Сегодня компания CATL анонсировала два новых стандартных "шоколадных" аккумуляторных блока, которые называются 20# и 25#. Они созданы с учетом предстоящей разработки CATL сети по замене аккумуляторов и, таким образом, доступны в стандартных размерах, удобных для замены.
Пакеты с официальным названием Choco-SEB (SEB расшифровывается как "Замена электрических блоков") будут поддерживать как литий-железо-фосфатный (LFP), так и литий-марганцево-кобальтовый (NMC) составы. 20# обеспечит запас хода CLTC до 500 км, в то время как 25# увеличит его до 600 км.
Модель 20# предназначена для небольших городских автомобилей или малолитражных хэтчбеков, в то время как модель 25# предназначена для таких автомобилей, как Dolphin и Seal. В следующем году GAC, BAIC, Wuling и FAW выпустят 10 электромобилей.
По сути, вы покупаете автомобиль без аккумулятора, а затем арендуете его, выбрав один из двух вариантов. 20# по тарифному плану Travel будет иметь мощность 52 кВт *ч и химию NMC, что обойдется вам в 469 юаней (59 евро) в месяц при неограниченном пробеге, в то время как по семейному плану вы получите химию LFP и мощность 42 кВт *ч за 369 юаней (45 евро) в месяц при месячном лимите в 3000 км.
25# входит в комплект NMC chemistry мощностью 70 кВт*ч в тарифном плане Travel с неограниченным пробегом за 599 юаней (74 евро) в месяц, а LFP chemistry мощностью 56 кВт*ч в семейном плане за 499 юаней (62 евро) в месяц с ежемесячным лимитом в 3000 км.
В следующем году CATL планирует построить 1000 станций замены аккумуляторов по всему Китаю и планирует в конечном итоге довести их число до 30 000. Первые 1000 объектов будут построены самой компанией CATL, а следующие 10 000 будут построены совместно с партнерами. Генеральный директор CATL Робин Чжэн считает, что к 2030 году замена аккумуляторов позволит удовлетворить треть потребностей электромобилей в энергии.
Через