Компания Buick в рамках партнерства SAIC и GM в Китае предлагает убедительный ответ на главный вопрос, который волнует каждого владельца электромобиля: "Как далеко он может зайти?" Седан Electra L7 - это не просто еще один автомобиль с батарейным питанием, это электромобиль с увеличенной дальностью действия, разработанный для решения проблемы дальнобойности за счет сочетания мощной батареи и бензинового генератора, что позволяет создать автомобиль, сочетающий в себе лучшее из обоих миров.
Electra L7 - это последняя модель от нового суббренда Buick Electra. Что выделяет этот седан среди множества электромобилей, так это его силовой агрегат. Автомобиль в основном работает на электричестве, обеспечивая мощность от двух двигателей - 122 кВт (164 л.с.) спереди и более мощного 252 кВт (338 л.с.) сзади. Такая двухмоторная установка обеспечивает Electra L7 полный привод и высокую производительность за пределами линейки.
При работе исключительно от литий-железо-фосфатной батареи (LFP) емкостью 40,2 кВт*ч Electra L7 может проехать приличные 302 км. Для большинства ежедневных поездок на работу этого более чем достаточно. Но для более длительных поездок в дело вступает 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который не приводит в движение колеса, а выполняет функцию генератора, заряжающего аккумулятор и увеличивающего общий запас хода до впечатляющих 1400 км.
Несмотря на то, что Electra L7 является большим и комфортабельным седаном, он способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды и развивать максимальную скорость 200 км/ч. Когда приходит время подключать аккумулятор, высоковольтная платформа автомобиля напряжением 900 В и усовершенствованная технология 6C LFP-аккумуляторов обеспечивают сверхбыструю зарядку. Компания Buick утверждает, что при использовании совместимого зарядного устройства для подзарядки аккумулятора требуется всего 10 минут, что делает пит-стопы в дороге на удивление короткими.
Electra L7, построенный на новой гибкой архитектуре Xiaoyao от Buick, представляет собой солидный автомобиль. Его длина составляет 5032 мм, ширина - 1952 мм, высота - 1500 мм, а колесная база - 3000 мм, что обеспечивает достаточное внутреннее пространство. В зависимости от уровня комплектации его снаряженная масса составляет от 2105 до 2140 кг.
Дизайн экстерьера отличается современностью и элегантностью, в том числе линией крыши в стиле фастбэк, скрытыми дверными ручками и задним фонарем сквозного типа. Среди других стильных деталей - хромированная отделка окон, заднее защитное стекло, изящный спойлер ducktail и 19-дюймовые колесные диски.
Для улучшения функций помощи при вождении Electra L7 оснащен установленным на крыше лидарным модулем и четырьмя ультразвуковыми радарами, встроенными в передний бампер. Эти датчики передают данные в бортовую систему Momenta Level 2.
Компания Buick утверждает, что Electra L7 является первым серийным автомобилем в мире, оснащенным чипом Qualcomm Snapdragon 8775P smart cockpit, который должен обеспечить быструю и бесперебойную работу информационно-развлекательной системы. При ожидаемой цене в 300 000 юаней (около 35 700 евро) Electra L7 будет напрямую конкурировать с другими автомобилями премиум-класса в Китае.
Через