Huawei и BAIC осваивают новую нишу с электромобилем Stelato S9T

Технологический гигант Huawei и автопроизводитель BAIC Group представили свое последнее творение - Stelato S9T. На официальных изображениях, опубликованных на этой неделе, представлен элегантный универсал, что свидетельствует об уверенном продвижении в сегменте рынка, который только начинает завоевывать свои позиции в Китае. Новая модель, входящая в альянс Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA), будет официально представлена осенью этого года.

Stelato S9T, выполненный в уникальном "зеленом цвете Страны чудес", - это нечто большее, чем просто удлиненная версия своего родного брата, S9. Несмотря на то, что он заимствует знакомые элементы дизайна, такие как фары "Гэлакси", скрытые дверные ручки и многоспицевые колеса, он обладает собственной индивидуальностью.

Huawei and BAIC bet on a new niche with the Stelato S9T electric wagon

Наиболее очевидным изменением является удлиненная линия крыши, которая выходит далеко за пределы задних дверей, а затем плавно сужается, создавая классический профиль универсала. Этот дизайн полностью меняет силуэт автомобиля, а также добавляет практичности благодаря наличию багажников на крыше. Сзади S9T отличается новым дизайном задних фонарей в виде "туманности", что отличает его от седана.

Ключевым преимуществом любого автомобиля под брендом Huawei HIMA является технология, и Stelato S9T не является исключением. На видном месте расположены лидарные датчики на крыше и передних крыльях - явный признак того, что универсал будет оснащен усовершенствованной системой вождения Huawei Qiankun ADS (Advanced Driving System).

Huawei and BAIC bet on a new niche with the Stelato S9T electric wagon

Этот набор датчиков и программного обеспечения еще больше расширяет возможности автомобиля в области высокоавтономного вождения - функция, которая становится основным полем битвы для современных электромобилей, по крайней мере, в Китае. Внедряя свои передовые технологии, Huawei превращает свои электромобили в интеллектуальные устройства на колесах, а не просто в средства передвижения.

Stelato еще предстоит подтвердить официальные характеристики силового агрегата для S9T, но мы ожидаем, что опции будут такими же, как у седана S9. Это дает потенциальным покупателям широкий выбор. Полностью электрическая версия седана представлена в двух вариантах: заднеприводная модель с мотором мощностью 227 кВт (304 л.с.) и емким аккумулятором емкостью 100 кВт*ч, обеспечивающим впечатляющий пробег в 816 км. В полноприводном варианте двигатель мощностью 158 кВт (212 л.с.) устанавливается на переднюю ось для повышения сцепления с дорогой и мощности, обеспечивая запас хода в 721 км.

Huawei and BAIC bet on a new niche with the Stelato S9T electric wagon

Скорее всего, Stelato также предложит S9T в качестве электромобиля повышенной проходимости (EREV). В этой версии используется небольшой 1,5-литровый бензиновый двигатель, который работает исключительно как генератор для подзарядки аккумулятора, а не приводит в действие колеса напрямую.

Седан EREV S9 оснащен двумя типоразмерами аккумуляторов (37 кВт*ч или 53,4 кВт*ч), что обеспечивает запас хода на электротяге до 365 км. При полностью заряженной батарее и полном баке бензина общий запас хода составляет 1355 км, что позволяет не беспокоиться о дальних поездках на электромобиле.

Huawei and BAIC bet on a new niche with the Stelato S9T electric wagon

Универсалы всегда были нишевым рынком в Китае, где покупатели в основном отдают предпочтение седанам и внедорожникам. Но, похоже, происходит культурный сдвиг: такие бренды, как Nio и Zeekr, добиваются удивительного успеха благодаря своим моделям с длинными крышами, и, похоже, Stelato надеется извлечь выгоду из этой растущей тенденции.

Цена седана S9 составляет от 309 800 до 449 800 юаней (36 900-53 500 евро), а универсал S9T, как ожидается, будет стоить в аналогичном диапазоне. Исходя из габаритов S9 - 5160 мм в длину, 1987 мм в ширину и 1486 мм в высоту при колесной базе 3050 мм - S9T будет большим автомобилем представительского класса.

Через

Via