Arcfox представила очень стильный электрический хэтчбек T1 стоимостью 10 000 долларов

Рынок доступных электромобилей на сегодняшний день, пожалуй, является одним из самых оживленных в автомобильной промышленности. Многие производители делают ставку на модели высокого класса и большой дальности, но реальный объем продаж часто приходится на бюджетный сегмент. Бренд электромобилей BAIC, Arcfox, только что опубликовал официальные изображения своего нового хэтчбека T1, небольшого электромобиля EV с ярким дизайном и еще более привлекательной ценой.

Предварительные продажи Arcfox T1 запланированы на конец августа, и их цена составит около 70 000 юаней, что в переводе означает примерно 9 000 евро. Это напрямую противопоставляет его некоторым из самых продаваемых электромобилей в Китае, в том числе BYD Seagull и Xingyuan от Geely. Arcfox надеется, что его свежего языка дизайна, который они называют "Arc-Flow", будет достаточно, чтобы вскружить головы и открыть кошельки.

Arcfox reveals a very stylish $10,000 T1 electric hatchback

Снаружи Arcfox T1, безусловно, выделяется. На официальных изображениях автомобиль выглядит более спортивно, чем в своем первоначальном виде на автосалоне. У него четкие, плавные линии и двухцветная окраска, крыша и стойки выполнены в черном цвете.

Скромный спойлер сзади придает автомобилю спортивный вид. Пожалуй, наиболее примечательным дизайнерским решением являются 18-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски. Диски такого размера редко встречаются на электромобилях в этой ценовой категории, что делает T1 более престижным, чем многие его конкуренты.

Arcfox reveals a very stylish $10,000 T1 electric hatchback

Arcfox T1 - компактный, но вместительный хэтчбек. Его длина составляет 4337 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1572 мм. Такие габариты делают его практичным выбором для езды по городу и в условиях ограниченного пространства на парковке. Колесная база составляет 2770 мм. Большая колесная база по сравнению с общей длиной автомобиля обычно обеспечивает более стабильную управляемость и, что более важно для пассажиров, увеличивает внутреннее пространство.

В T1 используется простая и экономичная электрическая трансмиссия. Автомобиль оснащен единственным электродвигателем, который передает энергию на передние колеса, обеспечивая максимальную мощность в 70 кВт, или около 94 лошадиных сил. Может показаться, что это немного, но для легкого городского автомобиля, предназначенного для поездок по городу и пригородам, этого вполне достаточно. Двигатель работает в паре с литий-железо-фосфатным аккумулятором (LFP), поставляемым компанией CALB.

Arcfox reveals a very stylish $10,000 T1 electric hatchback

Arcfox планирует предложить T1 с батареями двух типоразмеров. Согласно заявкам, поданным в Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), покупатели могут выбирать между аккумулятором мощностью 41,7 кВт*ч, обеспечивающим заявленный запас хода в 410 км, и чуть большим аккумулятором мощностью 42,3 кВт*ч, обеспечивающим запас хода в 425 км. Важно помнить, что эти показатели пробега основаны на щадящем цикле тестирования CLTC, поэтому реальный пробег может быть ниже.

Даже если реальный запас хода ниже, это солидные цифры для автомобиля стоимостью 9 000 евро. Перед Arcfox встанут огромные задачи, поскольку она выходит на рынок, где доминируют гиганты. Только в июне было продано более 40 000 и 30 000 единиц Geely Xingyuan и BYD Seagull (Dolphin Surfin Europe) соответственно. Компания Arcfox делает ставку на то, что сочетания стиля, функциональных возможностей и агрессивной цены в T1 будет достаточно, чтобы выделить свое собственное пространство.

Через

Via