Икона американского внедорожного спорта отправляется в мир электромобилей. К удивлению своих поклонников на родине, первый полностью электрический Ford Bronco не предназначен для пыльных дорог Моава. Вместо этого он появится в Китае, а позже в этом году появятся модели с батарейным питанием и расширенным ассортиментом.
Эта новая глава в истории Bronco стала возможной благодаря партнерству Ford с китайским партнером по совместному предприятию Jiangling Motors (JMC). Официальные документы правительства Китая, которые являются необходимым шагом перед тем, как любой новый автомобиль может быть продан, приоткрыли завесу тайны над двумя различными электрическими версиями популярного внедорожника. Ford показал всего несколько тизерных изображений, но эти документы дают нам полную информацию.
Полностью электрический Ford Bronco построен как настоящий современный электромобиль. Он оснащен системой полного привода, приводимой в действие двумя электромоторами. Двигатель мощностью 130 кВт приводит в движение передние колеса, в то время как более мощный двигатель мощностью 202 кВт управляет задними, обеспечивая суммарную мощность в 232 киловатта, или около 311 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на уровне 170 км/ч.
В основе этого электрического устройства лежит мощный аккумулятор емкостью 105,4 кВт*ч. В нем используется технология LFP "Blade", разработанная компанией BYD. Аккумуляторы LFP известны своей безопасностью и длительным сроком службы. Этот аккумулятор обеспечивает заявленную дальность полета Bronco EV в 650 км, согласно китайскому циклу испытаний CLTC.
Ford также предлагает новую версию Bronco. Эта модель работает на электричестве от двух двигателей и аккумулятора емкостью 43,7 кВт*ч, обеспечивая солидный запас хода на чистом электричестве - 220 км. Когда аккумулятор разряжается, включается 1,5-литровый бензиновый двигатель. Однако этот двигатель не подключен к колесам и действует только как генератор для подзарядки аккумулятора или подачи энергии на двигатели. Таким образом, общая дальность поездки EREV Bronco достигает 1220 км.
Обе версии представляют собой вместительные пятиместные внедорожники. Длина электрического Bronco составляет 5025 мм, ширина - 1960 мм, а высота - 1815 мм. Чистый EV весит 2630 кг, в то время как EREV немного легче - 2510 кг. На фотографиях, представленных в заявке, также виден лидарный блок, установленный над лобовым стеклом. Этот датчик говорит о том, что Ford планирует снабдить электрический Bronco функциями полуавтономного вождения.
Сотрудничая с местными гигантами, такими как JMC в области производства и BYD в области аккумуляторных технологий, Ford адаптирует свои культовые продукты к местным требованиям. Ожидается, что новые электрические модели Bronco поступят в продажу в Китае позднее в этом году, а что касается того, появится ли этот электрический внедорожник когда-нибудь в других частях света, Ford пока умалчивает.
Через