С прошлого века вершиной автомобильного мира были европейские бренды. Такие бренды, как Bentley, Porsche и Ferrari, уже давно определили, что значит создавать высокопроизводительные автомобили класса люкс. Теперь новый соперник из Китая готовится выйти на ринг, и он привносит с собой какие-то невероятные технологии.
План по запуску бренда ультра-класса люкс в Европе был официально подтвержден президентом Bydvice Стеллой Ли, которая заявила, что компания намерена представить Yangwang на европейском рынке. Новый бренд появится после запланированного на 2025 год запуска Denza, премиального подразделения BYD, которое находится на уровень ниже Yangwang, который считается абсолютным лидером среди предложений BYD.
Первым в Европе появится Yangwang U8, массивный роскошный внедорожник, который, кажется, бросает вызов физике. Это внедорожник повышенной проходимости, то есть он использует бензиновый двигатель для выработки электроэнергии для четырех электромоторов. В совокупности эти двигатели выдают более 1000 лошадиных сил, что позволяет огромному внедорожнику разгоняться быстрее, чем BMW M3. Благодаря усовершенствованным индивидуальным двигателям U8 может выполнять "танковый разворот" на 360 градусов на месте и спроектирован таким образом, чтобы он мог держаться на воде в течение ограниченного времени.
Если плавающий внедорожник покажется вам недостаточно популярным, то второе предложение бренда - полностью электрический суперкар Yangwang U9. Созданный для конкуренции с такими автомобилями, как Ferrari, U9 развивает максимальную скорость более 386 км/ч. Однако самой обсуждаемой особенностью является сложная гидравлическая подвеска, которая позволяет U9 совершать невероятные трюки. Автомобиль может передвигаться всего на трех колесах, отрываться от земли на неподвижном месте или перепрыгивать через выбоины во время движения. Это автомобильный театр такого уровня, созданный для того, чтобы сделать смелое заявление об инженерных возможностях Yangwang.
Наступление на рынок роскоши не прекратится с появлением внедорожников и суперкаров. Компания BYD также подтвердила, что "появится еще больше автомобилей", включая суперседан U7. Эта модель предназначена для высокопроизводительных электрических седанов, таких как Lotus Emeya. U7 оснащен четырьмя электромоторами мощностью 1250 лошадиных сил и крутящим моментом 1677 Нм. По данным компании, эта огромная мощность позволит седану разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, что делает его одним из самых мощных автомобилей в мире.
Технические характеристики впечатляют, но решающим фактором для европейских покупателей, несомненно, будет цена. В Китае Yangwang U8 продается по цене, эквивалентной примерно 129 700 евро, в то время как суперкар U9 продается по цене около 216 000 евро. Эти цифры, вероятно, значительно вырастут для европейского рынка, и большой вопрос заключается в том, захотят ли европейские потребители платить больше за эти высокотехнологичные электромобили нового бренда, даже с таким впечатляющим и нетрадиционным дизайном.
Через