MG4 EV теперь продается с информационно-развлекательной системой Oppo и полутвердотельным аккумулятором

Компания MG официально открыла заказы на совершенно новый MG4 с новой агрессивной ценовой стратегией и технологическим козырем в рукаве. Это не просто небольшое обновление, это полный перезапуск, призванный завоевать большую часть сегмента бюджетных электромобилей.

Компания MGhas значительно снизила стоимость покупки модели MG4. Уже открыт прием предварительных заказов, стартовая цена составляет всего 73 800 юаней, что в переводе примерно на 8 770 евро. Это представляет собой снижение цены более чем на 47% по сравнению со стартовой ценой ее предшественника. Новая линейка включает в себя четыре варианта для предварительной продажи, цены на которые установлены на уровне 73 800 юаней, 81 800 юаней, 90 800 юаней, а максимальная цена составляет 105 800 юаней (12 560 евро). Компания MG даже предположила, что эти цены могут быть снижены еще больше, когда автомобиль официально поступит в продажу.

MG4 EV relaunches with drastic price cut and semi-solid-state battery

В салоне MG4 представлена совершенно новая система управления кабиной пилота, разработанная в партнерстве с технологической компанией Oppo. Эта система MG×Oppo легко интегрирует функциональность смартфона с интерфейсом автомобиля. Водители могут использовать голосовые команды, навигацию жестами и синхронизировать приложения непосредственно со своих телефонов на главном экране автомобиля.

В основе MG4 лежит чисто электрическая архитектура SAIC E3. Три недорогие модели оснащены литий-железо-фосфатными аккумуляторами (LFP) емкостью 42,8 кВт*ч. Такая установка обеспечивает достаточный запас хода по стандарту CLTC - 437 км.


Самый дорогой вариант оснащен более емким аккумулятором LFP емкостью 53,9 кВт*ч, что увеличивает запас хода CLTC до 530 км. Все версии приводятся в действие одним электродвигателем мощностью 120 кВт и крутящим моментом 250 Нм, что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 160 км/ч.

Но самой важной новостью, помимо цены, является появление полутвердотельного аккумулятора, который впервые используется в серийном электромобиле. Этот усовершенствованный аккумулятор, поставляемый компанией QingTao Energy, содержит всего 5% жидкого электролита, что делает его более безопасным и стабильным. Компания MG продемонстрировала эту уверенность на презентации, проведя испытания на устойчивость к проколам в реальном времени.

MG4 EV relaunches with drastic price cut and semi-solid-state battery

Этот новый аккумулятор обладает плотностью энергии 180 Вт*ч/кг и обеспечивает запас хода по стандарту CLTC в 537 км. Что особенно важно для водителей в холодном климате, компания MG сообщает, что он сохраняет на 13,8% больший запас хода при температуре -7°C по сравнению с традиционными аккумуляторами LFP. Окончательная цена на это высокотехнологичное издание "Anxin" будет объявлена в сентябре, а поставки начнутся позже в этом году.

Обновленная модель крупнее своей предшественницы и основных конкурентов. Ее длина составляет 4395 мм, ширина - 1842 мм, высота - 1551 мм, а колесная база - 2750 мм. Для сравнения, Byd Dolphin Surf короче, что позволяет предположить, что MG4 может предложить более просторный салон и большую грузоподъемность.

Через

Via