Ford Mustang Mach-E доказывает долговечность электромобиля благодаря 92%-ному заряду батареи после 250 000 миль пробега

Один из наиболее часто задаваемых вопросов об электромобилях касается долговременного состояния их аккумуляторов. Критики указывают на деградацию аккумуляторов как на фатальный недостаток, предполагая, что через несколько лет у электромобилей останется лишь малая часть их первоначального запаса хода и огромные счета за замену аккумуляторов.

Ford Mustang Mach-Ef 2022 из Флориды - лучшее реальное доказательство того, что это не обязательно так, и демонстрирует удивительную устойчивость. После того, как всего за три года он проехал более 250 000 миль, его аккумуляторная батарея по-прежнему работает на 92% от первоначальной емкости.

Автомобиль принадлежит Дэвиду Бленклу, который использует полноприводный электрический кроссовер для своего частного автосервиса - бизнеса, требующего постоянных и надежных перевозок. Когда он покупал Mustang Mach-E, его мотивы были практичными: он хотел сократить расходы на топливо, сократить время простоя на техническое обслуживание и снизить общую стоимость владения по сравнению с традиционным автомобилем, работающим на бензине. Проезжая около 370 км в день 365 дней в году, Mach-E от Blenkle намного превосходит то, что многие считают нормальным использованием, что делает его идеальным испытанием современных технологий электромобилей в реальных условиях.

Тот факт, что после столь интенсивного использования аккумулятор потерял всего 8% своей емкости, опровергает многие распространенные заблуждения. Бленкл отмечает, что время автономной работы - это основная проблема, которую он слышит от пассажиров. "Самое большое заблуждение, с которым я сталкиваюсь, - это время автономной работы и запас хода", - говорит он. "Тогда я показываю им свой одометр". Его опыт был настолько положительным, что привлек внимание Форда. Мэтью Габриэлли (Matthew Gabrielli), главный инженер Mustang Mach-E, подтвердил эффективность автомобиля, заявив, что этот пример является убедительным доказательством того, что современные электромобили спроектированы с учетом исключительной долговечности и надежности.

Ford Mustang Mach-E proves EV durability with 92% battery health after 250,000 miles

В случае с Бленклом финансовый аргумент в пользу перехода на электрический привод очень весомый. По сравнению с аналогичным внедорожником Ford Escape, работающим на бензине, его переход на Mustang Mach-E позволил сэкономить около 8 700 долларов только на топливе. Основная часть этой экономии приходится на его привычку заряжать телефон. "У меня есть зарядное устройство Ford Home charger, и я подключаю его каждый вечер, чтобы включить, когда тарифы на электроэнергию будут ниже", - объясняет Бленкл. Такая стратегия зарядки дома во внепиковые часы позволяет максимально сэкономить, хотя в особо напряженные дни для завершения маршрута иногда требуется быстрая подзарядка в общественном зарядном устройстве постоянного тока fast charger.

Экономия распространяется и на техническое обслуживание, точнее, на его отсутствие. Компания Blenkle придерживается рекомендованного Ford графика технического обслуживания, который включает в себя регулярную замену шин, многоточечные осмотры и замену воздушных фильтров салона. Что действительно примечательно, так это состояние тормозной системы. Благодаря функции рекуперативного торможения, при которой электродвигатель замедляет движение автомобиля и восстанавливает энергию, Mach-E по-прежнему использует оригинальные заводские тормозные колодки после более чем 250 000 миль пробега.

Ford Mustang Mach-E proves EV durability with 92% battery health after 250,000 miles

Этот конкретный Ford Mustang Mach-E - впечатляющий пример, но он не является аномалией. Это часть растущей коллекции данных о высокоэффективных электромобилях, которые не соответствуют прежним ожиданиям. Истории о 100 000-километровом пробеге VW ID.3, Teslas и Hyundai Ioniq 5 с пробегом более 360 000 миль становятся все более распространенными, что дает ясную картину: эпоха сомнений в долговечности электромобилей подходит к концу.

Через

Via