Нельзя скрывать тот факт, что некоторые из последних электромобилей Mercedes-Benz не произвели особого впечатления, их часто критикуют за гладкую эстетику, в которой приоритет отдается аэродинамике, а не характеру. Теперь немецкий автопроизводитель выпускает автомобиль, который невозможно не заметить. В тизере своего будущего электрического внедорожника GLC Mercedes продемонстрировал дизайн передней части, в котором много футуристического.
Новый электрический GLC, который заменит EQC, готов к официальному дебюту на выставке IAA в Мюнхене в сентябре этого года. И в то время как большинство электромобилей отказываются от традиционных радиаторных решеток из-за отсутствия системы охлаждения двигателя, Mercedes удвоил усилия, сделав решетку радиатора самой характерной чертой автомобиля. Дизайн модели отличается широкой хромированной рамой, напоминающей культовые хромированные решетки радиатора, которые украшали автомобили Mercedes на протяжении большей части прошлого века. Между яркими хромированными решетками расположена решетчатая конструкция с эффектом дымчатого стекла, создающая современный и утонченный вид. Пока что ничего необычного.
Но для тех из нас, кто считает, что стандартной решетки радиатора недостаточно, у Mercedes есть ответ. Дополнительный комплект подсветки превращает переднюю часть нового GLC в настоящее световое шоу. В результате модернизации решетка радиатора оснащена 942 индивидуальными световыми точками. Когда водитель приближается к автомобилю, эти крошечные лампочки воспроизводят анимированную последовательность приветствий. В комплект поставки также входит легендарная трехконечная звезда и панель, окружающая ее. Это уникальная функция "посмотри на меня", которая делает этот компактный электрический внедорожник мгновенно узнаваемым днем и ночью.
Mercedes наблюдал за тем, как его седаны Seqeandeqselectric пытаются покорить воображение покупателей, и компания надеется, что это новое лицо поможет исправить ситуацию. Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна Mercedes, объяснил, что это нечто большее, чем просто косметическое обновление. "Наша новая культовая решетка радиатора - это не просто новая передняя часть GLC, она по-новому определяет облик нашего бренда", - заявил он. "Это идеальное сочетание устойчивых дизайнерских кодов, переосмысленных для будущего, что делает наши автомобили мгновенно узнаваемыми".
Но это еще не все - генеральный директор Ола Келлениус отметил необходимость выделить бренд из множества более чем 100 китайских конкурентов, выходящих на мировой рынок. И это истинная причина, по которой Mercedes решил превратить свой новый электромобиль в световое шоу на колесах - чтобы привлечь китайских покупателей больше, чем каких-либо других.
К счастью, это не "все напоказ" - под броским новым внешним видом скрывается впечатляющая технология. Первой версией, которая появится на рынке, станет GLC 400 4Matic. Полные технические характеристики все еще держатся в секрете, но Mercedes подтвердил, что автомобиль построен на передовой 800-вольтовой электрической архитектуре.
Эта система обеспечивает невероятно высокую скорость зарядки, мощность которой превышает 320 кВт. На практике это означает, что GLC может увеличить запас хода примерно на 260 км всего за 10 минут на совместимой зарядной станции. Благодаря продуманному подходу к использованию в реальных условиях, GLC также сможет заряжаться от более распространенных 400-вольтовых станций сразу после запуска.
Новый GLC сможет конкурировать с такими известными конкурентами, как Bmw iX3 и Porsche Macan Electric. Компания Mercedes делает ставку на новый смелый дизайн, сочетающий запоминающийся внешний вид и передовые технологии зарядки, что является правильной формулой привлечения покупателей. GLC представляет собой целенаправленную попытку Mercedes-Benz вернуть индивидуальность и фирменный стиль своему модельному ряду электромобилей - будет ли этого достаточно?
Источник