гусеничная версия Yangwang U9 мощностью 3019 л.с. сертифицирована в Китае

Регулирующий орган Китая приоткрыл завесу тайны над новой версией Yangwang U9, и цифры стали совсем другими. Новая модель U9 Track Edition от люксового бренда Yangwang, принадлежащего BYD, - это автомобиль, который поднимает уровень мощности на новый уровень, благодаря совокупной мощности в 3019 лошадиных сил.

Информация поступила от Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), которое утверждает автомобили для продажи в стране. В заявке указан спортивный автомобиль с четырьмя отдельными электродвигателями - по одному на каждое колесо. Мощность каждого двигателя составляет впечатляющие 555 кВт. Если подсчитать, то общая мощность системы составит 2220 кВт, что в переводе на 3019 лошадиных сил, и по сравнению с этим такие знаменитые электрические гиперкары, как theRimac Nevera (1914 л.с.) и Lotus Evija (1972 л.с.), кажутся почти скромными.

3,019 HP track version of the Yangwang U9 revealed in China

Новый Track Edition - это грандиозный скачок по сравнению с нынешним Yangwang U9, который и без того является настоящим монстром с его мощностью 960 кВт (около 1287 л.с.). Существующая модель уже является рекордсменом по скорости как самый быстрый серийный автомобиль в Китае, развив максимальную скорость в 391,94 км/ч. В новой заявке указана максимальная скорость Track Edition в 350 км/ч, которая может быть предварительной или ограниченной электроникой, учитывая ее огромное преимущество в мощности. Текущая стоимость U9 составляет около 197 200 евро, но цены на эту гораздо более мощную версию пока не объявлены.

Визуально Yangwang U9 Track Edition не сильно отличается от уже знакомого нам автомобиля. На фото представлена знакомая форма суперкара с низкой посадкой, окрашенного в ярко-красный цвет и оформленного в глянцево-черном цвете. Его назначение становится очевидным благодаря аэродинамике. В стандартную комплектацию автомобиля входят большое заднее антикрыло из углепластика и огромный задний диффузор с регулируемыми лопастями. Крыша также выполнена из углепластика для снижения веса. Покупатели получат опции для еще более агрессивной аэродинамики, включая усовершенствованный передний сплиттер и активное заднее антикрыло с электроприводом.

3,019 HP track version of the Yangwang U9 revealed in China

В официальных документах указаны точные размеры этой мощной машины. Длина U9 Track Edition составляет 4 966 мм или 4 991 мм, в зависимости от аэродинамического исполнения, ширина - 2 029 мм, а высота - 1 311 мм или 1 351 мм. Его колесная база составляет 2900 мм. Вес автомобиля составляет 2480 кг, что является большим весом для суперкара, но не является чем-то необычным для большого четырехмоторного электромобиля. Чтобы выдерживать огромные нагрузки, на всех четырех 20-дюймовых колесах установлены массивные шины 325/30 R20, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой.

В заявке основное внимание уделяется новой выходной мощности, но существующий U9 дает представление о технологии, лежащей в основе. В текущей модели используется литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 80 кВт-ч (LFP), обеспечивающий запас хода в 450 км в ходе китайского цикла испытаний. Он также обладает впечатляющей способностью быстрой зарядки постоянным током мощностью 500 кВт, что позволяет ему заряжаться от 30% до 80% всего за 10 минут. Вполне вероятно, что Track Edition будет оснащен аналогичными, если не модернизированными, аккумуляторами и технологией зарядки. U9 также известен интеллектуальной системой управления кузовом DiSus-X от BYD, усовершенствованной подвеской, которая позволяет автомобилю передвигаться на трех колесах.

Через

Via