Audi расширяет свой модельный ряд электромобилей, официально представив в США Audi Q6 Sportback E-Tron 2025 года выпуска. Позиционируемая как модный аналог более традиционного внедорожника Q6 E-Tron, модель Sportback рассчитана на покупателей, предпочитающих лаконичный дизайн в стиле купе. Новинка в мире электромобилей премиум-класса представлена исключительно в двухмоторной и полноприводной комплектации для американского рынка, независимо от выбранного уровня комплектации. Автомобиль поступит в продажу до конца июля.
Стандартный Q6 Sportback E-Tron предлагает привлекательную комплектацию по стартовой цене в 70 895 долларов. Он оснащен аккумулятором емкостью 94,4 кВт*ч, который питает двухмоторную систему мощностью 456 лошадиных сил (это почти на 70 л.с. больше, чем у его европейского аналога). Такая настройка позволяет электрическому кроссоверу разгоняться с 0 до 97 км/ч за 4,9 секунды и достигать максимальной скорости в 209 км/ч. Пробег Sportback на стандартных 19-дюймовых колесах составляет 513 км. Это на 19 км больше, чем у его аналога-внедорожника, что является прямым преимуществом его более аэродинамичной формы, включая линию крыши, которая расположена на 37 мм ниже.
Для покупателей, желающих больше острых ощущений, Audi предлагает SQ6 Sportback E-Tron. Этот высокопроизводительный вариант стоимостью от 77 595 долларов использует ту же батарею емкостью 94,4 кВт*ч, но оснащен более мощными электродвигателями мощностью 509 лошадиных сил (опять же, на 20 л.с. больше, чем европейская версия). Дополнительная мощность сокращает время разгона с 0 до 97 км/ч до 4,1 секунды. Как это обычно бывает с электромобилями, ориентированными на производительность, эта дополнительная скорость достигается за счет некоторого запаса хода. SQ6 Sportback рассчитан на 455 км пробега при полной зарядке.
Выбор плавных линий Sportback в пользу более приземистого профиля внедорожника связан с несколькими соображениями. Первое - это стоимость. Q6 Sportback E-Tron стоит на 3800 долларов дороже аналогичного внедорожника Q6 E-Tron, в то время как ориентированный на производительность SQ6 Sportback стоит на 3400 долларов дороже своего собрата-внедорожника. Второй компромисс заключается в практичности. Несмотря на то, что купеобразная линия крыши визуально привлекательна, она сокращает объем багажника. Объем багажника Sportback составляет 740 л, что примерно на 116 л меньше по сравнению с обычной версией внедорожника.
Обе версии Q6 Sportback E-Tron построены на базе архитектуры advanced Premium Platform Electric (PPE), 800-вольтовой системы, разработанной совместно в Volkswagen Group и совместно с Porsche Macan EV. Благодаря этой платформе Q6 Sportback может получать мощность до 270 киловатт от совместимой станции быстрой зарядки постоянным током. Это позволяет зарядить аккумулятор от 10% до 80% примерно за 21 минуту.
SQ6 Sportback E-Tron в стандартной комплектации оснащен 20-дюймовыми колесными дисками, спортивной адаптивной пневмоподвеской и системой массажа передних сидений премиум-класса. Покупатели могут перейти на комплектацию Premium Plus, которая добавляет дополнительные удобства водителю: адаптивный круиз-контроль, дисплей дополненной реальности, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и камеру заднего вида. В отделку Prestige высшего уровня добавлены акустические стекла для передних дверей, снижающие уровень шума в салоне, увеличенная цифровая приборная панель и футуристические задние фонари с цифровым OLED-дисплеем с настраиваемыми световыми характеристиками.
Источник