Huawei представила новый силовой агрегат 7-в-1 для предстоящего Aito M8

Когда вы слышите название Huawei, вы, вероятно, думаете о смартфонах, часах или телекоммуникационном оборудовании. Но компания неуклонно добивается значительных успехов в автомобильном мире. Ее последнее творение дебютирует в новом полностью электрическом внедорожнике Aito M8, и это показывает, насколько серьезны амбиции Huawei в отношении будущего электромобилей.

Ричард Ю, главный исполнительный директор Huawei, объявил, что Aito M8 станет первым автомобилем, оснащенным совершенно новой силовой установкой DriveONE. Huawei описывает его как высоковольтную систему электропривода "7 в 1". В мире электромобилей главное - это упрощение и объединение компонентов. Это немного похоже на то, как ваш смартфон заменил ваш старый раскладной телефон, MP3-плеер и камеру. Вместо того чтобы иметь семь отдельных коробок для выполнения различных задач, инженеры Huawei собрали их все в одну аккуратную упаковку.

Huawei teases new 7-in-1 powertrain for the upcoming Aito M8

Что это за семь компонентов? В список входят сам двигатель, редуктор (который функционирует как коробка передач), блок управления двигателем (MCU), преобразователь постоянного тока в постоянный (DC-DC), блок распределения питания (PDU), блок управления аккумулятором (BCU) и бортовое зарядное устройство (OBC). Для обычного водителя эти сокращения значат очень мало. Но, объединив их, Huawei создала единое устройство, которое является более компактным, эффективным и потенциально более надежным, чем система, состоящая из множества отдельных частей.

Размещение семи компонентов в одной коробке увеличивает пространство для человека, который может управлять автомобилем Aito M8. По данным Huawei, эта интегрированная система экономит 30% пространства, обычно занимаемого этими компонентами в кабине и багажнике. Это большое преимущество. Это дополнительное пространство можно использовать для увеличения пространства для ног пассажиров или расширения багажника для багажа.

Huawei teases new 7-in-1 powertrain for the upcoming Aito M8

Система DriveONE создана для повышения эффективности. Каждый владелец электромобиля знает, что эффективность является ключом к увеличению дальности движения и минимизации остановок для зарядки. Согласно CLTC, коэффициент полезного действия новой системы составляет 92,2%. Коэффициент полезного действия, превышающий 92%, означает, что в виде тепла расходуется очень мало энергии аккумулятора, и почти вся она используется для вращения колес. Более высокий КПД напрямую приводит к увеличению пробега на одной зарядке.

Новый силовой агрегат станет первым в отрасли, оснащенным двухканальным резервным источником питания. Проще говоря, он оснащен встроенной системой резервного питания. Современные электромобили в значительной степени зависят от электроники, которая управляет всем - от рулевого управления и помощи при торможении до адаптивного круиз-контроля. В случае выхода из строя основного источника питания этих критически важных систем этот резервный канал обеспечит их безопасную работу. Это система безопасности, которая работает в фоновом режиме, обеспечивая дополнительный уровень безопасности для самых продвинутых функций автомобиля.

Через

Via