Leapmotor представляет C10 AWD мощностью 585 л.с.

Компания Leapmotor официально анонсировала новую, высокопроизводительную версию своего электрического внедорожника C10: C10 Design мощностью 81,9 кВт*ч. Компания Stellantis, европейский дистрибьютор Leapmotor, утверждает, что эта новая модель является прямым ответом растущему сегменту покупателей, которые хотят, чтобы их электромобили обладали высокой мощностью и были надежны в любую погоду, не жертвуя при этом ожидаемым удобством быстрой зарядки.

Новый полноприводный кроссовер V10, который будет представлен публике на автосалоне в Цюрихе в октябре этого года, сочетает в себе практичность внедорожника и ускорение спортивного автомобиля. Компания явно прислушивается к отзывам рынка. Первые электромобили часто были историей компромиссов - у вас мог быть либо запас хода, либо производительность, но редко и то, и другое. По мере развития технологий от автопроизводителей ожидают успехов на всех фронтах. Ответом Leapmotor является автомобиль, построенный на современной высоковольтной платформе, предназначенной для работы с большей мощностью и более быстрой зарядки.

Leapmotor targets performance EV buyers with new 585-HP C10 AWD

Новый C10 AWD оснащен двумя двигателями мощностью 585 лошадиных сил. В мире семейных электромобилей это очень много. Такая мощность позволяет внедорожнику разгоняться с 0 до 100 км/ч ровно за 4 секунды.

Несмотря на то, что высокая скорость - это одно, компания Leapmotor утверждает, что ее интеллектуальная система полного привода обеспечивает практические преимущества. Система предназначена для постоянного контроля тяги и распределения мощности между передними и задними колесами, обеспечивая устойчивость на скользком покрытии, заснеженных дорогах или даже гравийных дорожках. Это такое представление, которое дарит как острые ощущения в ясный день, так и душевный покой, когда погода портится.

Leapmotor targets performance EV buyers with new 585-HP C10 AWD

Ключевым элементом технологии, обеспечивающим такую производительность, является 800-вольтовая электрическая схема автомобиля. В настоящее время большинство электромобилей построены на 400-вольтовых системах, но промышленность быстро переходит к стандарту 800 В. Это более высокое напряжение обеспечивает более высокую скорость зарядки, поскольку оно может принимать больше энергии от быстрого зарядного устройства постоянного тока.

Для владельца C10 с полным приводом это означает сокращение времени ожидания. Компания Leapmotor утверждает, что автомобиль может зарядить аккумулятор от 30% до 80% всего за 22 минуты на совместимой станции. Это приближает время зарядки к обычной остановке для заправки и перекуса, уменьшая проблему, с которой сталкиваются многие потенциальные покупатели электромобилей.

Leapmotor targets performance EV buyers with new 585-HP C10 AWD

Сам аккумулятор представляет собой модуль LFP емкостью 81,9 кВт*ч. Аккумуляторы LFP становятся все более популярными в электромобилях благодаря своей долговечности и термостойкости. Компания Leapmotor также подчеркивает эффективность работы аккумулятора в холодную погоду, заявляя, что ее система обеспечивает эффективную зарядку даже при низких температурах без необходимости длительного цикла предварительного нагрева.

Компания Leapmotor опубликовала только впечатляющие показатели производительности, но ключевых деталей по-прежнему нет. Компания пока не объявила официальный модельный ряд, цены или конкретную доступность C10 AWD на рынке - эти подробности, скорее всего, будут раскрыты во время официальной презентации в Цюрихе.

Источник

Source