К сожалению, в быстро меняющемся мире электромобилей некоторые интересные проекты сворачиваются, поскольку компании пытаются адаптироваться к меняющемуся рынку. Такова, по-видимому, история BYD Yangwang U7 GT, высокопроизводительного электрического shooting brake, который недавно был замечен практически без камуфляжа. Судя по фотографиям, опубликованным автомобильным блогером, U7 GT выглядит готовым бросить вызов лучшим моделям в мире, но его будущее неопределенно.
Yangwang - это люксовый бренд китайской автомобильной компании giantBYD, имя которой очень быстро стало нарицательным в Китае и во всем мире. Бренд впервые представил большой и мощный электрический седан Yangwang U7. U7 GT должен был стать его более практичным и, возможно, более стильным собратом.
"Стреляющий тормоз" - это, по сути, спортивный универсал. На шпионских снимках был показан автомобиль с удлиненной покатой крышей, раздельным спойлером в верхней части заднего стекла и современной световой панелью во всю ширину кузова. Дизайн автомобиля включал в себя бескаркасные двери и скрытые дверные ручки.
Предполагалось, что внутри U7 GT будет следовать примеру седана, в салоне которого преобладают экраны. Приборная панель состояла из трех экранов: один для приборов водителя, большой вертикальный сенсорный экран в центре для управления и информационно-развлекательной системы и третий экран для переднего пассажира. Небольшие экраны на дверных панелях, скорее всего, будут отображать информацию с камер бокового обзора вместо использования традиционных зеркал.
Однако главной особенностью этого электромобиля стала его невероятная мощность. U7 GT был создан на платформе "e4" от BYD, которая оснащена системой полного привода с четырьмя двигателями. Мощность каждого двигателя составляет 240 киловатт, что в совокупности составляет 960 кВт, или примерно 1300 лошадиных сил. Система также генерирует огромный крутящий момент в 1584 Нм.
Чтобы управлять всей этой мощностью, BYD планировала оснастить U7 GT усовершенствованной подвеской Dis-Z. BYD утверждает, что эта система может выполнять десятки регулировок каждые несколько миллисекунд, сохраняя автомобиль идеально ровным и устойчивым на поворотах. При продуманном подходе подвеска, по-видимому, может также выполнять функцию регенеративного демпфирования, улавливая энергию от неровностей дороги и возвращая ее обратно в аккумулятор. Все это основано на электрической системе напряжением 800 В, которая обеспечивает более быструю зарядку и более эффективную подачу энергии.
Ожидалось, что U7 GT будет крупным автомобилем длиной 5265 мм, шириной 1998 мм и высотой 1517 мм, с длинной колесной базой 3160 мм, что будет близко к Porsche Taycan Sport Turismo.
Несмотря на эти подробные планы и почти готовый к производству внешний вид, известный китайский блогер, опубликовавший фотографии, предположил, что весь проект U7 GT, возможно, был приостановлен или отменен. Еще больше подогрело этот слух то, что U7 GT, как предполагалось, уже был представлен, и поскольку BYD не делала никаких официальных заявлений, судьба этого суперкара может быть печальной.
Через