Когда вы слышите название Huawei, вы, вероятно, думаете о смартфонах, часах или телекоммуникационном оборудовании. Но компания неуклонно добивается значительных успехов в автомобильном мире. Ее последнее творение дебютирует в новом полностью электрическом внедорожнике Aito M8, и это показывает, насколько серьезны амбиции Huawei в отношении будущего электромобилей.
Ричард Ю, главный исполнительный директор Huawei, объявил, что Aito M8 станет первым автомобилем, оснащенным совершенно новой силовой установкой DriveONE. Huawei описывает его как высоковольтную систему электропривода "7 в 1". В мире электромобилей главное - это упрощение и объединение компонентов. Это немного похоже на то, как ваш смартфон заменил ваш старый раскладной телефон, MP3-плеер и камеру. Вместо того чтобы иметь семь отдельных коробок для выполнения различных задач, инженеры Huawei собрали их все в одну аккуратную упаковку.
Что это за семь компонентов? В список входят сам двигатель, редуктор (который функционирует как коробка передач), блок управления двигателем (MCU), преобразователь постоянного тока в постоянный (DC-DC), блок распределения питания (PDU), блок управления аккумулятором (BCU) и бортовое зарядное устройство (OBC). Для обычного водителя эти сокращения значат очень мало. Но, объединив их, Huawei создала единое устройство, которое является более компактным, эффективным и потенциально более надежным, чем система, состоящая из множества отдельных частей.
Размещение семи компонентов в одной коробке увеличивает пространство для человека, который может управлять автомобилем Aito M8. По данным Huawei, эта интегрированная система экономит 30% пространства, обычно занимаемого этими компонентами в кабине и багажнике. Это большое преимущество. Это дополнительное пространство можно использовать для увеличения пространства для ног пассажиров или расширения багажника для багажа.
Система DriveONE создана для повышения эффективности. Каждый владелец электромобиля знает, что эффективность является ключом к увеличению дальности движения и минимизации остановок для зарядки. Согласно CLTC, коэффициент полезного действия новой системы составляет 92,2%. Коэффициент полезного действия, превышающий 92%, означает, что в виде тепла расходуется очень мало энергии аккумулятора, и почти вся она используется для вращения колес. Более высокий КПД напрямую приводит к увеличению пробега на одной зарядке.
Новый силовой агрегат станет первым в отрасли, оснащенным двухканальным резервным источником питания. Проще говоря, он оснащен встроенной системой резервного питания. Современные электромобили в значительной степени зависят от электроники, которая управляет всем - от рулевого управления и помощи при торможении до адаптивного круиз-контроля. В случае выхода из строя основного источника питания этих критически важных систем этот резервный канал обеспечит их безопасную работу. Это система безопасности, которая работает в фоновом режиме, обеспечивая дополнительный уровень безопасности для самых продвинутых функций автомобиля.
Через