Реальный тест Xiaomi YU7 Max на дальность полета не дотягивает до официальных показателей

Xiaomi YU7 привлекает большое внимание своей технологией и производительностью. К сожалению, недавнее независимое тестирование топовой модели YU7 Max на дальность пробега по шоссе показало, что ее реальная дальность пробега может не совсем соответствовать заявленным официальным показателям. Несмотря на то, что результаты по-прежнему демонстрируют достойную производительность, они подчеркивают общую тему в мире электромобилей: разрыв между лабораторными показателями и повседневной реальностью.

В ходе теста, проведенного китайским изданием Sohu, был выбран совершенно новый Xiaomi YU7 Maxдля длительной поездки, ориентированной исключительно на движение по шоссе. Эта модель оснащена аккумулятором емкостью 101,7 кВт*ч и двумя двигателями для полного привода. Официально компания Xiaomi и Китайский центр тестирования автомобилей малой грузоподъемности (CLTC) оценивают запас хода этого автомобиля в 750 км. Испытательный автомобиль был оснащен 21-дюймовыми колесными дисками, обутыми в шины Michelin Primacy 5 Energy, разработанные для повышения эффективности.

Xiaomi YU7 Max real-world range test reveals a different story

Чтобы имитировать обычную автомобильную поездку, в автомобиле находились два человека. Они установили климат-контроль на комфортную температуру 24°C и проехали с разрешенной скоростью по 84-километровому кольцу шоссе. Температура окружающей среды составляла около 30°C, что является благоприятным условием для работы аккумулятора электромобиля. В этих реальных условиях YU7 Max проехал 483 км, прежде чем цифровая приборная панель показала нулевой запас хода. Это составляет 64,4% от его официального диапазона CLTC. Средняя скорость во время этого пробега составила 99,6 км/ч.

Заинтересовавшись, что произойдет, когда счетчик достигнет нуля, водители продолжили движение. YU7 Max удалось проехать еще 9 км, прежде чем аккумулятор полностью разрядился и машина заглохла, в результате чего общий пробег "без движения" составил 492 км. Таким образом, итоговый показатель составляет 65,5% от официального показателя, что не дотягивает до 80-90% эффективности, которую Xiaomi ранее предполагала для своих автомобилей. На самом деле результат считается средним среди электромобилей, протестированных Sohu.

Xiaomi YU7 Max real-world range test reveals a different story

Дорожный диапазон может вызвать удивление, но YU7 Max, по крайней мере, продемонстрировал впечатляющую производительность на зарядной станции. Используя мощное быстрое зарядное устройство постоянного тока, автомобиль зарядил свой аккумулятор от полного разряда до 100% всего за 37 минут. Процесс зарядки был действительно быстрым в критический период времени, когда уровень заряда составлял от 5% до 70%, при этом мощность зарядки составляла 300 кВт.

Согласно полученным данным, зарядное устройство выработало 108,70 кВт*ч энергии для полной зарядки аккумулятора, что указывает на потребление энергии в размере 22,1 кВт*ч/100 км с учетом потерь при зарядке. Это немного выше показателя в 20,2 кВт*ч на 100 км, указанного бортовым компьютером автомобиля.

Xiaomi YU7 Max real-world range test reveals a different story

Этот тест в реальных условиях дает ценную информацию потенциальным покупателям электромобилей. Он служит напоминанием о том, что официальные показатели пробега, особенно такие, как чрезмерно оптимистичный стандарт CLTC, достигаются в условиях строгого контроля и редко отражают реалии скоростной езды по шоссе с включенным кондиционером.

Весьма неожиданным является тот факт, что результаты теста также противоречат заявлениям генерального директора Xiaomi Лэй Цзюня, который заявил, что проехал на стандартной модели YU7 1300 км от Пекина до Шанхая всего с одной остановкой для зарядки. Чтобы добиться этого, автомобилю нужно было бы двигаться с гораздо меньшей скоростью.

Источник (китайский)

Source (Chinese)