Вслед за Nio и Donvo, конюшня Nio собирается стать еще больше, поскольку она представляет свой третий и самый дешевый бренд - Firefly. Новинка будет официально представлена на NIO Day 2024 21 декабря, когда также будет представлена ее первая модель, но перед этим сегодня компания поделилась с нами некоторыми подробностями о тизере.
Во-первых, вот официальный логотип бренда Firefly. Далее, давайте поговорим о доступности. Firefly представит свой первый автомобиль в Китае в первой половине следующего года. Затем, примерно через квартал (то есть примерно через три месяца), он распространится на Европу.
Первый электромобиль будет продаваться в Европе по конкурентоспособной цене до введения ЕС дополнительных тарифов на китайские электромобили. Если мы добавим их, то, по словам президента бренда Дэниела Джина, "это немного повлияет на конкурентоспособность модели". В Европе очень высок спрос на "умные, высококлассные малолитражные автомобили-бутики", поскольку Firefly представит свою первую модель.
Джин считает, что основными конкурентами Firefly в Европе для дебютного электромобиля станут Renault 5 и VW ID.2. Интересно, что у Firefly будут разные настройки шасси для китайских и европейских потребителей, причем работа над последним ведется в Великобритании.
После этого бренд отправится в Юго-Восточную Азию и Латинскую Америку, но в настоящее время не планирует выходить на рынок США. Firefly будет поддерживать замену батарей, но не сможет использовать станции Nio и Onvo в Китае из-за того, что у них батареи меньшего размера. Firefly создаст собственную инфраструктуру для замены аккумуляторов, "основываясь на требованиях пользователей". Компания не планирует использовать систему для замены аккумуляторов, поскольку ее вагоны будут небольшими и в основном будут использоваться для поездок на работу в городах, что не является проблемой из-за нехватки места.
Через 1|Через 2