На рынке доступных электромобилей в Соединенном Королевстве появился новый конкурент. Китайский автопроизводитель BYD официально представил свой компактный электрический внедорожник Atto 2, который бросает вызов известным игрокам благодаря агрессивной цене и обширному списку стандартных функций. Новая модель органично вписывается в растущий европейский модельный ряд компании, занимая промежуточное положение между небольшим хэтчбеком Dolphin и более крупным Atto 3SUV.
BYDis делает четкое заявление о ценовой структуре Atto 2. Стоимость модели начального уровня "Boost" в дороге начинается от 36 170 евро. Эта цена делает его ниже основных конкурентов, таких как Hyundai Kona Electric, стоимость которого начинается от 41 035 евро.
Однако, как оказалось, у BYD более высокие амбиции. Модель Atto 2 также предназначена для того, чтобы отвлечь покупателей от электромобилей премиум-класса, таких как Volvo EX30, стартовая цена которого составляет 38 770 евро. Для клиентов, желающих расширить ассортимент и возможности, BYD предлагает комплектацию "Комфорт" за 40 980 евро.
У покупателей будет два варианта силовой установки на выбор. Базовая модель Boost поставляется с фирменной аккумуляторной батареей Blade емкостью 51,1 кВт*ч. Такая конфигурация обеспечивает запас хода до 344 км на одном заряде. Для тех, кто ездит в основном в городских условиях, компания BYD заявляет, что запас хода по городу может достигать 486 км.
Модель повышенной комфортности оснащена аккумулятором емкостью 64,8 кВт*ч, что позволяет увеличить суммарный запас хода до более значительных 420 км, что делает ее более подходящей для водителей, регулярно совершающих длительные поездки. Что касается подзарядки, электрический внедорожник поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью 155 кВт, которая позволяет пополнить заряд аккумулятора с 30% до 80% примерно за 21 минуту.
Внутри все версии Atto 2 с завода оснащены впечатляющим оборудованием. Большой 12,8-дюймовый сенсорный экран с плавающей панелью управления занимает центральное место на приборной панели, дополняется беспроводным зарядным устройством для смартфона и системой голосового управления AI "Hi BYD". Особенно полезной функцией является стандартная функция Vehicle-to-Load (V2L), которая позволяет автомобильному аккумулятору выступать в качестве мобильного источника питания, способного обеспечить работу всего, от ноутбука до кофеварки.
Что касается размеров, то длина BYD Atto 2 составляет 4310 мм, ширина - 1830 мм, а высота - 1675 мм, что делает его внешний вид практически идентичным Volvo EX30. Автомобиль построен на специальной платформе BYD e-Platform 3.0, которая позволяет увеличить колесную базу по сравнению с общей длиной автомобиля. В результате пассажиры получают более просторный салон, чем ожидалось из-за его компактных размеров.
Выход BYD на рынок Великобритании с Atto 2 является частью ее глобальной стратегии, направленной на предложение многофункциональных электромобилей по конкурентоспособным ценам. Компания использовала аналогичный подход на других рынках, таких как Гонконг, где она значительно сократила предложение Tesla по самым дешевым ценам. Клиенты из Великобритании могут заказать комплектацию Boost уже сейчас, а первые поставки запланированы на сентябрь. Ожидается, что более дальнобойная модель Comfort станет доступна для заказа позднее в этом году.
Источник