространенными функциями можно управлять с помощью физических кнопок над этим экраном.

Lucid Air Grand Touring review

Система бортовых камер просто феноменальна и даже сообщает вам точное расстояние до столкновения с препятствием. Это замечательная интеграция, которую мы хотели бы видеть в большем количестве автомобилей в будущем.

Lucid Air Grand Touring review

Продолжая тему камер, отметим, что когда вы включаете индикатор, камера на задней стойке активируется и показывает вам изображение вашей слепой зоны в этом направлении, чтобы облегчить слияние. Это отличная функция безопасности, которую мы сочли очень полезной.

Lucid Air Grand Touring review

Ride comfort

Lucid Air Grand Touring - это представительский седан, для которого комфорт является одним из главных приоритетов, и который отлично справляется со своей работой. Конечно, он не идет ни в какое сравнение с такими высококлассными моделями класса люкс, как Mercedes S-Class или BMW 7-й серии, но он также относится к нижнему сегменту, где допускаются некоторые шероховатости. Небольшие неровности и выбоины - главный враг Air, в то время как шасси довольно хорошо справляется с более крупными. Пневматическая подвеска работает хорошо и является одной из причин отличной управляемости, но она также обеспечивает комфорт в большинстве случаев, отставая только на незначительных выбоинах, где у нее недостаточно времени, чтобы их поглотить.

Cabin noise

Салон Lucid Air хорошо изолирован, и до пассажиров практически не доносится шум. Это одно из лучших мест, которые мы когда-либо тестировали, и даже при увеличении скорости здесь по-прежнему тихо. Шум от шин и ветра сведен к минимуму даже на высоких скоростях, что делает Air прекрасным выбором для комфортных поездок по пересеченной местности.

Cabin noise test results

Проверка уровня шума проводится с помощью специального шумомера, установленного в подстаканниках автомобиля. Проверка проводится при выключенном кондиционере и радио, а также при сохранении постоянной скорости.

Acceleration and braking

Lucid славится своей мощностью даже в базовых версиях, но сейчас мы тестируем версию Grand Touring среднего уровня, обладающую впечатляющими показателями мощности. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 3,29 секунды, что граничит с достижениями суперкаров. Что еще более впечатляет, так это то, что ускорение не перестает быть впечатляющим примерно до 220 км/ч, а разгон со 100 до 200 км/ч занимает 6,7 секунды. Эти цифры феноменальны даже для этой средней версии.

0-100km/h acceleration test results

Торможение в воздухе также отличное, хотя и не такое впечатляющее, как разгон. Полная остановка на скорости 100 км/ч происходит через 36 м (118 футов 2 дюйма), что хорошо, но не на уровне некоторых топовых моделей ICE. Версия Air bonkers Sapphire оснащена 16,4-дюймовыми карбон-керамическими тормозами, которые действительно должны иметь значение, но для других моделей вам придется полагаться на обычные стальные тормоза. Кроме того, одним из недостатков тормозов является то, что переход от режима рекуперации мощности к режиму обычных тормозов довольно заметен при обычном вождении и создает ощущение неуверенности при полной остановке.

Braking distance test results

Ускорение и замедление измеряются с помощью устройства RaceBox, установленного внутри автомобиля. Тестирование проводится с участием одного человека в салоне автомобиля при выключенном кондиционере и системе контроля тяги.

Consumption

Компания Lucid оптимизировала систему кондиционирования воздуха для повышения эффективности, и, несмотря на то, что у нашего тестового агрегата были огромные колеса и тяжелая стеклянная крыша, он по-прежнему демонстрировал фантастическое энергопотребление и доказал, насколько хорошо он справляется с поездками на большие расстояния, что вызывает беспокойство у многих будущих пользователей электромобилей. Очевидно, что если вы будете сильно нагружать Air Grand Touring и использовать его мощность в 819 л.с., аккумулятор быстро разрядится, и потребление может легко превысить 30 кВт*ч на 100 км. Чтобы ознакомиться с нашими подробными соображениями о расходе топлива на Lucid Air Grand Touring, ознакомьтесь с нашим специальным тестом дальности полета.

Range test results

Мы измеряем расход топлива, проезжая с постоянной скоростью по одному и тому же тестовому маршруту в течение дня. Тестирование проводится при включенном кондиционере, всех системах безопасности и радио. Данные поступают с бортового компьютера автомобиля. Конкретные параметры тестирования, такие как температура окружающей среды, упоминаются в тексте в каждом конкретном случае.

Вы можете воспользоваться виджетом ниже, чтобы узнать запас хода Lucid Air Grand Touring при любом сочетании скоростей и температур, которые могут вам понадобиться. Мы использовали наши реальные тесты и сложную модель, чтобы получить оценку, которая должна быть максимально приближена к реальным характеристикам.

Charging speed

Компания Lucid утверждает, что воздух заряжается от 10 до 80% всего за 19 минут, и мы можем подтвердить этот факт, поскольку видели, как он заряжается со скоростью до 300 кВт. Естественно, мы не советуем использовать эту функцию зарядки на ежедневной основе, но в длительных поездках это здорово. Конечно, зарядные устройства мощностью 300 кВт пока не так распространены, но даже при более низкой мощности воздух заряжается быстро, и вы можете отправиться в путь за считанные минуты.

Competition

Большие представительские седаны становятся все менее актуальными, но производители по-прежнему используют их в качестве автомобилей halo, чтобы продемонстрировать свои роскошные возможности. На наш взгляд, у него есть два близких конкурента.

Первой, очевидно, является Tesla Model S. Несмотря на устаревшую платформу и неоднозначный имидж компании, Model S является одним из пионеров в области электромобилей и эталоном производительности и инноваций. Tesla гораздо более минималистична, в то время как Lucid Air использует более традиционный подход к роскоши и более универсален по своим возможностям. Оба автомобиля имеют схожие размеры и обеспечивают одно из самых быстрых ускорений в мире, но Model S на данный момент действительно начинает демонстрировать свой возраст, и недавнее обновление было слишком незначительным, учитывая достижения конкурентов.

Кроме того, есть Porsche Taycan. Спортивный автомобиль, ставший роскошным, отличается превосходной управляемостью и спортивным мастерством, а также роскошным интерьером. Однако Lucid Air предлагает гораздо больше практичности и внутреннего пространства, а также более сдержанный внешний вид. Оба автомобиля отличаются современным дизайном, поэтому вы должны учитывать, насколько важна практичность для их образа жизни.

Tesla Model S Long Range 2025 - Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo 2021 - 2024
Tesla Model S Long Range 2025 - • Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo 2021 - 2024

Verdict

Lucid - это стартап, который с самого начала стремится конкурировать с самыми лучшими автомобилями. Air нацелен на исторически требовательный и зарекомендовавший себя сегмент седанов премиум-класса со спортивными характеристиками, где многие другие потерпели неудачу. Lucid Air - это потрясающая электрическая альтернатива известным конкурентам ICE и hybrid, которая впечатляет во всех категориях и практически не имеет серьезных недостатков.

Lucid Air Grand Touring review

Для энергичных водителей, которые любят доводить свои машины до предела, Lucid Air в тестируемом нами варианте Grand Touring - замечательное предложение. Он обладает более чем достаточной мощностью, чтобы быстро преодолевать пробки, а также обеспечивает непревзойденную устойчивость в поворотах и на высоких скоростях. Однако одним нажатием кнопки он может превратиться в спокойный прогулочный катер, в котором можно приятно провести время.

Lucid Air Grand Touring review

Lucid впервые представил Air пять лет назад, и в некоторых отношениях он также начинает проявлять признаки старения, но в целом создается впечатление, что это современный и целенаправленный автомобиль, который может с комфортом конкурировать с лучшими в своем классе. Статус стартапа и неопределенность в отношении будущего определенно могут отпугнуть некоторых, но те, кто готов рискнуть, получат выдающийся продукт, который будет вызывать улыбку на их лицах каждый раз, когда они садятся за руль.

Отличительный и элегантный дизайн.Отличный выбор материалов и сборки.Комфортная езда.Большой аккумулятор, обеспечивающий большую дальность полета даже в базовой модели.Превосходная управляемость.Потрясающее ускорение.Просторный и удобный салон.Неинвазивные средства поддержки водителя.Недостатки: Маленький главный экран с небольшим количеством показаний.Низкая маневренность.Не настраиваемая панель датчиков, несмотря на наличие дисплея.Слишком маленькая по современным стандартам, даже в более спортивных вариантах.Подстаканники не крепятся.

Pros

Недостатки: Маленький главный экран с небольшим количеством показаний.Низкая маневренность.Не настраиваемая панель датчиков, несмотря на наличие дисплея.Слишком маленькая по современным стандартам, даже в более спортивных вариантах.Подстаканники не крепятся.

Cons