Isuzu делает шаг в будущее со своим первым полностью электрическим пикапом Isuzu D-Max EV. Новая модель, которая появится на рынке Великобритании в начале 2026 года, обещает те же возможности, которыми славится ее дизельный собрат, но с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. К сожалению, за этот рывок в мир электромобилей приходится платить такую цену, что менеджеры автопарка и частные владельцы будут немного шокированы.
Самый важный показатель, связанный с новым D-Max EV, - это не его мощность в лошадиных силах или тяговая способность, а его стоимость. В Великобритании стоимость электрического пикапа будет начинаться с 70 350 евро без учета налога на добавленную стоимость. Стоимость самого дешевого дизельного D-Max начинается всего с 32 546 евро. Это означает, что электрическая версия начального уровня стоит в два раза дороже дизельного аналога. Если добавить НДС в размере 20%, цена вырастет до 84 421 евро - это уровень BMW i5 eDrive 40 Touring.
Для более наглядного сравнения, при сопоставлении электрических комплектаций eDL40 и eV-Cross с их дизельными аналогами покупатели по-прежнему рассчитывают на премию в размере 28 420 евро. Это огромные расходы для тех, кто планирует перейти на электрическую версию.
Но за эти деньги владельцы получают трансмиссию, специально разработанную для работы. В D-Max EV используются два электродвигателя, по одному на каждой оси, для обеспечения полного привода. Вместе они выдают 188 лошадиных сил, что на скромные 27 л.с. больше, чем у дизельной модели. Крутящий момент, однако, немного ниже - 325 Нм, то есть на 35 Нм меньше.
Несмотря на это, Isuzu обещает, что основная задача грузовика останется неизменной. Он имеет грузоподъемность более 1000 кг и может буксировать прицеп с тормозами весом до 3500 кг, что идентично показателям дизельной версии и является высококонкурентным в сегменте среднеразмерных пикапов.
Что касается электромобиля, то технические характеристики являются практичными, а не новаторскими. Грузовик оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 66,9 кВт*ч. Согласно циклу тестирования WLTP, это обеспечивает запас хода около 262 км на полной зарядке. Хотя этот показатель может показаться низким по сравнению со многими современными электромобилями, это вполне реальная цифра для тяжелого, компактного коммерческого автомобиля.
D-Max EV поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 50 кВт, что позволяет разрядить аккумулятор от 20 до 80 процентов примерно за один час. Компания Isuzu гарантирует вам спокойствие благодаря гарантии на аккумулятор сроком на 8 лет или 100 000 миль пробега.
В визуальном плане Isuzu предпочла эволюцию революции. Внешне D-Max EV практически идентичен нынешним дизельным моделям, что, вероятно, было сделано для привлечения традиционной клиентской базы бренда. Изменения незначительны - небольшие синие акценты, фирменная маркировка EV и, конечно же, отсутствие выхлопной трубы.
Зарядный патрубок удобно расположен за откидной крышкой, где обычно находится топливозаправщик. Грузовик будет доступен как с удлиненной кабиной, так и с двойной кабиной, а также в различных цветах, включая специальный доломитово-белый жемчужный для отделки верхнего уровня V-Cross.
Несмотря на привычную конструкцию кузова, Isuzu внесла несколько важных изменений. D-Max EV построен на модифицированной версии шасси стандартного грузовика с лестничной рамой. Наиболее важное обновление произошло сзади, где традиционная подвеска на листовых рессорах была заменена на более современную систему De-Dion.
С учетом того, что предварительные продажи в Великобритании начнутся 21 июля 2025 года, а поставки начнутся в феврале 2026 года, Isuzu D-Max EV станет одним из первых электрических пикапов, по-настоящему ориентированных на работу, в Европе, установив новый, очень дорогой уровень в своем сегменте.
Источник