В преддверии официального дебюта полностью обновленный MG4 EV уже появился в дилерских центрах по всему Китаю. Обновленная модель является прямым ответом SAIC Motor на очень популярный BYD Dolphin. Благодаря свежему дизайну, увеличенной раме и новой аккумуляторной технологии MG дает понять, что серьезно относится к доступному электромобилю space.
Внешне новый MG4 EV значительно отличается от своего предшественника.Дизайнеры MG сгладили переднюю часть, придав ей более округлый и современный вид, а также добавили логотип MG с подсветкой - особенность, которая становится характерной для многих новых электромобилей.
Фары теперь имеют четкую каплевидную форму, а нижний бампер дополнен трапециевидным воздухозаборником, что придает автомобилю более спортивный вид. В задней части автомобиля установлен задний фонарь во всю ширину кузова в виде стрелки. Автомобиль оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, дизайн которых описывается как "лепестковый".
Помимо обновленного внешнего вида, новый MG4 EV также вырос. Теперь его длина составляет 4395 мм, ширина - 1842 мм, а высота - 1551 мм. Что еще более важно, его колесная база, то есть расстояние между передними и задними колесами, была увеличена до 2750 мм, что делает новую модель крупнее как выпускаемого MG4, так и его главного конкурента, theBYD Dolphin (Dolphin Surf в Европе).
Салон также претерпел значительные технологические изменения. Приборная панель имеет четкую симметричную компоновку с выступающим центральным информационно-развлекательным экраном и отдельным прямоугольным экраном для водителя. Система работает на базе MG × Oppo smart cockpit, который работает на чипе Qualcomm 8155.
Благодаря сотрудничеству с Oppo, новый MG4 предлагает такие функции, как усовершенствованное голосовое управление, глубокая интеграция с приложениями для смартфонов и даже навигация на основе жестов. В отделке салона использованы современные материалы, включая кожаные поверхности, хромированную отделку и внешнее освещение. Практичные функции включают в себя мощную беспроводную панель для зарядки телефона мощностью 50 Вт и компактный переключатель скорости, установленный на рулевой колонке.
Компания MG также уделила пристальное внимание комфорту пассажиров. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле и оснащены системой регулировки мощности, обогрева и вентиляции. На задних сиденьях пол абсолютно ровный, что обеспечивает максимальное пространство для ног пассажира на среднем сиденье.
Вентиляционные отверстия сзади, USB-порты для зарядки и большая панорамная крыша с убирающимся солнцезащитным козырьком улучшают ощущение от пребывания в салоне. Для удобства задние сиденья складываются в соотношении 60:40, а багажник имеет продуманную трехслойную конструкцию, позволяющую более удобно размещать груз.
Новый MG4 EV оснащен заднеприводной платформой. Один электромотор, установленный сзади, вырабатывает 120 кВт, что составляет около 163 лошадиных сил. Автомобиль построен по технологии cell-to-body (CTB), при которой аккумуляторная батарея является неотъемлемой частью каркаса автомобиля. Впервые для бренда в MG4 EV будет реализована технология полутвердотельных аккумуляторов.
Автомобиль будет доступен с аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт*ч в двух вариантах, предлагающих заявленный запас хода CLTC в 437 км и 537 км соответственно. Когда приходит время подзарядки, система поддерживает быструю зарядку, которая позволяет зарядить аккумулятор от 30% до 80% примерно за 20 минут. Официальная предварительная продажа нового MG4 EV стартует 5 августа, а полный выход на рынок ожидается в начале сентября.
Через