Новый P7 от XPeng получил гигантский 87-дюймовый дисплей HUD

Рынок электромобилей с каждым днем становится все более насыщенным, и новые модели конкурируют за наше внимание, заявляя о большем радиусе действия, более быстрой зарядке и более интеллектуальных технологиях.XPENG выходит в этот оживленный мир со своим новым P7, элегантным фастбэком, который стремится покорить покупателей производительностью и салоном, набитым футуристическими гаджетами. После пятилетнего цикла разработки компания, наконец, завершает разработку автомобиля, призванного бросить вызов таким популярным электромобилям, как Tesla Model 3 и нашумевший Xiaomi SU7.

Сегодня компания представила первые изображения интерьера своего нового флагмана. Центральное место в новом P7 занимает то, что компания называет "технологическим островком". Спереди и в центре находится массивный 87-дюймовый дисплей дополненной реальности (AR-HUD). Эта система выводит навигационные инструкции, оповещения о помощи водителю и даже интерактивные игры прямо на лобовое стекло в поле зрения водителя.

XPeng’s new P7 gets a giant 87-inch HUD

Дисплей HUD оснащен новым спортивным рулевым колесом с тремя спицами и цифровой комбинацией приборов. Пожалуй, самой необычной особенностью является вращающийся по трем осям информационно-развлекательный экран, который выполняет функции голосового помощника. Согласно XPeng, экран может физически перемещаться в ответ на команды, в том числе кивать пользователю. Будет ли это очаровательным или слегка жутковатым, решать вам.

Помимо ярких экранов, в XPeng интегрированы и другие уникальные элементы управления. Компания представляет первый в отрасли интерфейс управления с помощью сенсорной панели, хотя подробности о его полной функциональности остаются неясными.


Внимание водителя сосредоточено и на сиденьях. P7 оснащен интегрированными передними спортивными сиденьями с активными боковыми подушками. Эти подушки могут реагировать на повороты всего за 10 миллисекунд, изменяясь в поперечном направлении на 30 мм для обеспечения большей поддержки во время быстрой езды. Сиденья также оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа, что позволяет не жертвовать комфортом ради высоких технологий.

Благодаря угловатому кузову, разработанному французским дизайнером Рафиком Феррагом, новый XPeng P7 предлагает различные варианты силовых агрегатов для различных типов водителей. Стандартная модель представляет собой заднеприводный вариант, приводимый в действие одним электродвигателем мощностью 270 кВт. Для повышения производительности полноприводная версия (AWD) оснащается двигателем мощностью 167 кВт на передней оси, в результате чего общая мощность достигает 437 кВт.


P7 будет доступен с двумя вариантами аккумуляторных батарей: емкостью 74,9 кВт*ч и емкостью 92,2 кВт*ч. Основываясь на цикле испытаний CLTC в Китае, предполагаемый запас хода является весьма впечатляющим. Базовая модель с полным приводом рассчитана на 702 км, дальнобойная модель с полным приводом увеличивает этот показатель до 820 км, а мощная версия с полным приводом может проехать до 750 км без подзарядки.

Важно помнить, что показатели CLTC гораздо более оптимистичны, чем оценки EPA, используемые в Соединенных Штатах, или стандарты WLTP, используемые в Европе, но они по-прежнему являются надежным ориентиром. Аккумуляторы поставляются компаниями EVE Energy и CALB.


Вся линейка P7 построена на высоковольтной архитектуре из карбида кремния (SiC) напряжением 800 вольт. Это секретный элемент для сверхбыстрой зарядки. Система поддерживает зарядку 5C, что позволяет аккумулятору заряжаться с чрезвычайно высокой скоростью. Для примера, внедорожник Xpeng'S G7, который использует ту же платформу, как сообщается, может увеличить запас хода до 436 км всего за 10 минут при подключении к совместимому зарядному устройству в идеальных условиях.

Согласно официальным нормативным документам, размеры P7 составляют 5 017 мм в длину, 1 970 мм в ширину и 1 427 мм в высоту, а колесная база составляет 3 008 мм, что обеспечивает достаточное внутреннее пространство для пассажиров. Благодаря сочетанию передовых технологий в области интерьера, высоким показателям производительности и передовым возможностям зарядки, XPeng P7 отличается смелостью, присущей электрическим седанам. Это самый ясный сигнал о том, что компания больше не просто хочет участвовать в мировом рынке электромобилей - она хочет лидировать на нем с помощью инноваций.

Через

Via